Если спереди будет подвеска 4-линк (4-х рычажка), то соответственно и рулевое управление должно быть гидрообъемным. Ты так планировал сделать?Ринат777 писал(а):Назначения покатушки. Буду делать 4х рычажку, конечно охота большие ходы, ну не что в голову не лезет по поводу амортов
Большие ходы подвески делают машину валкой в поворотах и на уклонах. Амортизаторы УАЗ/Газель с ходом в 200мм вполне обеспечат тебе необходимую артикуляцию. Их минус только в том, что на шток нельзя надеть буфер сжатия, иными словами отбойники придется делать выносными, а их достаточно сложно разместить с узкими мостами.
твои колеса хороши для скоростной езды по сухим сыпучим грунтовым дорогам, но очень быстро захочется раскатать какую-нибудь лужу, затем нырнуть в ручей, а там и до болота не далеко... Вообщем, протектор колес явно не соответствуют потенциалу данной машины.