Страница 2 из 30
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:20 pm
владимир 122
Походу слабеньким полуавтоматом ампер 160! либо ток в сети где нить 170 вольт!
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:36 pm
владимир 122
А вот нашел прочитал 185 ампер купил, значит напруга мала! У меня би макс 150 или160 за 15 тыщ брал, так вот он очень чуствителен к току ! если мало то даже 1.5 плохо берет а если в районе 220 вольт и детали плотно не стыковать а оставлять щель 1-2мм то и 4мм прогревает на ура и шов красиво растекается а не бугорком стоит! Если хочешь нормально варить то подогревай детали например газовой горелочкой!
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Ср фев 05, 2014 9:47 pm
АндрОв
Может такие настройки... надо ток увеличивать!
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:00 pm
motakoff
у нас на заводе сварщики в мороз металл нагревают перед сваркой, для лучшего провара швов, это по технологии, я не разбираюсь правда(.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:13 pm
Bookvoed
Да, напруга в гараже 190 В, зазор на провар оставляю, но над красотой шва надо работать.
Пока тренировался варил и ломал кувалдометром, сейчас вроде нормально получается. Гнется только возле шва :agree:
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:22 pm
pavlik
тож если включаю полуавтомат в другую розетку то шов говно,просто у меня 380 и две фазы посажены,а одна нормальная и на нормальную я повесил розетку под сварку и все нормально варит.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:33 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Да, напруга в гараже 190 В
Ну так повышающие стабилизаторы для сети продаются... А то так над аппаратом долго "издеваться" нельзя... :xsunx_01:
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:40 pm
wat
Ну наконец-то

. Маловат ход,может шаровые другие поставить от чего нить? Площадки под шаровые почему не стал под углом приваривать? Ведь все натыкаются на это,мешает клиренсу,нет? Какая там у тебя выходит максимальная расчётная скорость на 4000об? Втулки под сайленты из обычной трубы? Если да,то прихватить точками их надо,ато скрипят потом.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:09 am
denvoroshil
Ну будем пристально следить)
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:21 am
АндрОв
Bookvoed писал(а):Да, напруга в гараже 190 В, зазор на провар оставляю, но над красотой шва надо работать.
Пока тренировался варил и ломал кувалдометром, сейчас вроде нормально получается. Гнется только возле шва :agree:
Это много объясняет, я ставлю латр и поднимаю до 210В... начинает варить намного лучше. Всё равно буду менять на более мощный аппарат ( у меня сейчас инвертерный Fubag 160 INMIG ), и этот варит не плохо, но я хочу что бы мог алюминий ещё варить и другую всякую лабуду.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:33 pm
Bookvoed
ЛАТРа нужной мощности нету, так что просто регулировками играюсь. Подходящий стабилизатор стоит как минимум 5000, жаба не дремлет :)
По поводу клиренса - на Ладоге победила машина не с самым большим клиренсом, а большие хода тянут за собой сложности компоновки, думаю они будут достаточны, да и колеса не такие и маленькие.
Расчетная скорость на 6000 об/мин - 102 км/ч :blush2: , но думаю колеса и аэродинамика не пустят.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
АндрОв
У меня обычный советский лабораторный ЛАТР на 9А.. вроде хватает, пока не горит. Поищи по барахолкам, он должен копейки стоить... а стабилизаторы они куда дороже.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:41 pm
Bookvoed
У советской техники запас прочности большой :) , попробую поискать.
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт фев 06, 2014 6:05 pm
bersan
Re: Багго-джипо-вездеход
Добавлено: Чт фев 06, 2014 7:12 pm
Great Rat
А мне сдается инвертер в параметрах зажат.
Днем варит без проблем, вечером провальчики образуются.
В целом аппарат путевый, в сервисном центре сказали, что можно поднастроить.