Re: ока 4*4 вариатор
Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:45 pm
каждый делает по своему,согласно его техническим возможностям и эстетическим вглядам. всое время мне ответли
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=11381
Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.vladimir09 писал(а): Блин мужики я щас затупил или че то не вижу тут проблем с ферсоном?с задней проблемы а передом вроде нет.....ткните носом если что...
по прочности подвеска думаю сдюжит мою эксплуатацию.хотелось бы услышать какой будет прогноз по весу сравнительно с двурычажкой...а по кожуху-буду стремиться пробовать не выбрасывать же кпп и варик
Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.
Тут скорее твоя авантюра с трансмиссией вводит в заблуждение...
Надеяться на то, что вода и грязь не попадет в самодельный кожух вариатора не стоит. Даже на заводских квадрах он не всегда герметичен...
насчет вариатора,знакомый на стелсе уже год все победить его не может,хоть немного но затекает от куда нибудь.Андрей 318 писал(а):Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.vladimir09 писал(а): Блин мужики я щас затупил или че то не вижу тут проблем с ферсоном?с задней проблемы а передом вроде нет.....ткните носом если что...
Тут скорее твоя авантюра с трансмиссией вводит в заблуждение...
Надеяться на то, что вода и грязь не попадет в самодельный кожух вариатора не стоит. Даже на заводских квадрах он не всегда герметичен...
Если использовать заводской кузов от оки, то макферсон наверное будет полегче и по массе и по изготовлению.vladimir09 писал(а): хотелось бы услышать какой будет прогноз по весу сравнительно с двурычажкой...а по кожуху-буду стремиться пробовать не выбрасывать же кпп и варик
Если надо надеть заднюю пружину ваз 2109 на переднюю стойку ваз 2109, то достаточно обрезать упорную тарелку по диаметру пружины и надеть на нее пружину, зажав ее стандартными резиновыми проставками с верху и с низу. Шток лучше оставить родной.vladimir09 писал(а):по данному примеру http://www.drive2.ru/l/19813/ переделаю чашки на стойках-под пружину меньшего диаметра-чтоб стойка была мягче чем 08-я в стоке... сошку тоже можно приспустить...пневмо конечно не буду делать
Хлопотно будет все вмести собрать и чтоб стартер оставить. С таким движком проблем меньше было бы. ИХМО.vladimir09 писал(а):http://pixs.ru/showimage/IMG2014042_531 ... 802045.jpg
Этот индустриальный мотор для спецтехники: генераторы, миксеры, помпы и т.д. Должен быть рассчитан на длительную работу на любых допустимых оборотах и при любой допустимой нагрузке. Цена такого около 25000 руб.vladimir09 писал(а):Как то при виде сего девайса слюни выделялись...но потом ввиду дороговизны и тихоходности...а ты с ним близко знаком? Он выдержит длительные нагрузки?