Двух местная багги ну или что-то вроде того
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
RusWin, спасибо. Был там выстовлял размеры , шевелил, но хотелось бы услышать мнение опытного человека, знающего толк
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Колесо при таком рычаге будет менять развал.Чем глубже багги просядет верхняя часть колеса будет стремиться наружу.Если есть сомнения в работе подвески изготовь шаблон и "прокачай "подвеску на всех углах работы рычагов
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Да, представьте себе читаем форумwat писал(а):Народ,вы форум хоть немного читаете? Что для вас багги? Телега с колёсами? Удивительно... Неужели совсем не интересно как должна ехать багги и что это такое...Макферсон как раз для вас! Хавайте!
Для меня сейчас багги это вот такие машинки
Конечно Верту и рядом не стояла с такими монстрами, но когда-то и Верту была пределом мечтаний.
А Вы видели настоящие багги у нас на форуме? я нет...
А у нас строят это
люди смотрят на буржуйские багги и пытаються что-то подобное сотворить, а получаеться то, что получаеться.
причина проста, не хватает бюджета, не хватает знаний, не хватает оборудования. так может для начала хотябы тележки с колесами научится нормально делать?
А накопив опыта, средств и знаний подходить к серьезным вещам.
В моем арсенале есть опыт постройки разных типов подвески и на А-образных рычагах и продольные и многорычажка. но, что б все это работало правильно и долго одного макета из палочек мало.
Конечно А-образные рычаги это то,что нужно для багги, но...впрочем есть большое НО
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
вообщем я понял ,
здесь нужно выстовить то что получиться ,
услышать как все х..... ,и как все не правильно,
распилить и успакоться !!!!!
здесь нужно выстовить то что получиться ,
услышать как все х..... ,и как все не правильно,
распилить и успакоться !!!!!
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
В идеале на двухрычажной подвеске рычаги должны быть параллельны и не сильно различаться по длинне.
Если удается сделать рычаги верхний и нижний одинаковой длинны то получится подвеска в которой развал практически при её работе не меняется, но будет изменяться колея.
Думаю у автора будут некоторые сложности при конструировании задней подвески с размещением верхнего рычага.
Думаю стоит проанализировать конструкцию какой-либо багги с двигателем 2108 (переднепрводного ВАЗ), расположение мотора одинаковое может и что-нибудь понравится.
Пилить ничего не надо, лудше делать макеты в масштабе и искать лудшее. Я сам первую раму квадра сварил а потом в металлолом отправил, хотел и вторую туда-же и начал третью варить.
Если удается сделать рычаги верхний и нижний одинаковой длинны то получится подвеска в которой развал практически при её работе не меняется, но будет изменяться колея.
Думаю у автора будут некоторые сложности при конструировании задней подвески с размещением верхнего рычага.
Думаю стоит проанализировать конструкцию какой-либо багги с двигателем 2108 (переднепрводного ВАЗ), расположение мотора одинаковое может и что-нибудь понравится.
Пилить ничего не надо, лудше делать макеты в масштабе и искать лудшее. Я сам первую раму квадра сварил а потом в металлолом отправил, хотел и вторую туда-же и начал третью варить.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Для первой машинки не стоит заморачиваться с А-рычагами и многорычажками. Ставь назад макферсон, и будет счастье. Машинка на такой подвеске будет неплохо ездить (посмотри на x-Motors), а в дальнейшем, когда поймешь что чего то не хватает, будешь выдумывать что то посложнее.
Лучше побольше внимания уделить пружинам и амортам.
Лучше побольше внимания уделить пружинам и амортам.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
+1Bookvoed писал(а):Для первой машинки не стоит заморачиваться с А-рычагами и многорычажками. Ставь назад макферсон, и будет счастье. Машинка на такой подвеске будет неплохо ездить (посмотри на x-Motors), а в дальнейшем, когда поймешь что чего то не хватает, будешь выдумывать что то посложнее.
Лучше побольше внимания уделить пружинам и амортам.
да еще и при такой компоновке моторного отсека - замучаешься с этими рычагами и не факт что получится хорошо.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Не заморачивайся ! По сравнению со мной у тебя здесь идеальный позитив !!Артём Кузин писал(а):вообщем я понял ,
здесь нужно выстовить то что получиться ,
услышать как все х..... ,и как все не правильно,
распилить и успакоться !!!!!
Начал бы с готовых агрегатов, поверь даже из ЗАЗа можно сделать вполне
респектабельную машину.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Багги это для каждого своя философия и каждый приходит к своему решению сам.Есть и европейские школы постройки и американские да и русские.
Американские багги тоже очень спорные телеги с моторами:-) (есть пару дисков с гонок бахи100 где эти ведра плавают по дороге на своих длинных подвесках)Есть наши спринты которые едут намного круче.
Строй свою баггу и читай первоисточники ,да и прислушайся по поводу пружин и амортов.
Американские багги тоже очень спорные телеги с моторами:-) (есть пару дисков с гонок бахи100 где эти ведра плавают по дороге на своих длинных подвесках)Есть наши спринты которые едут намного круче.
Строй свою баггу и читай первоисточники ,да и прислушайся по поводу пружин и амортов.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Сзади либо продольные рычаги с возможностью регулировки развала и схождения,либо трёхрычажка,двухрычажка сложно,да и не обязательно,я не представляю как по ямам на скорости на макферсоне можно быстро и комфортно ехать,одни пробои и подскоки,да и переезжая овраг вывесить такую подвеску раз плюнуть. Макферсон на багги по сложности будет как трёхрычажка,но возможности переставить амортизатор под другим углом или сдвинуть ближе к раме не будет потом.Впереди по любому по два рычага.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
а что за двигатель то? форд фиеста? скока жрёт - скока прет?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 12:28 am
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
всем спасибо за отзывы и за дельные советы !!!!
проект хоть и мало-бюджетный, не хочется делать лишь бы было!
все вновь переосмыслив, появилась идея заднего рычага:
серый-второй вариант
зелёный-линия отреза лишнего
посоветуйте как такая схема для моего варианта,
и как сделать полную симметрия между кулаком и рамы , какое мин. расстояние между втулок с сайлентблоками
вот идея по поводу симметрии, путём внедрения регулировки
проект хоть и мало-бюджетный, не хочется делать лишь бы было!
все вновь переосмыслив, появилась идея заднего рычага:
серый-второй вариант
зелёный-линия отреза лишнего
посоветуйте как такая схема для моего варианта,
и как сделать полную симметрия между кулаком и рамы , какое мин. расстояние между втулок с сайлентблоками
вот идея по поводу симметрии, путём внедрения регулировки
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Артем! перед тем как строить надо хотябы иметь азы знаний по конструкции той или иной подвески. точных размеров тут тебе ни кто не даст. изготавливать рычаги не сложно но нужно точно знать из чего и как это все состоит. вот ты сейчас перекинулся на продольные рычаги а теорию не знаеш как проецируется подвеска на диагональных рычагах . почитай вот здесь и более мение зазложи все по полочкам для себя http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm