Страница 2 из 3
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:26 am
ЖЕКА 32
Здравствуйте!Товарищи выношу на суд людской вот такое приблудие будет-ли работать
Теперь обрисую в словах.ДВС и КПП от 2108 инжектор,развернут,для организации полного привода.Цвета красный и желтый самодельный редуктор,для сохранения(даже для не большого уменьшения скорости) из шестеренок главной пары КПП переднеприводных ВАЗевок.КРАСНЫЙ-шестерня дифа. ЖЕЛТЫЙ-шестерня втор.вала. ЗЕЛЕНЫЙ-задний мост от классики обрезной Пока только мысли.....
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:47 am
kulibin59km
Приветствую! Конечная скорость при твоей схеме, без самодельных редукторов и на легковой резине итак будет не более 80 км/ч. Для чего еще снизить хочешь? Какие колеса в итоге планируешь?
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:24 am
Тавровод
ЖЕКА 32 а редуктора который до мостов планируется устанавливать (которые красным с жолтым обозначены) помоему это реальный геморой (излишнее усложнение конструкции и сложность в обслуживании). Наверное проще было бы исключить эти самодельные редуктора и просто мосты купить от БМВ с передаточным 2,56. Короче если посчитать за основу двигатель 2108 и его КПП с исходной максимальной скоростью 140км/ч и понизить эту скорость на передаточное редукторов (мостов БМВ) 2,56 то получим максималку - 140/2,56=54,6 то есть 54, 6 это максималка на 13 дюймовых дисках от ВАЗ, при этом есть реальный запас мощности для полного привода (не говномеса) а баги ну и колесики можно поставить например от Нивы на 16 дюймовых дисках(поднимится максимальная скорость).
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 9:36 am
Bookvoed
Глядя на рычаги, не советовал бы делать редуктора
А если серьезно - чем вводить в трансмиссию лишние элементы, лучше подобрать руктора с нужным передатком как говорилось выше, в КПП поменять пары на скоростные, да колеса поболе.
Но думаю это всё бестолку ...
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 10:11 am
andis
па моиму там два самоделъных редуктора ненужно,хватит и одного.
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:21 pm
kulibin59km
Тавровод, уточни пожалуйста, от какой конкретно модели бмв редуктор с таким передаточным?
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 1:28 pm
ЖЕКА 32
Тавровод писал(а):ЖЕКА 32 а редуктора который до мостов планируется устанавливать (которые красным с жолтым обозначены) помоему это реальный геморой (излишнее усложнение конструкции и сложность в обслуживании). Наверное проще было бы исключить эти самодельные редуктора и просто мосты купить от БМВ с передаточным 2,56. Короче если посчитать за основу двигатель 2108 и его КПП с исходной максимальной скоростью 140км/ч и понизить эту скорость на передаточное редукторов (мостов БМВ) 2,56 то получим максималку - 140/2,56=54,6 то есть 54, 6 это максималка на 13 дюймовых дисках от ВАЗ, при этом есть реальный запас мощности для полного привода (не говномеса) а баги ну и колесики можно поставить например от Нивы на 16 дюймовых дисках(поднимится максимальная скорость).
Спасибо земеля за совет и внимание моему вопросу.На счет редукторов,задумано было ставить от классики(обрезки) чтобы не не резать и стыковать привода(привода нивовские),отсюда же и ступки от нивы.Можно и от 08 привода и ступки с кулаками но надо будет потакарить шестереночку в редукторе(может и не только ее)
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 1:38 pm
ЖЕКА 32
Bookvoed писал(а):Глядя на рычаги, не советовал бы делать редуктора
А если серьезно - чем вводить в трансмиссию лишние элементы, лучше подобрать руктора с нужным передатком как говорилось выше, в КПП поменять пары на скоростные, да колеса поболе.
Но думаю это всё бестолку ...
что рычаги выдержат это все сомнений нету,вес редуктора порядка 5 кг должен получиться и плюс ко всему ДВС будет стоять КПП вперед
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 1:57 pm
Bookvoed
Ты массу всего этого хозяйства прикинул с учетом корпусов, креплений валов и т.д.? Не забудь также прикинуть габариты и куда будешь ноги девать
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 4:50 pm
Тавровод
Ну насчет от каких БМВ редуктора с передаточным 2,56 так прямо счас и невспомню, но эти редуктора стояли на БМВ с моторами дизельными с турбиной. Знаю что в брянской области достать такие редуктора хоть сложно но можно, цена примерно от 4000 до 7500 за голову (сам редуктор) без приводов и шрусов, один привод в комплекте с двумя шрусами стоит от 2000 до 4000. Это цены с разборок. Да там на редукторах БМВ и Форд а мож еще какие на задней крышке обычно если редуктор не вскрывался должна висеть бирка на которой и выбито передаточное и набором букв указанно наличие какой-либо блокировки.
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 4:55 pm
Тавровод
Во нашол таблицу у себя на компе когдато из нета дернул, короче передаточное 2,64 на БМВ Е34 были на 525td М51 и на 525tds М51, короче нада походу ариентироваться на движок.
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 4:57 pm
Тавровод
А вообще на автопривозе посмотрите кому интересно доставляют из белоруссии детали ко многим инномаркам
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 5:47 pm
andis
так в конце не багги получетса а полъубому трактор.я вот с начало непонъал зачем автору два самоделъных редуктора :blush2: тут можно из ситуации выйти зделав один повышвюший редуктор састояший из двух шестеръонок ,и подклъучитъ йево к одному из выходъаших волов кпп,а далъше с редуктора пуститъ оси на передний и задний редуктора.
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:38 pm
ЖЕКА 32
Тавровод писал(а):А вообще на автопривозе посмотрите кому интересно доставляют из белоруссии детали ко многим инномаркам
Зем из Белоруссии цены кусучие я себе искал со 190 мерена с передаточным 3.23 залупили аж 15 рубликов за редуктор с приводами в итоге один взял в столице второй у нас нашел в Брянске обошлись 6 рублей,с приводами
Re: полный привод начало
Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:41 pm
ЖЕКА 32
andis писал(а):так в конце не багги получетса а полъубому трактор.я вот с начало непонъал зачем автору два самоделъных редуктора :blush2: тут можно из ситуации выйти зделав один повышвюший редуктор састояший из двух шестеръонок ,и подклъучитъ йево к одному из выходъаших волов кпп,а далъше с редуктора пуститъ оси на передний и задний редуктора.
вот именно так с одним редуктором я и подумал