Страница 2 из 4
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:31 pm
samyck
Что это за шаровая у потсов везде, у нас аналоги имеются ? и интересно какой сваркой всё варено ?
http://www.desertrides.com/features/veh ... C01052.jpg
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:53 am
Babayka
ссылка не работает...
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:38 am
Bookvoed
Шарнир сферический. У нас тоже есть.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:19 pm
samyck

Пытаюсь разобраться со вставкой картинок. Вот на что исподобился.
Такое решение где-нибудь используется?
А - подвижный рычаг
В - мягкий аморт.
С - жесткий аморт
только не ругайте - это мне в голову пришло случайно , но я думаю что такое где-то уже применялось.
Как правильно называется такая система ?
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:39 pm
toxin
интересный вопрос а где намек на такую систему видел
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:41 pm
toxin
получается подвеска с двойным ходом чтоли?
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 12:45 pm
samyck
Нигде не видел , сам придумал. Думал может так делал кто.? Это какбэ байпас получается.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:27 pm
дмитрий 1973
Можно все это не городить ,ставится пружина с переменным витком .
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:41 pm
дмитрий 1973
Потом еще, вашу подвеску будет тяжело настроить , так как к жесткости пружины добавляется еще плече рычага .И общий смысл теряется ,формульные рычаги через толкатели дают снижение не подресоренных масс и хорошо работают с малым ,зажатым ходом рычага.(у меня на багги стоит аморт через толкатель ,для багги редкостное дерьмо буду по весне переделывать)во всех соединениях после. катания по грязи и колдобинам появится люфт !!!В итоге управляемость никакая.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 8:55 pm
denvoroshil
а по мойму интересная схема, можно наверное сделать и ход подвески в 500мм а то и больше и не имея забугорных амортов
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:08 am
AVATAR
Такой ход можно сделать и с одним амотром, от колесного рычага идет тяга-толкатель на такое коромысло, а коромысло уже давит на аморт, играя разностью длин плечей коромысла и жесткостью пружин, настраиваем ход в желаемое количество сантиметров.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 1:58 am
samyck
Спасибо за внимание, особенно согласен с АVATARом во многом не могу не согласится, вот только хотелось бы знать :) имеются ли рукодельники такое оживившие ?
К сожалению не владею нужной терминологией но обьяснить попытаюсь.
Замысел данной системы мне интересен возможностью увеличения диаппазона регулировок подвески варьируя плечами промежуточного рычага (коромысла) особой конструкции т.е. изменением его длинны. Теоретически, взяв за основу данную схему, можно спроектировать подвеску которую за короткое время можно перестраивать из офроуда под трек используя один шестигранник :)
На счет люфтов - думаю проблема легко разрешима на крайний случай подшипниками.
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 3:32 am
AVATAR
Ну ведь для трека и офроуда нужны разные подвески.
Или ты хочешь просто менять жесткость пружин и клиренс?
Для второго придется попотеть над созданием правильной подвески... или скорее не правильной- чтоб колеса, при изменении клиренса, не меняли развала, иначе в одном из положений, у колес будет печальный вид.
Но теоретически это сделать не сложно(чтоб одним ключом за короткое время)- делаем треугольное коромысло- два плеча одинаковых, одно длинное.. В итоге четыре перекрученных болта и наш клиренс меняется сантиметров так на 30, плюс к этому- при занижении подвеска становиться жестче в 1,5-2 раза(по желанию); и колея шире станет- а чего, мы же на треке- устойчивость в повороте не помешает. Но вместо сайлентов ШС-ки.
Только вопрос- а надо ли?- Багги по асфальту и со своей подвеской неплохо поедет...
Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 8:30 am
Vic_51
samyck писал(а):Замысел данной системы
Бывает коромысло (между тягой и амортизатором) ставится на эксцентрике, это позволяет изменять ход и жёсткость за счёт изменения плеч рычага. Хлопотно, геморно, ненадёжно.
А всё гениальное просто - на рычаге амортизатор закрепляется в кронштейнах имеющих по несколько отверстий, правда придётся болтик вытаскивать для изменений

Re: Старт проекта, вопрос о диаметре колёс.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 9:02 am
Great Rat
Очень интересные опыты с кинематикой.
Быстро перенастроить врядли получится.
Лишние точки опор и нагрузок, функциональность неоправданно сложная.
Не проще-ли две пружины на одном амортизаторе с регулировкой , типа Coil over.