
В качестве шарниров использованы шаровые сайлентблоки от мерса(задняя подвеска 124-го)

На заднем плане виден кондуктор для сборки нижнего рычага

Как то так.
Модератор: User buggy
и ссылкой http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf, а именно рисункамежду рычагами узковато с рулевой проблемно будет, шарниры тяг должны быть на одной линии саленблоков
Где в качестве изготовления я напортачил?bubi писал(а):По качеству изготовления не скажешь , что давно собирался.
Как-то подожду верхнего рычага , заинтриговало продольное крепление рычагов к раме под таким углом.
Собсвенно задать верхнему рычагу дополнительные плоскости для нормалбной работы при кренах в повороте - понятно. Рулевое управление уже привязано к подвеске ?
С учётом диаметра трубы (42,5 мм) то клиренс около 300 мм в передней части.валера писал(а):не замечания а рекомендациипричем Акерман?мы говорим о геометрии подвески а не о положении сошки и если рулевые тяги на линии сален блоков то на МНОГО проще поймать положение сошки на кулаке а уже потом выставить угол Акекрмана. чертежи это все конечно хорошо но на практике не совсем все сходится как хотелось бы.судя по чертежу закладывается клиренс больше 300мм? а если точнее то 317.5 мм