Страница 2 из 15
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Вс мар 09, 2014 8:25 pm
pavlik
igo196610 писал(а):Павел666 писал(а):оставь место под двигатель Ока -так на всякий случай!!!! там и охлаждение,эл.запуск....
Не надооо ока!!!!!!!!!!!
полтораха это тема
,ни капли не жалею.
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Вс мар 09, 2014 9:10 pm
solovei
еще бы ты жалел)))))80 л.с и 5 передач )))
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Вс мар 09, 2014 9:14 pm
pavlik
ну да коники делают свое дело на ура.
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Пн мар 10, 2014 6:39 am
Dodger
solovei писал(а):ты не сказал что по передаточным получается??Я у себя на выходе из коробки поставил два подшипника с опорами.тем самым вообще убрал нагрузку с подшипника коробки.Давление все таки будет норм там.Но выглядит все классно.
Доберусь до гаража посчитаю обязательно, подзабыл немного и записей под рукой нет.
Насчет второй опоры думал, но кажется коробочный подшипник спавится.
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Пн мар 10, 2014 6:49 am
Dodger
pavlik писал(а):igo196610 писал(а):Павел666 писал(а):оставь место под двигатель Ока -так на всякий случай!!!! там и охлаждение,эл.запуск....
Не надооо ока!!!!!!!!!!!
полтораха это тема
,ни капли не жалею.
Ока у нас в цене не подемная, поэтому и выбрал урал.
Но пока нужно достроить и испытать как есть, хотя мысли о другом двигателе в голове давно поселились, и это ВАЗ-2109 или иномарка.
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Пн мар 10, 2014 7:35 am
solovei
Таврия!Как вариант рассмотри.53 л.с и 5 передач.У нас с тавриями беда.А с окой попроще.Я скоро буду делать оку всю по кругу.ходовка.двиг с коробкой.А взамен заберу старый двиг с коробкой..Но доделаю так как задумал,минимум на сезон.Просто хорошо спать.когда знаешь что у тебя есть)))
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Пн мар 10, 2014 8:00 am
Dodger
Спасибо за совет. Но в наших краях легче с японцами эксперементировать.
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Пн мар 10, 2014 8:35 am
solovei
так это же еще лучше))
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Пн мар 10, 2014 6:44 pm
Павел666
тогда тойота плац=1.3,хонда фит вариатор1.3 ваще огонь будет...Как заводской Супер грызли.....
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Пн мар 10, 2014 7:12 pm
Dodger
Да вариантов много, но нужно смотреть по габаритам и компановке навесного на движке.
А почему АКПП не практикуется в самодельных квадроциклах?
Добавлено: Пн мар 10, 2014 7:45 pm
solovei
потому что Акпп боиться когда тебя будут тащить до дома на тросу.И очень боиться буксов и отжигов.А тогда смысл его ставить на квадр.Детишек по полянке катать?)))
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:02 am
Dodger
Пять лет эксплуатирую PAJERO с автоматом (раньше с механкой были), часто с прицепом ездить приходится да еще в дебри (набуксуешся, накопаешся, других повытаскиваеш). И автомат ни разу не жаловался. Единственный минус в раскачку не получается и при переключеннии с "D" на "R" пауза на включение.
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Вт мар 11, 2014 12:35 pm
solovei
здесь идет борьба с лишним весом.И бюджетом.А полвчиться далеко не бюджетный вариант и требующий постоянного контроля узел.Хочешь попробуй.
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Вт мар 11, 2014 3:59 pm
Dodger
Мне кажется началась борьба за мощность т.к. многие шагнули дальше двух цилиндров, а Evgeniy Sumy cтроит с 1,9 турбо дизелем и пишет об автомате.
Хотя, сначало нужно достроить, испытать, а дальше ......
Re: 4х4 ММС, Урал
Добавлено: Вт мар 11, 2014 6:20 pm
Dodger
Dodger писал(а):solovei писал(а):ты не сказал что по передаточным получается??Я у себя на выходе из коробки поставил два подшипника с опорами.тем самым вообще убрал нагрузку с подшипника коробки.Давление все таки будет норм там.Но выглядит все классно.
Доберусь до гаража посчитаю обязательно, подзабыл немного и записей под рукой нет.
Насчет второй опоры думал, но кажется коробочный подшипник спавится.
Звездочка ведущая 21, ведомая 27, редуктора 43/13