Страница 2 из 4

Добавлено: Вс мар 04, 2007 8:17 pm
goodwin
Hel59 Удалось что нибудь найти об этих машинках? http://www.isak.is./

Добавлено: Вс мар 04, 2007 8:24 pm
Hel59
К сожелению. Это Исландия поиск по аглиским словам ничего не дал. Пробовал даже содрав с виднеющего плаката по исландски...... Чето они слищком засекретили.

Добавлено: Вс мар 04, 2007 8:36 pm
goodwin
Жаль. Было бы интересно рассмотреть конструкцию поподробней.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 12:49 am
Sedmiko
Итак, после долгих раздумий, бессоных ночей в инете, изучения архивов и форумов был выбран вариант компоновки полноприводного багги! Компоновка будет полностью аналогична такой:

http://forum.racewars.ru/attachment.php ... 1172495156

Двигатель, дифференциалы (с добавлением автоматической блокировки), раздатка, карданы - от нивы.

Двигатель нивовский 21214, форсированный стандартными методами+компрессор. Примерно 300-350 л.с.

Подвеска будет самодельная, полностью независимая.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 8:17 am
Nitro
при такой мощности у тебя стандартных нивских агрегатов не хватит даже на прогревочный круг. возьми трёхлитрового черока и делай на его базе.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 9:54 am
Hel59
А что двигатель нивовский 21214 изначально имеет 200 лс, что ожидаеш снять с его ажжж дажжже 350

Добавлено: Вт мар 20, 2007 10:00 am
Nitro
нет. у него 275 лошадок :mr47_04:

запиливать двигатель до такой мощности - это утопия.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 11:28 am
Максим
что двигатель нивовский 21214 изначально имеет 200 лс, что ожидаеш снять с его ажжж дажжже 350
Ржу как ребенок!! Богатая фантазия у человека...

Добавлено: Вт мар 20, 2007 1:58 pm
Nitro
дайте ему помечтать!!!!

Добавлено: Вт мар 20, 2007 3:41 pm
Крафтов
Двигатель, дифференциалы (с добавлением автоматической блокировки), раздатка, карданы - от нивы.

Типа так.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 3:46 pm
Крафтов
енто в стадии завершения,в мастерской завал,так что в кузове и на крыше чуждые запчасти(с других ремонтируемых авто).

Добавлено: Вт мар 20, 2007 4:39 pm
Nitro
а большая фотка есть?

Добавлено: Вт мар 20, 2007 5:19 pm
Dima666
Крафтов, ну дай наконец фоток о процессе постройки ? или секрет ?

Добавлено: Вт мар 20, 2007 5:20 pm
Nitro
по-моему, он издивается!!!!!

Добавлено: Вт мар 20, 2007 5:28 pm
Крафтов
Любая есть,яж его сам и творю,для оффроуда,да простят меня жаждущие,только фотки и только после зашива оставшихся частей кузова.Я его собираю как полноценный авто,с печкой(б лин у нас в Сибири зима есть, однако),стеклом и дворниками. Испытания пройдут непосредственно в трофях и спринт триале www.altai-offroad.ru .Если всё успешно,буду барыжить пространственными каркасами или чертежами в паре с фото и деталировкой.Принцип не нов,подвеска примерно(но не совсем) как на тарзане,но каркас и развесовка моё авторство.Сборка проста,основные части каркаса свариваются в плоскости ,а потом между собой,так что даже стапель не нужен,остаётся воткнуть балки и т.д..,зашивать по вкусу.
Про двигло в 500 кобыл-порвёт все на хфиг. У нас на соревнованиях не редко поломки трансмиссии и это при слегка увеличенном обьёме и лёгкого форсажа(нам больше тяга нужна,грязь не трасса.),вес легче нивки,силы хватит чтоб обделаться по ухабам точно,просто очко больше не выдюжет,енто не асвальт,ё моё.И самое главное,бюджет минимум 150 наших, если делаешь ВСЁ САМ,а реально 250-350(с обшивой,резиной,блоками,лебёдками),поэтому мне смешно ,когда люди жмут копейки на чертежи,я пока к концепции пришёл,не одну тысчу прос....,а про время молчу(его жалко больше всего).