Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Пн дек 16, 2013 11:30 am
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=10459
ilya38 писал(а):Сделай бачёк совместный стальной два отделения (через стальную стенку) один для тосола другой для гур, чтоб жижа в гуре быстрей нагрелась, чтоб не замёрзла туда добавляют этиловый или изопропиловый спирт не водку )) , чтоб клапан не перемёрз можешь в пластиковый корпус к клапану положить засунуть микросхему КР142ЕН8Д стабилизатор она так сказать будет подогревателем (теряет на корпусе пару ват выдаёт 12в), есть такой вездеход Лопостня самодельный 6х6 у него задние колёса поворачивают тоже, вроде как патент на это дело с эскизами видел, поищи если надо.....
передний и задний ццилиндр надо свезатъ в одну цепъ чтобы задний цилиндр копировал перемешение переднъего и обейеми цилиндрами будъет управлъатъ один распред клапан который будъет находитса в сечении рулъевова вала.ну и соответственно задний цилиндр можнобудъет отклъучатъ дополнитъелъным клапаном.AVATAR писал(а):Читал как-то что в ГУРе давление до 100 атм.
Тяга вдоль рамы пройдет в элементе, это же не кардан.
Зад на гидравлике- только если ты завяжешь его с основным рулем, есть идеи?-так чтоб ты чуть рулем и жопа чуть гидравликой, а не так что ты- чуть, а гидравлика пошла до упора, тогда аппарат не впоймаешь. А если делать на джойстике, например, то чтож это за управление по пересеченке?- одна рука на джойстике, другая на руле? Это тебе не на КАРЕ по складу кататься.
К предложенной схеме тоже можно добавить гидроцилиндр и будет все крутитья.
Гидроцилиндр можно от французов поставить, он там на некоторых поверх рейки идёт.
В случае с валом имеешь жесткую упряжку, чутко реагирующую на поворот руля.
Ну вобщем- думай
А с чего ты взял что оба цилиндра будут работать синхронно? Там где будет легче, туда жидкость и полезет. Одной гидравликой не обойтись, только в паре с механикой, в любом раскладе для синхронной работы должна быть жесткая связь между передом и задом. А так как рисовал автор в начале с клапанами- это будет как игра в футбол ватными ногами.andis писал(а):передний и задний ццилиндр надо свезатъ в одну цепъ чтобы задний цилиндр копировал перемешение переднъего и обейеми цилиндрами будъет управлъатъ один распред клапан.
24В уже не катит, да и давление совсем не подходитilya38 писал(а):КЭТ 05-20 тогда, он как раз с солярой работает http://rodina-tech.ru/main.php?item=pro ... category=2
Ты мне скажи, зачем в лесу идеальная синхронная работа? При скорости 5км/час, чтобы развернутся между деревьями, я думаю, что цилиндра без механики хватит за глаза...AVATAR писал(а):А с чего ты взял что оба цилиндра будут работать синхронно? Там где будет легче, туда жидкость и полезет. Одной гидравликой не обойтись, только в паре с механикой, в любом раскладе для синхронной работы должна быть жесткая связь между передом и задом. А так как рисовал автор в начале с клапанами- это будет как игра в футбол ватными ногами.andis писал(а):передний и задний ццилиндр надо свезатъ в одну цепъ чтобы задний цилиндр копировал перемешение переднъего и обейеми цилиндрами будъет управлъатъ один распред клапан.
Можно к моей схеме поставить и назад гидроцилиндр, но она автору не нравиться...
Ещё раз повторюсь: в прямолинейном положении задние колёса будут жестко фиксироваться штоком вручную или пневмоклапаном!vladimir09 писал(а):в лесу не принципиально-но для безопасного перемещения между спецучастками наверно нужно