Полубагги из Маджентиса
Модератор: User buggy
Re: Полубагги из Маджентиса
Давление можно по мануалу узнать, пока не до него..
ГУР я решил что нахрен не нужен - морда и так легкая будет.. нет что ли? И рейку родную продал уже..
Потолше - дюймовую что ли? Я б лучше 3/4 дополнительно усилил, чем такие бревна ставить )
ГУР я решил что нахрен не нужен - морда и так легкая будет.. нет что ли? И рейку родную продал уже..
Потолше - дюймовую что ли? Я б лучше 3/4 дополнительно усилил, чем такие бревна ставить )
Re: Полубагги из Маджентиса
ооо ну это конечно проблема...trulon$o писал(а): а фланец под насос приделать не надо?
если затык начинается в таких вопросах, то может ну его нафик?
внешний насос от газа (например). или, если не хочется наших деталей, подкачивающий насос от дизельной бмв. плс внешний регулятор давления из того же китая (хотя можно и свой сделать).
а так то езда поверх пластикового бака это безопасно... особенно на багги... впрочем жизнь то ваша.
Re: Полубагги из Маджентиса
3 -4 атм. все зажигалки, кроме gdi и d4 работают на этом давлении.trulon$o писал(а):Давление можно по мануалу узнать
кроме того, все насосы на зажигалки одинаковы по своим параметрам. кроме обозначенных
Re: Полубагги из Маджентиса
а что с пластиком не так?? Имхо наоборот безопасней
Re: Полубагги из Маджентиса
ну вопрос то был - колхозить придется, ты сказал, что просто бак берешь и готово. Колхозить все-равно придется, сам такой тонкий металл не сварю. Значит придется тащить куда-тоPuMA писал(а): ооо ну это конечно проблема...
если затык начинается в таких вопросах, то может ну его нафик?
Re: Полубагги из Маджентиса
Если на топливной рампе есть обратка то клапан сброса скорее всего в ней же. Внешний насос от Волги например создаёт достаточное давление для не сильно форсированных двигателей до 2л обьема двигателя.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Полубагги из Маджентиса
регулятор на насосе
насос от волги качает более 4 очков, понижать надо.
Тут в голову пришел еще вариант, есть такая машинка - Хонда Фит, там бак прямо под передними сиденьями и насос посередине, под тонеллем центральным.. и объем около 40 литров вместо донорских 60 с лишком... Надеюсь найти и померять, возможно отлично подойдет. И насос на нем вроде тоже одной большой гайкой прикручен..
Вот так прицепился к лонжеронам, все на болтах.




насос от волги качает более 4 очков, понижать надо.
Тут в голову пришел еще вариант, есть такая машинка - Хонда Фит, там бак прямо под передними сиденьями и насос посередине, под тонеллем центральным.. и объем около 40 литров вместо донорских 60 с лишком... Надеюсь найти и померять, возможно отлично подойдет. И насос на нем вроде тоже одной большой гайкой прикручен..
Вот так прицепился к лонжеронам, все на болтах.




Re: Полубагги из Маджентиса
на багги ездят по проселку, а не по асфальту.trulon$o писал(а):а что с пластиком не так?? Имхо наоборот безопасней
автопроизводители прячут бак в самые безопасные места авто.
зоны прогнозируемой деформации на багги не существует..
в принципе все равно.. лень продолжать. просто жизнь одна.
а уж варить в расширительном бачке.. а чего варить? на сантехнических сгонах все собирается.
Re: Полубагги из Маджентиса
пластик можно лишь чем-то острым прорезать, чего на проселке не сыскать. При этом в отличии от стали, искры точно не будет.
В гражданских авто баки ровно под жопой, как и в планах у меня - так в чем существенная разница?
В гражданских авто баки ровно под жопой, как и в планах у меня - так в чем существенная разница?
Re: Полубагги из Маджентиса
и еще ничто не мешает снизу бак защитить металлическим листом )
Re: Полубагги из Маджентиса
как скажешь )
Прошу совета.
думаю тут попутно о фиксации рулевых тяг на задней оси.

если на ось сайлентблока рычага прицепить - ОК будет?
Есть вот такие рычажки с донора, можно их разрезать, нарезать резьбу и соединить сгоном для регулировки.. В сайлент рычага сунуть более длинный болт, на него нацепить сайлент тяги.
Что думаете на этот счет? То, что оси рычага и тяги будут совпадать, а места крепления на кулаке на разной высоте, к сильным "гуляниям" подвески не приведет?
ps/ а это у токаря сегодня забрал

Крепеж шаровой на форуме подсмотрел, а конусные - это валы для трубогиба для центровки трубы..
Пробовал дюймовую гнуть сегодня - внутри сгиба немного "волнит" (
Прошу совета.
думаю тут попутно о фиксации рулевых тяг на задней оси.

если на ось сайлентблока рычага прицепить - ОК будет?
Есть вот такие рычажки с донора, можно их разрезать, нарезать резьбу и соединить сгоном для регулировки.. В сайлент рычага сунуть более длинный болт, на него нацепить сайлент тяги.

ps/ а это у токаря сегодня забрал

Крепеж шаровой на форуме подсмотрел, а конусные - это валы для трубогиба для центровки трубы..
Пробовал дюймовую гнуть сегодня - внутри сгиба немного "волнит" (
Re: Полубагги из Маджентиса
когда совета не просишь - замучали ими. Когда просишь - тишина 

Re: Полубагги из Маджентиса
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Полубагги из Маджентиса
где был шарнир на рейке, там и делай