ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Модератор: User buggy
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
По давлению то подобрал,а вот по температуре -10, возможно будет перемерзать.
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Читал как-то что в ГУРе давление до 100 атм.
Тяга вдоль рамы пройдет в элементе, это же не кардан.
Зад на гидравлике- только если ты завяжешь его с основным рулем, есть идеи?-так чтоб ты чуть рулем и жопа чуть гидравликой, а не так что ты- чуть, а гидравлика пошла до упора, тогда аппарат не впоймаешь. А если делать на джойстике, например, то чтож это за управление по пересеченке?- одна рука на джойстике, другая на руле? Это тебе не на КАРЕ по складу кататься.
К предложенной схеме тоже можно добавить гидроцилиндр и будет все крутитья.
Гидроцилиндр можно от французов поставить, он там на некоторых поверх рейки идёт.
В случае с валом имеешь жесткую упряжку, чутко реагирующую на поворот руля.
Ну вобщем- думай
Тяга вдоль рамы пройдет в элементе, это же не кардан.
Зад на гидравлике- только если ты завяжешь его с основным рулем, есть идеи?-так чтоб ты чуть рулем и жопа чуть гидравликой, а не так что ты- чуть, а гидравлика пошла до упора, тогда аппарат не впоймаешь. А если делать на джойстике, например, то чтож это за управление по пересеченке?- одна рука на джойстике, другая на руле? Это тебе не на КАРЕ по складу кататься.
К предложенной схеме тоже можно добавить гидроцилиндр и будет все крутитья.
Гидроцилиндр можно от французов поставить, он там на некоторых поверх рейки идёт.
В случае с валом имеешь жесткую упряжку, чутко реагирующую на поворот руля.
Ну вобщем- думай
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Сделай бачёк совместный стальной два отделения (через стальную стенку) один для тосола другой для гур, чтоб жижа в гуре быстрей нагрелась, чтоб не замёрзла туда добавляют этиловый или изопропиловый спирт не водку )) , чтоб клапан не перемёрз можешь в пластиковый корпус к клапану положить засунуть микросхему КР142ЕН8Д стабилизатор она так сказать будет подогревателем (теряет на корпусе пару ват выдаёт 12в), есть такой вездеход Лопостня самодельный 6х6 у него задние колёса поворачивают тоже, вроде как патент на это дело с эскизами видел, поищи если надо.....
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
ilya38 писал(а):Сделай бачёк совместный стальной два отделения (через стальную стенку) один для тосола другой для гур, чтоб жижа в гуре быстрей нагрелась, чтоб не замёрзла туда добавляют этиловый или изопропиловый спирт не водку )) , чтоб клапан не перемёрз можешь в пластиковый корпус к клапану положить засунуть микросхему КР142ЕН8Д стабилизатор она так сказать будет подогревателем (теряет на корпусе пару ват выдаёт 12в), есть такой вездеход Лопостня самодельный 6х6 у него задние колёса поворачивают тоже, вроде как патент на это дело с эскизами видел, поищи если надо.....
в новых моделях киа и хундай в гуре оч интересная атф которая не боится морозов как декстрон 2.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Дикстрон 2 боится, изначально это на старых японках минеральное масло для автомата
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Да дело даже не в ГУРе,а в проходном отверстии самого клапана.
Возможно именно там будет перехватывать,но пока не попробуешь не узнаешь.
Возможно именно там будет перехватывать,но пока не попробуешь не узнаешь.
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
КЭТ 05-20 тогда, он как раз с солярой работает http://rodina-tech.ru/main.php?item=pro ... category=2
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
передний и задний ццилиндр надо свезатъ в одну цепъ чтобы задний цилиндр копировал перемешение переднъего и обейеми цилиндрами будъет управлъатъ один распред клапан который будъет находитса в сечении рулъевова вала.ну и соответственно задний цилиндр можнобудъет отклъучатъ дополнитъелъным клапаном.AVATAR писал(а):Читал как-то что в ГУРе давление до 100 атм.
Тяга вдоль рамы пройдет в элементе, это же не кардан.
Зад на гидравлике- только если ты завяжешь его с основным рулем, есть идеи?-так чтоб ты чуть рулем и жопа чуть гидравликой, а не так что ты- чуть, а гидравлика пошла до упора, тогда аппарат не впоймаешь. А если делать на джойстике, например, то чтож это за управление по пересеченке?- одна рука на джойстике, другая на руле? Это тебе не на КАРЕ по складу кататься.
К предложенной схеме тоже можно добавить гидроцилиндр и будет все крутитья.
Гидроцилиндр можно от французов поставить, он там на некоторых поверх рейки идёт.
В случае с валом имеешь жесткую упряжку, чутко реагирующую на поворот руля.
Ну вобщем- думай
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
А с чего ты взял что оба цилиндра будут работать синхронно? Там где будет легче, туда жидкость и полезет. Одной гидравликой не обойтись, только в паре с механикой, в любом раскладе для синхронной работы должна быть жесткая связь между передом и задом. А так как рисовал автор в начале с клапанами- это будет как игра в футбол ватными ногами.andis писал(а):передний и задний ццилиндр надо свезатъ в одну цепъ чтобы задний цилиндр копировал перемешение переднъего и обейеми цилиндрами будъет управлъатъ один распред клапан.
Можно к моей схеме поставить и назад гидроцилиндр, но она автору не нравиться...
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
24В уже не катит, да и давление совсем не подходитilya38 писал(а):КЭТ 05-20 тогда, он как раз с солярой работает http://rodina-tech.ru/main.php?item=pro ... category=2
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Ты мне скажи, зачем в лесу идеальная синхронная работа? При скорости 5км/час, чтобы развернутся между деревьями, я думаю, что цилиндра без механики хватит за глаза...AVATAR писал(а):А с чего ты взял что оба цилиндра будут работать синхронно? Там где будет легче, туда жидкость и полезет. Одной гидравликой не обойтись, только в паре с механикой, в любом раскладе для синхронной работы должна быть жесткая связь между передом и задом. А так как рисовал автор в начале с клапанами- это будет как игра в футбол ватными ногами.andis писал(а):передний и задний ццилиндр надо свезатъ в одну цепъ чтобы задний цилиндр копировал перемешение переднъего и обейеми цилиндрами будъет управлъатъ один распред клапан.
Можно к моей схеме поставить и назад гидроцилиндр, но она автору не нравиться...
Единственное, что меня останавливает в этой схеме - это стоимость комплектующих... Так что в первоначальной схеме задней подвески поворотного механизма не будет! Но нижнюю шаровую оставлю
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
в лесу не принципиально-но для безопасного перемещения между спецучастками наверно нужно
Горячие.зимние.закончились!
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Ещё раз повторюсь: в прямолинейном положении задние колёса будут жестко фиксироваться штоком вручную или пневмоклапаном!vladimir09 писал(а):в лесу не принципиально-но для безопасного перемещения между спецучастками наверно нужно
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Ребят! Давайте на время забудем о поворачиваемой задней оси и перейдём к не менее "больной" теме облегчения выжима сцепления. Хочу снова попробовать сделать выжим полуавтоматическим, на этом двигателе присутствует вакуумный насос, может поискать мощный вакуумный привод с электронным управлением?