Gemoroi CRF350
Модератор: User buggy
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
В Харькове, всё дешевле. Если бы покупал у нас на КМЗ было бы дороже .
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Народ вопрос, если ездить без аккумулятора с таким вот Реле-Регулятором(справа который) он не сгорит(РР)? Генератор Yamaha Jog 3kj





Re: Gemoroi CRF350
По идее не должен, если не китайский. Поспрашай на скутерных форумах - опыт у школьников наработан богатый))
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Китайский, та писал на форумах, школьников маловато ...
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Зима, холода... в деревню не езжу. Подоил должников чуть, попал на пару часов в деревню, забрал карб от ЧЗ, барахла чуть на продажу. Двигатель от Минска что на ремонте был. Карбы дома вымыл в ванной и высушил на батарее, чуть выгреб от мамки. Карб продал, двиг отдал, запов продал. Появилось денег чуть чуть. Решил заказать резину. Сегодня приехала, забрал с почты, счастья полные штаны :D Хочу еще с Харькова барахла заказать, на неделе. И видел я подножки зубатые, складные типа с кросача за 130 грн. Наверное их тоже куплю. С задней звездой так как я хотел ничего не вышло( Хотел найти звезду на 55 зубов, или вырезать на плазме. Готовую под 520тый шаг не найти. Да и лишаюсь тогда тормозов задних. По этому взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил оставить стоковую, а на перед поставить на 14 зубов. Планирую на выходных попасть в деревню, может уже дойдет дело до заводки...













Наводил порядки в шкафу нашел раритетную вещицу...

Забрал резину с почты)


Покрышка рядом с 3х летним ребенком.




















Наводил порядки в шкафу нашел раритетную вещицу...

Забрал резину с почты)


Покрышка рядом с 3х летним ребенком.







- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
И так) Забегая на перед, буду самокритичен и скажу что я Лох... Сломал я предков с дядей рвонуть в деревню на выходные. Эти переделки занимают уйму времени, приехали мы, и сразу принялся за работу. Помогает дядя, так как иногда рук не хватает... то прихватить, то заточить... Достал переднее колесо, зачистил его от ржавчины, обработал преобразователем, пока тот сох, разобрал заднее. Его тоже зачистил, обработал, потом грунт, и краска.

Вышло как то так, это на время, потом как покатаюсь всё пойдет на песочку. Колеса возле печки в кухне оставил на сушку. Достал двиг с гаража, и принялся за установку генератора. Какое это нудное занятие и как оно мне позги поимело... Но спустя пару часов генератор был установлен. НО китайские провода не выдержали и пару штук отпало, припаял обратно нарастил провода что бы подключить коммутатор потом и реле-регулятор.


На следующий день, т.е в субботу начал всё в кучу собирать, залез на чердак и нашел там от нашего старого ИЖа колесо на 19, но об этом потом. Надо крепления под РР и коммут приварить, то пятое то десятое к вечеру уже всё было установлено для пробного запуска, уже темно, собралось куча ротозеев, со своими советами "Та я, та у меня" начали меня жизни учить, и рассказывать то что я давно уже знаю. в итоге ничего не вышло у меня. Искры не было, разогнал всех, собрал инструмент. И на боковую.




С утра обложившись схемами электро проводки начал искать где собака порылась. Хочу сказать что начнет из себя недотрогу строить, а потом как бы я его не ласкал, как бы я его не любил, он всё равно искры мне не дал. Сразу понял что коммуту пора на свалку, хоть он новый. Иду снимаю с Viper Active коммут, ищу распиновку в инете, подключаю... Держу ВВ провод касаясь цилиндра, кикаю по сильнее, и кричу "Твоююю мать..." Искра появилась. Вешаю бак, пробую заводить. Кикал толку 0, подргулировал зажигу, брызгнул чуть "Быстрого старта" начал чихать, схватывать. Но нога у меня не железная, двиг туговат. Решил собрать всё что бы попробовать завести с толкача. Как всегда что то не стыкуется, сцепление, не выжимается нормально. Включаю передачу пробую котить, ни в какую. Хотел включить 3тюю. Но он мне болт показал. Полуавтомат на сцепу я не поставил то... И я понимаю что всё накрылось медным унитазом. Надо колоть двиг... Закотил его в гараж, в следующий раз как поеду буду колоть, делать всё... Вывод не надо спешить, и не тупить. Фотки уже в гараже...













Сидел я на нём, и понимаю что для резонаторов места нет, а по низу их пускать не вариант... Буду наверное колхозить выхлоп какой то. Резина ни где не затирает, но для подстраховки маятник чуть расширю, по 5 мм на сторону можно спокойно. Колесо на 19 вряд ли поставлю, так как мой барабан к нему не подходит, и резины на него нету. Нормально ли будет работать коммутатор от Active с моим генератором? Еще надо краник переварить, а то в головку упирается. Жду советов, критики...

Вышло как то так, это на время, потом как покатаюсь всё пойдет на песочку. Колеса возле печки в кухне оставил на сушку. Достал двиг с гаража, и принялся за установку генератора. Какое это нудное занятие и как оно мне позги поимело... Но спустя пару часов генератор был установлен. НО китайские провода не выдержали и пару штук отпало, припаял обратно нарастил провода что бы подключить коммутатор потом и реле-регулятор.


На следующий день, т.е в субботу начал всё в кучу собирать, залез на чердак и нашел там от нашего старого ИЖа колесо на 19, но об этом потом. Надо крепления под РР и коммут приварить, то пятое то десятое к вечеру уже всё было установлено для пробного запуска, уже темно, собралось куча ротозеев, со своими советами "Та я, та у меня" начали меня жизни учить, и рассказывать то что я давно уже знаю. в итоге ничего не вышло у меня. Искры не было, разогнал всех, собрал инструмент. И на боковую.




С утра обложившись схемами электро проводки начал искать где собака порылась. Хочу сказать что начнет из себя недотрогу строить, а потом как бы я его не ласкал, как бы я его не любил, он всё равно искры мне не дал. Сразу понял что коммуту пора на свалку, хоть он новый. Иду снимаю с Viper Active коммут, ищу распиновку в инете, подключаю... Держу ВВ провод касаясь цилиндра, кикаю по сильнее, и кричу "Твоююю мать..." Искра появилась. Вешаю бак, пробую заводить. Кикал толку 0, подргулировал зажигу, брызгнул чуть "Быстрого старта" начал чихать, схватывать. Но нога у меня не железная, двиг туговат. Решил собрать всё что бы попробовать завести с толкача. Как всегда что то не стыкуется, сцепление, не выжимается нормально. Включаю передачу пробую котить, ни в какую. Хотел включить 3тюю. Но он мне болт показал. Полуавтомат на сцепу я не поставил то... И я понимаю что всё накрылось медным унитазом. Надо колоть двиг... Закотил его в гараж, в следующий раз как поеду буду колоть, делать всё... Вывод не надо спешить, и не тупить. Фотки уже в гараже...













Сидел я на нём, и понимаю что для резонаторов места нет, а по низу их пускать не вариант... Буду наверное колхозить выхлоп какой то. Резина ни где не затирает, но для подстраховки маятник чуть расширю, по 5 мм на сторону можно спокойно. Колесо на 19 вряд ли поставлю, так как мой барабан к нему не подходит, и резины на него нету. Нормально ли будет работать коммутатор от Active с моим генератором? Еще надо краник переварить, а то в головку упирается. Жду советов, критики...
Re: Gemoroi CRF350
Задумка хорошая. В связи с чем появилось желание такую зажигу поставить? Если из-за ФУОЗ, то надо ставить два датчика, два коммутатора. С одним правильно ФУОЗ работать не будет. А по поводу совместимости комплектующих от разных моделей может на форумах скутеристов чем помогут.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Генератор поставил не из за ФУОЗа. А что бы избавиться от аккума и контактов. А если ставить от Минска то дороже получается.
Re: Gemoroi CRF350
Аккум от бесперебойника отлично подходит. А от контактов можно было избавиться поставив коммутатор и датчик холла от ВАЗ-2108. Зарядное родное и реле-регулятор согласен, на выброс. Но гена неплохой. Я поставил подкову (диодный мост с гены автомобильного) и таблетку (регулятор напряжения от того же авто). Все заряжалось на ура, проблем с недозарядом не было. Подрубал на холостых оборотах вентилятор от той же ВАЗ-2108 - крутился на полную, но лампочка не загоралась. viewtopic.php?f=60&t=9075
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Так у меня ж то генер 6в. Можно было БСЗ на ДХ от 08 собрать но не хочу я такого. У человека такое зажигание проехало 9000 уже больше вроде бы и всё нормально.
Re: Gemoroi CRF350
6 вольт не вариант, конечно. Ищи, чё косячит.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Буду гуглить, читать. Наверно куплю коммутатор от Актива. И всё.
Re: Gemoroi CRF350
А чего родной коммутатор не купишь?
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Не хочу очередной раз купить дерьмо не рабочее...