Переключение передач и кик стартер
Модератор: User buggy
Механизм запуска и переключения. Передач мотора ЯВА.
( Моя версия.)
1Мотор. 2 Механизм выбора режимов ( запуск, перекл. Передач.) 3 Механизм
Переключения передач. 4 Вилка выбора режимов. 5 Рычаг запуска. 6,14 Тросик
Управления вилкой. 7 Рычажок управления вилкой. 8 Шкив 1 троса запуска.(приварен
К рычагу зап. 9 Рычаг запуска. 10 Ступица 1 перекл. Передач (ступица от диска сцепления
ВАЗ). 11 рычаг (приварить к ступице). 12 Корпус механизма перекл. Передач. 13 валик шлиц. (Шлицы от первичного вала коробки ВАЗ) приварить к ступице 2 . 15 Фланец
(приварить к ступице 2). 16 Ступица 2 (приварить к шлицам штатного рычага кик старт.)
17 Шкив 2 троса запуска. (приварить к ступице 2 ).
Аналог механизма выбора режимов, см. Москвич 412 кпп. Механизм выбора передач.
Только вместо сектора фланец 15.
Если не понятно спрашивай.
С уважением Механик.
P.S. Прошу сильно не ехидничать, это мой первый рисунок на компе.
( Моя версия.)
1Мотор. 2 Механизм выбора режимов ( запуск, перекл. Передач.) 3 Механизм
Переключения передач. 4 Вилка выбора режимов. 5 Рычаг запуска. 6,14 Тросик
Управления вилкой. 7 Рычажок управления вилкой. 8 Шкив 1 троса запуска.(приварен
К рычагу зап. 9 Рычаг запуска. 10 Ступица 1 перекл. Передач (ступица от диска сцепления
ВАЗ). 11 рычаг (приварить к ступице). 12 Корпус механизма перекл. Передач. 13 валик шлиц. (Шлицы от первичного вала коробки ВАЗ) приварить к ступице 2 . 15 Фланец
(приварить к ступице 2). 16 Ступица 2 (приварить к шлицам штатного рычага кик старт.)
17 Шкив 2 троса запуска. (приварить к ступице 2 ).
Аналог механизма выбора режимов, см. Москвич 412 кпп. Механизм выбора передач.
Только вместо сектора фланец 15.
Если не понятно спрашивай.
С уважением Механик.
P.S. Прошу сильно не ехидничать, это мой первый рисунок на компе.
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
ну как я понимая 633 двиг,это тот же 634 но без автомата,кажись! но его ставить на багги я бы не стал. во первых как ты упомянул из-за трудностей с заводкой-переключением.А во вторых сам движок с прогулочного моцыка!!!! Надёжность никакая,выносливость так-себе,короче слабенький он тагать багги и боится перегрева,и запчасти капец какие дорогие! Я думаю идеальный вариант былбы любой ижак! а с переключением я даж не знаю чоб такого простенького придумать...
с толкача тока,или думай стартер! Тут одни умудрились в ПС стартер впаять,на корзину сцепления приварили венец,к картеру приварили кожух стартера и крепления оного же,и всё пучком! Ну шоп тут мосх не ипать можна гену выкинуть,на его место венчик,рядом стартер+магнета 2-х котловая и будет счастье! и дёргать не нада и мудрить тож! а еси сет понадобится то и рядом можно от того же венчика выносной генчак машинный примудрить,ведь не моцык же, место есть вроде и баланс лево-право не играет значения каких то лишних пару кг!
Я бы стартер мутил,далее тебе думать!!! Удачи!
с толкача тока,или думай стартер! Тут одни умудрились в ПС стартер впаять,на корзину сцепления приварили венец,к картеру приварили кожух стартера и крепления оного же,и всё пучком! Ну шоп тут мосх не ипать можна гену выкинуть,на его место венчик,рядом стартер+магнета 2-х котловая и будет счастье! и дёргать не нада и мудрить тож! а еси сет понадобится то и рядом можно от того же венчика выносной генчак машинный примудрить,ведь не моцык же, место есть вроде и баланс лево-право не играет значения каких то лишних пару кг!
Я бы стартер мутил,далее тебе думать!!! Удачи!
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!