И снова TRQ
Модератор: User buggy
Re: И снова TRQ
хм   .. а с чего это скрутит ? Прошу поглядеть на фото в самом верху поста. Еще поглядеть видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=wYD1kUsESEk ....  если не  внушает доверия то могу еще видео подкинуть с покатушками гопедовского TRQ . Скорость максимум 60 км/ч  максимальный вес седока
по заявке производителя 180 кг .Понимаю я не первокласный сварщик но швы зачищаю и провариваю хотя можно попробовать расчитать... 1 см шва выдерживает нагрузку 42 кг труба 30мм длинна окружности 2пиR что то около 10 см а значит 420 кг в статике , один рычаг на него нагрузка меньше 1/4 веса + 1/4 моего веса это 35 кг опять же в статике . ну в динамике я думаю будет не более 200 кг иначе жигулевская тяга попересной устойчивости согнулась бы от прыжков с моим весом.Исходя из опыта иногда проще погнуть рычаг чем оторвать сварной шов.
! Но у америкосов работает же......
			
			
									
						
										
						по заявке производителя 180 кг .Понимаю я не первокласный сварщик но швы зачищаю и провариваю хотя можно попробовать расчитать... 1 см шва выдерживает нагрузку 42 кг труба 30мм длинна окружности 2пиR что то около 10 см а значит 420 кг в статике , один рычаг на него нагрузка меньше 1/4 веса + 1/4 моего веса это 35 кг опять же в статике . ну в динамике я думаю будет не более 200 кг иначе жигулевская тяга попересной устойчивости согнулась бы от прыжков с моим весом.Исходя из опыта иногда проще погнуть рычаг чем оторвать сварной шов.
! Но у америкосов работает же......
Re: И снова TRQ
Сцепление от гопеда тебе не подойдет, так как оно расчитано на вращение в левую сторону, а у тебя мотор крутится в правую, тоже хотел поставить такое на двиг пилы, когда купил увидел что не то, если только поставить перевернув его
			
			
									
						
										
						Re: И снова TRQ
вижу вижу... всё  решимо     это как  раз  мелочи .Хотя спасибо  за напоминание .
			
			
									
						
										
						Re: И снова TRQ
Может не прав, но при утыкании передним колесом в препятствие динамическое усилие может быть больше. И при диагоналке насчет зада тоже. 
В общем может и не прав, испытания покажут.
			
			
									
						
										
						В общем может и не прав, испытания покажут.
Re: И снова TRQ
Я  то же  так   думаю ... Испытания  покажут это  всё  же  не  танк .... хоть  и багги  только   на  благоустроенной трассе  гонять .
			
			
									
						
										
						Re: И снова TRQ
Может подойдет такой редуктор:http://motorboard.ru/reduktor-dlya-scze ... 78-mm.htmlsmirnov писал(а):Сцепление от гопеда тебе не подойдет, так как оно расчитано на вращение в левую сторону, а у тебя мотор крутится в правую, тоже хотел поставить такое на двиг пилы, когда купил увидел что не то, если только поставить перевернув его
Ни разу не реклама, просто сам использовал на снегокате совместно с двигателем от бензокосы. viewtopic.php?f=45&t=8124&start=45
Re: И снова TRQ
Такой редуктор стоит вроде 2200, только он одноступенчатый и вращение изменяется, к бензокосе он встает без проблем, а на пильный надо еще сумудриться поставить его
			
			
									
						
										
						Re: И снова TRQ
да  дело в  том  что   тогда  от родных  звёздочек и  цепи нужно отказатся ...  ничего    сцепу  переверну  у  меня  там  на  вал  конус  выточен  с  разрезами   зайка  левая  подтягивает   по вращению   соответственно зажимает  ...Если не  использовать  стандартный  корпус БП   то  переходную  плиту  нетрудно сделать ,хотя в моём случае  по ходу   придётся  переделывать .
			
			
									
						
										
						Re: И снова TRQ
:shok: :shok: :shok: :shok: :shok: ахренеть 2200 ... на Алиэкспрессе или ебее это всё долларов 20-30 стоит с доставкой ну может доставка ещё 20 .... Сейчас поглядел за 100$ двигатель с редуктором + доставка 50$ ...smirnov писал(а):Такой редуктор стоит вроде 2200, только он одноступенчатый и вращение изменяется, к бензокосе он встает без проблем, а на пильный надо еще сумудриться поставить его
http://www.aliexpress.com/item/Hot-Sell ... 83569.html доставка бездвоздмездно тоесть дадом ...
http://www.aliexpress.com/item/Scooter- ... 52576.html
Re: И снова TRQ
Моторчик 49 кубиков - 56 баксов, доставка бесплатная. А понижайку из старых велосипедов намутить - http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 12063.html
			
			
									
						
										
						Re: И снова TRQ
А  зачем понижайку  мутить   когда она есть ?   звезда  6  зубьев и  98   с  шагом  в 6 мм  и  цепь( неохота  было выписывать  купил  две  цепи грм  скутера  соединил  и  вуаля ). Причем  родная  от  гопеда TRQ . Спасибо   за ссылку   может  приобрету .Хотя  ещё  раз  повторяю  задача    собрать  автомобильчик  из   того  , что  есть  с  малым бюджетом .
			
			
									
						
										
						Re: И снова TRQ
Вот неплохие моторы,всё полностью в комплекте и не дорого,есть и 80 кубиков,вес 8кг. http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=26&t=2277
Комплект выглядит вот так
			
			
									
						
										
						Комплект выглядит вот так

Re: И снова TRQ
О как ! Спасибочки   очень  полезный  магазинчик !  ГЛАВНОЕ  ЧТО БЫ СО  СЛУЖБОЙ ДОТАВКИ РАБОТАЛИ ....Одно  напрягает Двигатель от мотосамоката 50сс(  ), 1 л.с (  :shok:  чооо??? ) в сборе с редуктором, глушителем, арм.стартером, сцепление - центробежное, 4300,00
 ), 1 л.с (  :shok:  чооо??? ) в сборе с редуктором, глушителем, арм.стартером, сцепление - центробежное, 4300,00
			
			
									
						
										
						 ), 1 л.с (  :shok:  чооо??? ) в сборе с редуктором, глушителем, арм.стартером, сцепление - центробежное, 4300,00
 ), 1 л.с (  :shok:  чооо??? ) в сборе с редуктором, глушителем, арм.стартером, сцепление - центробежное, 4300,00Re: И снова TRQ
Это глюк каклй то,но я думаю надо брат. 80 кубов если что.
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный F80
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 7 л.с.
• Максимальная скорость: до 50 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 8 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 21x 12 x 24 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см
Технические характеристики веломотора f50
Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с.
Тип двигателя - 1-цилиндровый 2-х тактный
Охлаждение - воздушное естественное охлаждение
Максимальная скорость - до 40 км/ч
Сцепление - фрикционного типа , сухое сцепление
Объем бензобака - 2.5 литра
Вес двигателя 8 кг.
Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
Габариты двигателя для велосипеда: 21-длина x 12-ширина x 24-высота см
Габариты упаковочной коробки: 33дл-42шир-20выс см
			
			
									
						
										
						Двигатель одноцилиндровый, двухтактный F80
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 7 л.с.
• Максимальная скорость: до 50 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 8 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 21x 12 x 24 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см
Технические характеристики веломотора f50
Рабочий объем двигателя - 49.9 куб/см 3.8 л.с.
Тип двигателя - 1-цилиндровый 2-х тактный
Охлаждение - воздушное естественное охлаждение
Максимальная скорость - до 40 км/ч
Сцепление - фрикционного типа , сухое сцепление
Объем бензобака - 2.5 литра
Вес двигателя 8 кг.
Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
Габариты двигателя для велосипеда: 21-длина x 12-ширина x 24-высота см
Габариты упаковочной коробки: 33дл-42шир-20выс см
Re: И снова TRQ
Вот вообще вроде как специально для такой темы,цепь и звёзды там уже другие 
http://www.aliexpress.com/item/Mini-off ... 60028.html
			
			
									
						
										
						http://www.aliexpress.com/item/Mini-off ... 60028.html




