Страница 2 из 3

Re: UTV

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:41 pm
pal1
т.е. обороты двс/(передаточное ГП *передаточное КПП*передаточное Раздатки*передаточное Редуктора) и все это умножить на длинну окружности колеса


что то у меня не то получается..... :xsunx_01:

Re: UTV

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:22 pm
Тавровод
Да бли... со сложными трансмиссиями посложнее а я на своем просто прикиную на глазок.
Т.е. у меня в основе двигатель от таврии и эта таврия с ним 120 делала довольно успешно при весе в 700 с мелочью кг. потом выкинул пятую передачу и вывел кардан на редуктор БМВ с ПЧ 4,27 вместо таврюхиных 3,8 ну и поставил колесики на 14 в итоге: страгиваюсь на асфальте со второй передачи (поддав газку) и разгоняю до 30-35км и переключаюсь на 3 передачу ну а на ней до 45-50км и переход на четвертую. Короче замеры делал по навигатору ещё в декабре и больше 60 не разгонял думаю 80 должен пойти, хотя тахометра нет поэтому движек сильно не раскручиваю. Думаю для квадра в любом исполнении 80 км максималка это приемлимо без особых нагрузок на двигатель.

Re: UTV

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:56 pm
RusWin
Так ты пропустил пункт привести к км/ч. А то при перемножении получится метры/минуту

Re: UTV

Добавлено: Пт май 09, 2014 1:59 pm
pal1
ну это понятно! но вот в схеме с раздаткой скорость также и как без нее считается или как?!

Re: UTV

Добавлено: Сб май 10, 2014 7:32 am
Тавровод
Если раздатка по типу Нива имеющая прямую передачу(ну или почти прямую без значительного понижения или повышения относительно трансмиссии) и имеющая один понижающий ряд (у НИвы это примерно 2,5 но встречалось 3,..).
Скорость в прямом ряду считать можно и без учета раздатки, ну и делается второй подсчет с учетом понижающего ряда то-есть в расчет вписывается степень понижения.

Re: UTV

Добавлено: Сб май 10, 2014 9:30 am
RusWin
С раздаткой считается так же, если понижение включено, то один множитель, если нет, то другой

Re: UTV

Добавлено: Вс май 11, 2014 6:42 pm
pal1
ну все, звиздец моему utv... ждем второго...!

Re: UTV

Добавлено: Чт май 22, 2014 3:53 pm
ferio
А если попробовать обойтись без раздатки?
Например, взять тот же мотор от окушки. Разместить за спиной водителя и пассажира.
То есть таже топология, что на квадре Sergey645.
Первый момент - это "прокид кардана" по переднего редуктора, надо или двигатель смещать, или ставить яблоко.
И второй это - передаточные числа, медленная машинка получится(((

Re: UTV

Добавлено: Вт июл 15, 2014 12:44 pm
pal1
А что если сзади поставить двс и кпп класика затем на раздатку и от нее на редуктора, что скажите по такую компановку, работоспособна ли?!

Re: UTV

Добавлено: Вт июл 15, 2014 12:46 pm
pal1
Правжа по габаритам эта утв будет немнго больше стандартных

Re: UTV

Добавлено: Вт июл 15, 2014 7:45 pm
Тавровод
pal1
Конечно эта схема работоспособна. Но при такой компоновке можно забыть про полноценный объемный багажник сзади.
Ну конечно можно перенести багажник вперед но смотреться это будет не стандартно.
Померий длинну ДВС+КПП классики и получиш примерно 120см.
Помне так лудше взять ДВС и КПП 2109 длинна которых в сумме примерно 85см и переделать КПП чтоб был выход на кардан со вторичного вала и потом уже раздатка и мосты.

Re: UTV

Добавлено: Вт июл 15, 2014 7:47 pm
Тавровод
Ну и естественно центр тяжести должен быть максимально близко к середине рамы.

Re: UTV

Добавлено: Вт июл 15, 2014 8:03 pm
pal1
Орп

Re: UTV

Добавлено: Вт июл 15, 2014 8:14 pm
pal1
А как переделать коробку на такой манер?просто не встречал такого

Re: UTV

Добавлено: Вт июл 15, 2014 8:51 pm
водолей
pal1 писал(а):А как переделать коробку на такой манер?просто не встречал такого

Сможеш ?