Страница 2 из 2
Re: Steel Tiger XFour
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:38 am
Старый
vovka писал(а): оси нижних рычагов расположены на разных высотах, тогда как верхние рычаги (они же экс-рулевые тяги) расположены горизонтально. при ходе колеса вверх все нормаЛно

Насколько ("нормально") меняется колея при ходе подвески?
Центральное крепление экс-рулевых тяг консольно? Почему бы не сделать поперечину в том месте "домиком" и на нее закрепить?
Re: Steel Tiger XFour
Добавлено: Пт окт 03, 2014 12:06 pm
vovka
не помню точно, где-то на 75 мм, машина не гоночная
консольность сама собой получилась (я вообще особо сильно над задней подвеской не пыхтел в расчетах) :blush2:
для этой консольки использован тавр толщиной стенки 10 мм, пока не оторвало ))) хотя могло уже раз 8. идея в том, что основные боковые удары держат нижние рычаги (шаровые ближе к оси колеса). :agree:
просчеты есть, не спорю, все таки первый проект, но переделывать не хочу, тк в настоящее время
меня все устраивает, ну разве что тяги добавить. АКП радует.
двигатель - карб 1,3л 60 сил, хочется поставить инж 1,6 около 100 сил (поменять колено, шатуны, коллектор, поставить датчики, мозги, насос)
посмотрим, как жизнь сложится, а так лучше сделать вторую машинку
главное - есть к чему стремиться :pioneer: :mr47_04:
Re: Steel Tiger XFour
Добавлено: Вт окт 07, 2014 3:22 am
vovka

Фотографу досталось :blush2:

Такая вот злая морда :girl_werewolf:

Не давайте руль блондинкам, одна минута и бага в канаве

Re: Steel Tiger XFour
Добавлено: Вт окт 07, 2014 2:26 pm
Great Rat
Нормальная морда , смахивает на Дартвейдера в молодости .
Re: Steel Tiger XFour
Добавлено: Ср окт 08, 2014 12:43 am
vovka
Great Rat писал(а):смахивает на Дартвейдера
Ну если честно то он небыл вдохновителем,
внешность моей машинки - симбиоз кой каких китайцев и исесьно американцев

куда без них
Да, понимаю, китайцев в пример брать не стоило

Re: Steel Tiger XFour
Добавлено: Пт янв 09, 2015 10:43 pm
vovka
покатался тут на днях
очень был сильно удивлен что после ПОЛУТОРА месяцев простоя СТАРЕНЬКИЙ (7-8 лет) аккумулятор варта завел движок с первой попытки. правда облегчил я ему задачу, плеснув в карб 20 грамм топлива, чтоб оно из бака не шло долго (испаряется из карба, а в бензонасосе видать клапана не держат)
прогрелся как всегда и погнал. у меня один задний суппорт подклинивал летом. так вот этот гад дал о себе знать. поскольку в акпп я не лазил и диф не заваривал (не буду мешать машине работать), этот чортов суппорт тормозил правое колесо, а диф закручивал левое. на укатанной дороге тронуться было проблематично, я на поляне машину несло в право.
мораль сей басни такова. если у вас диф не варёный и без блоки, то следите за исправностью тормозной системы на моноприводе =)))
сегодня я суппорт обслужил, на днях буду ставить. видосик завтра нарежу и скину