ak68 писал(а):Да не так все дружище! ну возьми в руки любой автомобильный редуктор, покрути - сам все увидишь.
Про параметры сам х.з., общее примерно - полный привод. очень хотел двиг. на зад поставить, как писал выше чисто эстетически, проходимость на уровне слегка подготовленного внедорожника, область применения - вообще туман! да просто за пивом в соседний поселок через поле ездить. да соседей на квадриках из ручья вытаскивать. ибо после прошлого раза мою навару от-туда вытаскивал трактор...,Мест 2, база - как карданы лягут, ну и все в том же духе. единой концепции нет. точно не для гонок и спорта.
Я уверен, что
Great Rat редукторов покрутил немало и знает о чем говорит, может просто друг друга не понимаете, я кстати тоже немного вас не "догоняю". :kez_11:
По компоновке.
Для гряземеса двигатель сзади это:
1. Геморой с поиском редукторов нужного вращения либо с переворачиванием уже имеющихся.
2. Исключает наличие объемного багажника, либо возможность подвезти при необходимости дополнительно 1-2 человек.
3. Геморой с приводом газа, сцепления, переключением передач.
4. Неудачная развессовка.
Кстати передний кардан удлинить не сложно: берем кардан от нивы и кардан от классики. Аккуратно "разбираем" карданы болгаркой и меняем на карданах трубы. Получится очень длинный кардан на ниву. Процесс несложный, сложно его потом отбалансировать.