Страница 2 из 3

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:13 pm
серий
Изображение

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:15 pm
серий
Изображение

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:17 pm
серий
задние фонари будут с заз 968



Изображение

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:19 pm
серий
Изображение

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:31 pm
Владимир 34rus
Рулевые тяги как то странно изогнуты.В раму не будут упираться при повороте?

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:55 pm
Evgen75mk
серий писал(а):Изображение
а никто не делал простой редуктор из двух прямозубых шестерён ???
желательно с отношением 3/4 , очень много плюсов однако !!!
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правельным и всвязи с этим не будет голодание верхних подшипников .
сделать его не так уж и сложно , главно найти прямозубые(чтоб небыло бокового давления) шестерни нужных диаметров , сделать 2 вала и купить 4 подшипника . размерами этот редуктор будет четь больше видеокассеты .
Изображение

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:15 am
серий
Владимир 34rus писал(а):Рулевые тяги как то странно изогнуты.В раму не будут упираться при повороте?
нет тяги там все ок.... проверено 100%..

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:30 am
серий
Evgen75mk писал(а):
серий писал(а):Изображение
а никто не делал простой редуктор из двух прямозубых шестерён ???
желательно с отношением 3/4 , очень много плюсов однако !!!
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правильным и в связи с этим не будет голодание верхних подшипников .
сделать его не так уж и сложно , главное найти прямозубые(чтоб небело бокового давления) шестерни нужных диаметров , сделать 2 вала и купить 4 подшипника . размерами этот редуктор будет четь больше видеокассеты .
Изображение

1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:45 am
pavlik
серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:23 am
Evgen75mk
pavlik писал(а):
серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.
не слабовато из ижевских ? какой мтор стоял ? с ижевскими наверно будет малое межосевое расстояние , надо бодо померить расстояние между прямолинейными расстояниями карданов , если у когото есть под рукой урал - померьте пожалуйста расстояние от кардана до центра маятника и от кардана до маятника справа !!! пока время есть тоже буду шетерни искать подходящие по диаметру . маятник буду делать сам .

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:56 am
pavlik
Evgen75mk писал(а):
pavlik писал(а):
серий писал(а): 1.Ну насчет редуктора я согласен карданы ровно.
2 шестерни можно взять с кпп газ 52 которая у меня есть в наличии там они прямозубые ...
3 нужно подумать над вопросом
а чего тут думать то с редуктором-бери и делай-там все просто.я на прошлый квадр раздатку сам делал из ижевских шестерен и все ок.
не слабовато из ижевских ? какой мтор стоял ? с ижевскими наверно будет малое межосевое расстояние , надо бодо померить расстояние между прямолинейными расстояниями карданов , если у когото есть под рукой урал - померьте пожалуйста расстояние от кардана до центра маятника и от кардана до маятника справа !!! пока время есть тоже буду шетерни искать подходящие по диаметру . маятник буду делать сам .
все норм было.мотор урал.тут почитай если интерессно viewtopic.php?f=25&t=8233

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:51 am
Lugok
Редуктор себя не оправдает - проходимость сильно не увеличится, а скорость - главный козырь заднеприводных квадриков на базе Уралов-Днепров упадет сильно. Я думаю что лучше на эти деньги купить лебедку для вытаскивания из говен квадрика если придется

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:07 am
Evgen75mk
Lugok писал(а):Редуктор себя не оправдает - проходимость сильно не увеличится, а скорость - главный козырь заднеприводных квадриков на базе Уралов-Днепров упадет сильно. Я думаю что лучше на эти деньги купить лебедку для вытаскивания из говен квадрика если придется
редуктор можно и 1:1 сделать , там помимо передаточного плюсов много , я буду ПЧ подбирать чтоб 70-80 шел , по грязям кстати особо не планирую , но от блокировки диффера в заднем мосту не откажусь , собираю инфу по этому поводу !

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:54 am
Lugok
редуктор увеличит базу межколесную минимум на 100 мм и квадрик превратится из квадрика в телегу с мотором. Размеры давно известны - межколесная база не более 1500 мм. колея не более 1200 мм, посмотрите на все Гризли, Стелсы и т.д.. если больше - это уже телега . Сместите куклу на заднем мосту сделав разной длины полуоси и редуктор заднего моста станет как раз напротив вторичного вала КПП. А делать дополнительный редуктор 1:1 вообще смысла нет.

Re: Еще один квадр из мт днепр

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:21 pm
Evgen75mk
Lugok писал(а):редуктор увеличит базу межколесную минимум на 100 мм и квадрик превратится из квадрика в телегу с мотором. Размеры давно известны - межколесная база не более 1500 мм. колея не более 1200 мм, посмотрите на все Гризли, Стелсы и т.д.. если больше - это уже телега . Сместите куклу на заднем мосту сделав разной длины полуоси и редуктор заднего моста станет как раз напротив вторичного вала КПП. А делать дополнительный редуктор 1:1 вообще смысла нет.
1:1 это я вообщето образно написал , понижать в любом случае надо иначе у него расчетная скорость получается больше чем на заводском урале , либо колёса совсем маленькие ставить надо чтоб по лесу на сцеплении не кататься при первой включенной .
еще раз пишу плюсы .
1. карданы идут всегда прямо
2. в связи с пунктом первым не нужно смещать мост относительно центра или ставить шрусы из за большого угла перелома .
3. можно подобрать нужное передаточное число в зависимости от главной пары и диаметра колёс.
4. не нужно переворачивать редуктор в чулке , так как направление вращения будет правельным и всвязи с этим не будет голодание верхних подшипников .

pavlik вон раздатку сделал в 3 раза толще чам этот редуктор и ничуть не удлиннил тем самым базу .
я вообщето никому не навяливаю , каждый выбирает сам то , что считает нужным.