ока 4*4 вариатор
Модератор: User buggy
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: ока 4*4 вариатор
каждый делает по своему,согласно его техническим возможностям и эстетическим вглядам. всое время мне ответли
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Ты несомненно прав у асех свое виденье и понимание проблемы и ее решений...
В большинстве случаев мы включаем рассуждалку и теорезируем так как не все дискутирующие владеют параметрами:вес,размер и т.д....
В большинстве случаев мы включаем рассуждалку и теорезируем так как не все дискутирующие владеют параметрами:вес,размер и т.д....
Горячие.зимние.закончились!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.vladimir09 писал(а): Блин мужики я щас затупил или че то не вижу тут проблем с ферсоном?с задней проблемы а передом вроде нет.....ткните носом если что...
Тут скорее твоя авантюра с трансмиссией вводит в заблуждение...
Надеяться на то, что вода и грязь не попадет в самодельный кожух вариатора не стоит. Даже на заводских квадрах он не всегда герметичен...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: ока 4*4 вариатор
по прочности подвеска думаю сдюжит мою эксплуатацию.хотелось бы услышать какой будет прогноз по весу сравнительно с двурычажкой...а по кожуху-буду стремиться пробовать не выбрасывать же кпп и варик
Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.
Тут скорее твоя авантюра с трансмиссией вводит в заблуждение...
Надеяться на то, что вода и грязь не попадет в самодельный кожух вариатора не стоит. Даже на заводских квадрах он не всегда герметичен...
Горячие.зимние.закончились!
Re: ока 4*4 вариатор
насчет вариатора,знакомый на стелсе уже год все победить его не может,хоть немного но затекает от куда нибудь.Андрей 318 писал(а):Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.vladimir09 писал(а): Блин мужики я щас затупил или че то не вижу тут проблем с ферсоном?с задней проблемы а передом вроде нет.....ткните носом если что...
Тут скорее твоя авантюра с трансмиссией вводит в заблуждение...
Надеяться на то, что вода и грязь не попадет в самодельный кожух вариатора не стоит. Даже на заводских квадрах он не всегда герметичен...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: ока 4*4 вариатор
по данному примеру http://www.drive2.ru/l/19813/ переделаю чашки на стойках-под пружину меньшего диаметра-чтоб стойка была мягче чем 08-я в стоке... сошку тоже можно приспустить...пневмо конечно не буду делать
Горячие.зимние.закончились!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Если использовать заводской кузов от оки, то макферсон наверное будет полегче и по массе и по изготовлению.vladimir09 писал(а): хотелось бы услышать какой будет прогноз по весу сравнительно с двурычажкой...а по кожуху-буду стремиться пробовать не выбрасывать же кпп и варик
Если надо надеть заднюю пружину ваз 2109 на переднюю стойку ваз 2109, то достаточно обрезать упорную тарелку по диаметру пружины и надеть на нее пружину, зажав ее стандартными резиновыми проставками с верху и с низу. Шток лучше оставить родной.vladimir09 писал(а):по данному примеру http://www.drive2.ru/l/19813/ переделаю чашки на стойках-под пружину меньшего диаметра-чтоб стойка была мягче чем 08-я в стоке... сошку тоже можно приспустить...пневмо конечно не буду делать
При использовании передних стоек от ОКИ, ничего делать с ними не надо, т.к. передние и задние пружины ОКИ почти одинаковы.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Горячие.зимние.закончились!
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Хлопотно будет все вмести собрать и чтоб стартер оставить. С таким движком проблем меньше было бы. ИХМО.vladimir09 писал(а):http://pixs.ru/showimage/IMG2014042_531 ... 802045.jpg

-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Как то при виде сего девайса слюни выделялись...но потом ввиду дороговизны и тихоходности...а ты с ним близко знаком? Он выдержит длительные нагрузки?
Горячие.зимние.закончились!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Этот индустриальный мотор для спецтехники: генераторы, миксеры, помпы и т.д. Должен быть рассчитан на длительную работу на любых допустимых оборотах и при любой допустимой нагрузке. Цена такого около 25000 руб.vladimir09 писал(а):Как то при виде сего девайса слюни выделялись...но потом ввиду дороговизны и тихоходности...а ты с ним близко знаком? Он выдержит длительные нагрузки?
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Все правильно сказал Андрей 318. Работают при любых температурах, и довольно выносливы.
Re: ока 4*4 вариатор
Тема интересная, по вариатору расстояние от коленвала до ведомого шикав придется примерно выдержать как у техники откуда будет взят ремень, отсюда возникает мысль, а даст ли окушачный мотор плюс ( как я понимаю коробка от кВ) это нужное расстояние. Ведомый вал ( продолжение коленвала) после центробежного сцепления лучше садить на два подшипника, дабы избежать перекоса когда ремень будет выходить на свой мах. диаметр.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Копаю инфу по ремням...все еще...за любую буду благодарен...моя ширина ремня 30мм но родного длиньше 1034не существуют я так понял.самый длинный мною найденный это от бурана 1120но ширина 33хм а это нихт гут....мой варик не предусматривает ц/сцепления ведущий на столько широк (вариатор)что на холостых рожной ремень не сжимает и он стоит(ремень).......по расстоянию между валами впритык думаю впишусь....по поводу второго подшипника на ведомом валу того что имели ввиду я хотел завязать этот узел на задней ступице с подш. И цапфой 08 он бы выдержал и один.в ютубе есть видео самодельного ц.сцепления от Polk помоему .
Горячие.зимние.закончились!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: ока 4*4 вариатор
Есть проблема ведомый шкив неплдвижный имеет вмятину по внешнему краю изнутри наружу оапекс вмятины между ребер жесткости как и вся вмятина...нужно попробовать выдавить что ли...или можно заказать "неподвижную полоаину ведомого шкива"от казумы. Но она стальная а мой люминь.тут с болгаркой много не сделаешь прежде нужно подковаться инфой.да хоть старый ккойнить ремешок соплставить в пространстве агрегаты для расчета....
Горячие.зимние.закончились!