Страница 2 из 6
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Чт июл 03, 2014 8:05 pm
вовочка
ну и по передней подвеске:
слева на фото задний аммортизатор 01, он подходит идеально, но надо что-то мудрить с пружинами.
справа - задняя стойка тойоты. она немного высоковата, но у нее компактная пружина (буду менять на своем филдере).
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:52 pm
вовочка
сегодня примерил передок. смущает высота рамы над землей - 33см. оставлять так или отпустить чуть пониже?
остается открытым вопрос с пружинами, у кого есть опыт, б/у задние пружины с легкового авто будут жесткими или все же можно их применить?
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:36 pm
вовочка
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Пн июл 28, 2014 9:55 am
вовочка
вопрос: как ограничить ход рычагов передней подвески вниз при, так сказать, свободном полете, потому что начинает заламывать шаровые. ремнями безопасности, как делают на багги?
дело в том, что для достижения достаточной жесткости пружин, их приходиться предварительно немного "зажать", чтобы под нагрузкой сохранялся достаточный дорожный просвет (в начале хода пружины очень мягкие). можно было конечно поднять нижнюю чашку пружины, но не хотелось вмешиваться в конструкцию стойки.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Пн июл 28, 2014 10:06 am
Перж
Какой полет?))) Противопоказано, конструкция этого не выдержит, и хрупкий организм наездника кстати тоже. Можно ограничить стойкой. Найти положение точек крепления на раме и рычаге так, чтоб максимально выдвинутый шток ограничивал это самое "заламывание" шаровых. На заводских квадрах никаких ремней нет. Там аморты двустороннего действия, т.е. работают и на сжатие и на отбой.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Пн июл 28, 2014 2:32 pm
вовочка
ну полет это образно, а вот колея в траве, в которую "упадет" одно колесо - запросто.
стойками как раз ограничить и не получается. если бы пружины были жестще....
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:05 pm
вовочка
какие ньюансы есть при "проектировании" рулевых сошек?
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:16 pm
водолей
Паразитное подруливание, при ходе подвески.
Сними амморты и поднимай колеса. Будут паралельно на всех режимах - то супер !
В плохом случае будут сходиться или расходиться. Если немного то впуть :mr47_04:
В твоем случае : колесо в верх -рычаг поднимается и отодвигает его от рамы.
А рулевая тяга после прохода горизонтали укорачивается и держит сошку. А рычаг дальше отводит колесо.
И колеса будут сходиться в угол, и тормозить.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:19 pm
вовочка
водолей писал(а):Паразитное подруливание, при ходе подвески.
Сними амморты и поднимай колеса. Будут паралельно на всех режимах - то супер !
В плохом случае будут сходиться или расходиться. Если немного то впуть :mr47_04:
а как с этим бороться?
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Чт авг 07, 2014 9:37 am
семен36
Тяги должны быть паралельно рычагам,поправте если я не прав.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Чт авг 07, 2014 1:26 pm
Перж
семен36 писал(а):Тяги должны быть паралельно рычагам,поправьте если я не прав.
Для самоделки однозначно "да".
По представленному варианту:
1) при работе подвески будет ДИКО меняться схождение - как раз из-за того, что рулевые тяги непараллельны рычагам;
2) при поворотах наружное колесо будет поворачивать на больший угол, чем внутреннее. Потому что несоблюден угол Аккермана.
3) крутить руль будет очень тяжело. Соотношение длин сошек на кулаках к сошке на рулевом валу должно быть примерно 2:1. На легкость руля также влияет и угол кастора.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Чт авг 07, 2014 2:32 pm
вовочка
Перж писал(а):семен36 писал(а):Тяги должны быть паралельно рычагам,поправьте если я не прав.
Для самоделки однозначно "да".
По представленному варианту:
1) при работе подвески будет ДИКО меняться схождение - как раз из-за того, что рулевые тяги непараллельны рычагам;
2) при поворотах наружное колесо будет поворачивать на больший угол, чем внутреннее. Потому что несоблюден угол Аккермана.
3) крутить руль будет очень тяжело. Соотношение длин сошек на кулаках к сошке на рулевом валу должно быть примерно 2:1. На легкость руля также влияет и угол кастора.
1. тяги еще не закреплены и просто лежат на раме.
2. :secret:
3. сошки на рулевом должны быть в два раза короче чем на кулаках? кастор есть.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Чт авг 07, 2014 3:48 pm
Перж
вовочка писал(а):
1. тяги еще не закреплены и просто лежат на раме.
Извини, не разглядел. Да, сошка на рулевом валу должна быть короче сошки на кулаке примерно раза в 2.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Чт авг 07, 2014 6:06 pm
вовочка
короче вот
при ходе подвески на 12см вверх, тяга уползает на 3,5см.
при ходе подвески на 6см колесо тоже прилично подруливает....
как это победить?! городить трапецию?!?!,
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Добавлено: Чт авг 07, 2014 7:12 pm
семен36
download/file.php?id=10955&mode=view Посмотри вот и сравни со своей подвеской на форуме нашёл фото не мое