Переключение передач и кик стартер

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Механизм запуска и переключения. Передач мотора ЯВА.
( Моя версия.)
1Мотор. 2 Механизм выбора режимов ( запуск, перекл. Передач.) 3 Механизм
Переключения передач. 4 Вилка выбора режимов. 5 Рычаг запуска. 6,14 Тросик
Управления вилкой. 7 Рычажок управления вилкой. 8 Шкив 1 троса запуска.(приварен
К рычагу зап. 9 Рычаг запуска. 10 Ступица 1 перекл. Передач (ступица от диска сцепления
ВАЗ). 11 рычаг (приварить к ступице). 12 Корпус механизма перекл. Передач. 13 валик шлиц. (Шлицы от первичного вала коробки ВАЗ) приварить к ступице 2 . 15 Фланец
(приварить к ступице 2). 16 Ступица 2 (приварить к шлицам штатного рычага кик старт.)
17 Шкив 2 троса запуска. (приварить к ступице 2 ).
Аналог механизма выбора режимов, см. Москвич 412 кпп. Механизм выбора передач.
Только вместо сектора фланец 15.
Если не понятно спрашивай.
С уважением Механик.

P.S. Прошу сильно не ехидничать, это мой первый рисунок на компе.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Привет Bookvoed!
Получил Ваше письмо, всё класс, проехали.
Рычаг 5 находится в салоне, перед водителем.
Заводишь мотор, не вставая с сидения.
С уважением, Механик.
Аватара пользователя
пробка
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:38 am

Сообщение пробка »

На двигателе есть есть вал связанный с коробкой, выходит он с правой стороны и служит для работы полуавтомата. может с ним проще связать переключение передач.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Вопрос решен, сделал вилку. Правда для запуска двигателя приходится вылезать.
петр
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 8:06 pm

Сообщение петр »

здравствуйте! я хочу построить 2х местную багги (прогулочную). у меня есть силовой 03 коробка 03, передние ступыцы 03, задние 08, привода08(длинные).вот . я вот только никак не придумаю как скорости переключать если движок с кп поставить сзади. помогите чем сможете? заранее спасибо.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

петр, посмотри здесь -
http://buggy-plans.ru/index.php?do=static&page=kulisa
петр
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 8:06 pm

Сообщение петр »

да это все понятно с 08 и зазовской но я имел в виду кп класики.вот. может всё та ки попробовать тросиками.вот только как быть с задней скоростью.она же как не крути все равно нужна
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

у меня есть своя собственная идея на этот счет, постараюсь реализовать у себя.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
петр
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 8:06 pm

Сообщение петр »

Nick, может в кратце раскажешь че за идея?хотя бы основной смысл. может на че похоже
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Идея для вращения использовать цепной привод, а для движения вдоль оси - коромысло как на картинках или пару фланцев.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
samodelkin
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm

Сообщение samodelkin »

ну как я понимая 633 двиг,это тот же 634 но без автомата,кажись! но его ставить на багги я бы не стал. во первых как ты упомянул из-за трудностей с заводкой-переключением.А во вторых сам движок с прогулочного моцыка!!!! Надёжность никакая,выносливость так-себе,короче слабенький он тагать багги и боится перегрева,и запчасти капец какие дорогие! Я думаю идеальный вариант былбы любой ижак! а с переключением я даж не знаю чоб такого простенького придумать...
с толкача тока,или думай стартер! Тут одни умудрились в ПС стартер впаять,на корзину сцепления приварили венец,к картеру приварили кожух стартера и крепления оного же,и всё пучком! Ну шоп тут мосх не ипать можна гену выкинуть,на его место венчик,рядом стартер+магнета 2-х котловая и будет счастье! и дёргать не нада и мудрить тож! а еси сет понадобится то и рядом можно от того же венчика выносной генчак машинный примудрить,ведь не моцык же, место есть вроде и баланс лево-право не играет значения каких то лишних пару кг!
Я бы стартер мутил,далее тебе думать!!! Удачи!
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Обошелся без стартера, сфотаю - выложу.
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

петр у меня вариант взять механизм типа опеля вроде где чтоб включить заднюю на ручке тянитса ухо- к нему дать третий трос который будет нажимать на рычаг и будет задний ход!
петр
Интересуюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 8:06 pm

Сообщение петр »

Георгий
спасибо за совет.я по совету медонаторов посмотрел здесьhttp://buggy-plans.ru/index.php?do=static&page=kulisa чуть чуть по кумекал и придумал немного свое.только вот с баблом сейчас напряг так что не знай когда я доберусь до воплащения идеи в жизнь.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»