Страница 2 из 3

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 1:47 pm
Старый
№11 визуально сток, №63 на дросселях...

Вот неплохой редуктор, если верить описанию 1:2,277+торсен http://greenparts.ru/carparts/view?id=1556408790

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 2:27 pm
Ромарио666
от задней подвески подключаемый через вискомуфту...скорей всего там все очень нежное для багги
можно от марка(верней от чего-то похожего там ) говорят 3.2 редуктор есть и привода надежные и недорогие

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 2:35 pm
ed24ru
Ромарио666 писал(а):от задней подвески подключаемый через вискомуфту...скорей всего там все очень нежное для багги
можно от марка(верней от чего-то похожего там ) говорят 3.2 редуктор есть и привода надежные и недорогие
Камри , виста, калдина вискамуфта не на редукторе. Редуктор очень крепкий. Марковский слишком масивный . весит 30кг. Камривиста полегче.

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 4:54 pm
Great Rat
Передатку не помню.
Изображение
Изображение
Кстати если переднеприводный агрегат коробкой вперед , вращение будет нормальным.

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 5:02 pm
Ромарио666
а что тут помнить, на гольфе отбор мощности идет после ГП , значит передаточное 1ко 1, это в принципе на рисунке шестерни одинаковые видно
( ну или близко к этому)
недавно вал отбора мощности от сузуки варил... там у него вискомуфту заклинило и вал свернуло
это на серийном авто! да и выглядит все хлипко , всю эта систему на багги в первом же выезде ушатать можно
и какая разница где муфта , на редукторе или нет, если она в принципе не нужна

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 8:41 pm
Great Rat
Ну - ну , который черненький в варианте без виско , устанавливается на ралейные машины.
Хотелось бы глянуть , что его ушатает ? Не злой шеснарик-ли ?
Хотя от германских неучей все можно ожидать.
А передатка там есть 1.25 точно , а если приложить линейку к рисунку все будет ясно , потом через проценты масштаба
можно вычислить применив икс.

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:00 pm
Outlaw888
Нет там 1.25. 1 там. И... это как, если не 1? задние колеса большего диаметра ставить? Да и по рисунку видно, что шестерни в зацепление входят под 90 градусов... ну единичка на этих редукторах явная.

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:13 pm
Старый
Все это, конечно, познавательно. Но мы отвлеклись от главного вопроса: как добится приличной скорости на ВАЗовских (с виду) агрегатах. Багги есть-ответов нет.

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Ср авг 12, 2015 7:30 am
Great Rat
Outlaw888 писал(а):Нет там 1.25. 1 там. И... это как, если не 1? задние колеса большего диаметра ставить? Да и по рисунку видно, что шестерни в зацепление входят под 90 градусов... ну единичка на этих редукторах явная.
Масштаб и икс применял ?

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 10:41 pm
vovka
Да хрен с этим передатком, хоть 1 хоть 1,25 подойдет если два одинаковых применять.
Я вот чот не понял, они с блокой чоль? Эт задние редуктора? А ну тогда понятно, а то долго репу чесал…

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 11:23 pm
vovka
Забавно, газ 3105 достаточно редкая штука и передаток гп у нее достаточно велик, если верить вике

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Пн окт 12, 2015 9:46 am
Старый
ИзображениеНа беленькой редуктор заднего моста?

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 3:07 pm
Юрич
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"
Помню в 80-х такая же бодяга была на тему формульской компоновки для багги. Запорожцы делали свои машины из агрегатов ЗАЗ-968 среднемоторные, переворачивали коробки как на ТАРЗовских Эстониях. В Прибалтике варили коробки из листа, пара от УАЗа, шестерни самопальные или от Эстонии же.
Мы с Володей Наконечным сложили коробку из главной пары ВАЗ с блокировкой "Форд" и самодельных прямозубых шестерен. Картер сварили из листа, отожгли и расточили...без проблем по геометрии.
КамАЗовцы тогда в 82 выцыганили у ТАРЗовского конструктора коробку для формулы его мечты и воплотили её на своем РИЗе, потом переработали и ездят на ней до сих пор, и все на ней ездят...
Европа тоже применяет в основном трансмиссию от Фольксвагена Транспортера или подобную. Движок сзади и все с этим связанное.
Но: "Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе бумаги!"
Думаю надо делать специальную полноприводную трансмиссию со среднемоторной компоновкой и посадкой "монопосто", ну нет подходящей среди автомобильных узлов! Вот это был бы прорыв!

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 8:46 pm
Двоешник
Есть пара экзепляров от Коробейникова...Одна в Сарове с продольным расположением мотора и КПП 2108 и на 2 редуктора с ГП 3,9 классика...
Он в КПП делал спец ряды причём в КПП нет ДИФа....сплошная втулка под гранаты! Компоновка как на Квадры сейчас любят всё делать!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а вот сами ряды
Изображение

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 8:56 pm
дмитрий 1973
Саня, а чертежика нет такой коробки без дифа? мне бы и заднего привода хватило бы))