Что за термин такой? Звучит как-то устрашающе... :shok:hair73 писал(а):за счёт использования триангуляции
UTV-1300 4Х4 Начало...
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Триангуляция? :acute:Андрей 318 писал(а):Что за термин такой? Звучит как-то устрашающе... :shok:hair73 писал(а):за счёт использования триангуляции
Представь башенный кран или металлическую ферму и всё станет ясно...
Использование треугольников в конструкции рамы ,за счёт чего достигается распределение
нагрузок и увеличение прочности конструкции на изгиб,кручение....
Здесь же на форуме это есть!!!(книга о постройке реплики супер севен,- вот как раз
при строительстве рамы ,активно используется триангуляция...)

Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
hair73 писал(а):Триангуляция? :acute:Андрей 318 писал(а):Что за термин такой? Звучит как-то устрашающе... :shok:hair73 писал(а):за счёт использования триангуляции
Представь башенный кран или металлическую ферму и всё станет ясно...
Использование треугольников в конструкции рамы ,за счёт чего достигается распределение
нагрузок и увеличение прочности конструкции на изгиб,кручение....
Здесь же на форуме это есть!!!(книга о постройке реплики супер севен,- вот как раз
при строительстве рамы ,активно используется триангуляция...)
Книга :https://yadi.sk/d/pVwPXYBYZbD5w
С уважением,Павел!
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Ну про треугольники и фермы я давно знаю, а вот термин "Триангуляция" звучит гордо, загадочно и прямо режет слухhair73 писал(а): Триангуляция? :acute:
Представь башенный кран или металлическую ферму и всё станет ясно...
Использование треугольников в конструкции рамы ,за счёт чего достигается распределение
нагрузок и увеличение прочности конструкции на изгиб,кручение....

Надо взять на "вооружение" в качестве весомого аргумента, буду своих знакомых шокировать во время споров и дискуссий:
"КАКИЕ ТЕБЕ КОСЫНКИ, ЭТО ТРИАНГУЛЯЦИЯ, БЛ..ТЬ, ИДИ УЧИСЬ СТУДЕНТ" :punish:

По теме: все же сначала стоит собрать основные железки, от них и будет зависеть большинство элементов каркаса.
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
На вооружение?! Бери! : :comando:Андрей 318 писал(а):Ну про треугольники и фермы я давно знаю, а вот термин "Триангуляция" звучит гордо, загадочно и прямо режет слухhair73 писал(а): Триангуляция? :acute:
Представь башенный кран или металлическую ферму и всё станет ясно...
Использование треугольников в конструкции рамы ,за счёт чего достигается распределение
нагрузок и увеличение прочности конструкции на изгиб,кручение....![]()
Надо взять на "вооружение" в качестве весомого аргумента, буду своих знакомых шокировать во время споров и дискуссий:
"КАКИЕ ТЕБЕ КОСЫНКИ, ЭТО ТРИАНГУЛЯЦИЯ, БЛ..ТЬ, ИДИ УЧИСЬ СТУДЕНТ" :punish:![]()
По теме: все же сначала стоит собрать основные железки, от них и будет зависеть большинство элементов каркаса.
Ну а про железки... тем и занимаюсь,что собираю! вот приобрету второй редуктор и будет ближе "к телу".
Проект рамы выложил,чтобы так сказать представить своё видение... ну а размеры - полностью согласен,изменятся.

Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Привет hair73 (он-же Павел) поздравляю с началом проекта.
А по поводу рамы, точнее габаритов, лудше просто разложить агригаты на полу в гараже и прикинуть длину и ширину ну и естественно припуски и допуски.
А по поводу рамы, точнее габаритов, лудше просто разложить агригаты на полу в гараже и прикинуть длину и ширину ну и естественно припуски и допуски.
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Схема рамы вполне рабочая, но надстройка которая зовется дугами безопасности я бы сделал как дополнение конструкции т.е. съемными и в основу рамы его не включал бы.
Возможно так-же продумать применения раздатки с целью повышения максимальной скорости.
А какая Максималка планируется?
Возможно так-же продумать применения раздатки с целью повышения максимальной скорости.
А какая Максималка планируется?
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Привет Алексей!Тавровод писал(а):Схема рамы вполне рабочая, но надстройка которая зовется дугами безопасности я бы сделал как дополнение конструкции т.е. съемными и в основу рамы его не включал бы.
Возможно так-же продумать применения раздатки с целью повышения максимальной скорости.
А какая Максималка планируется?
Про "повышайку" впринципе думал(цепь -звёздочка),но до неё ещё довольно далеко.
Скорость максимум 50-55... (хотя и при 40 по лесу уже много...)
На счёт съемных дуг... нет не думаю,что это есть хорошо.
Съемным ,скорее всего,будет только тонель двигателя...(и то не весь) - не хочется терять жёсткости конструкции...
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Надеюсь к концу сентября начну реальное строительство(если с деньгами выгорит...)
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Про "повышайку" впринципе думал(цепь -звёздочка),но до неё ещё довольно далеко.
Скорость максимум 50-55... (хотя и при 40 по лесу уже много...)
На счёт съемных дуг... нет не думаю,что это есть хорошо.
Съемным ,скорее всего,будет только тонель двигателя...(и то не весь) - не хочется терять жёсткости конструкции...[/quote]
На этих редукторах ты добьешся такой скорости без всяких повышаек! Для примера мотор 2108 5ступка, мосты 3.9 максималка на 5000об-67 км/ч(примерно)
Скорость максимум 50-55... (хотя и при 40 по лесу уже много...)
На счёт съемных дуг... нет не думаю,что это есть хорошо.
Съемным ,скорее всего,будет только тонель двигателя...(и то не весь) - не хочется терять жёсткости конструкции...[/quote]
На этих редукторах ты добьешся такой скорости без всяких повышаек! Для примера мотор 2108 5ступка, мосты 3.9 максималка на 5000об-67 км/ч(примерно)
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
На этих редукторах ты добьешся такой скорости без всяких повышаек! Для примера мотор 2108 5ступка, мосты 3.9 максималка на 5000об-67 км/ч(примерно)[/quote]владимир 122 писал(а):Про "повышайку" впринципе думал(цепь -звёздочка),но до неё ещё довольно далеко.
Скорость максимум 50-55... (хотя и при 40 по лесу уже много...)
На счёт съемных дуг... нет не думаю,что это есть хорошо.
Съемным ,скорее всего,будет только тонель двигателя...(и то не весь) - не хочется терять жёсткости конструкции...
спасибо учту)))

Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Не соглашусь. Есть у меня программка, не помню где скачал, но вот результаты на 30-х колесах (760мм):владимир 122 писал(а): На этих редукторах ты добьешся такой скорости без всяких повышаек! Для примера мотор 2108 5ступка, мосты 3.9 максималка на 5000об-67 км/ч(примерно)
1. Стандартная пара в КПП ВАЗ 2109 с пер. 3,9 и стандартная 5-я передача с пер.0,78.

2. Тюнинговая пара в КПП ВАЗ 2109 с пер.3,5 и тюнинговая 5-я пер. с пер. 0,68.

Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Про повышайку, а точнее раздатку, я имел ввиду что есть участки дорог на который тащиться 50км/ч это реально скучно.
Но и использование цепи в качестве повышайки мне кажется сильно сложным так как цепь нуждается в постоянной смазке ну и тянется естественно по моему лудше использовать раздатку.
Ну и из моего опыта. Езжу я иногда на стоянку Виноградова так там дорога асфальтированная вот я там и меньше 70км/ч и не езжу.
Раздатка дает одно неоспоримое приимущество это большой диапазон передач что хорошо как для мотора (позволяет разгрузить мотор на сложных участках)так и для экономичности самого транспортного средства.
Но и использование цепи в качестве повышайки мне кажется сильно сложным так как цепь нуждается в постоянной смазке ну и тянется естественно по моему лудше использовать раздатку.
Ну и из моего опыта. Езжу я иногда на стоянку Виноградова так там дорога асфальтированная вот я там и меньше 70км/ч и не езжу.
Раздатка дает одно неоспоримое приимущество это большой диапазон передач что хорошо как для мотора (позволяет разгрузить мотор на сложных участках)так и для экономичности самого транспортного средства.
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
А можно эту програмку на Yandexdisk скинуть? Ну и ссылочку на неё... :blush2:Андрей 318 писал(а):Не соглашусь. Есть у меня программка, не помню где скачал, но вот результаты на 30-х колесах (760мм):владимир 122 писал(а): На этих редукторах ты добьешся такой скорости без всяких повышаек! Для примера мотор 2108 5ступка, мосты 3.9 максималка на 5000об-67 км/ч(примерно)
1. Стандартная пара в КПП ВАЗ 2109 с пер. 3,9 и стандартная 5-я передача с пер.0,78.
2. Тюнинговая пара в КПП ВАЗ 2109 с пер.3,5 и тюнинговая 5-я пер. с пер. 0,68.
Хочется посчитать,что будет с моими редукторами и коробкой :scratch_one-s_head:
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Думаю можно посчитать и без програмки. Просто зная максимальную скорость авто донора разделить на передаточное редуктора и получится максималка, ну естественно потом можно сделать поправку на длину окружности колеса.