Страница 2 из 3

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Вт окт 06, 2015 9:51 pm
Sanek18rus
Изображение лучше откажись от мотора оки , тем более редуктора 3.7 ставь мощнее двс , расход бенза тот же

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Ср окт 07, 2015 8:01 am
Ohotnik01
Sanek18rus писал(а):Изображение лучше откажись от мотора оки , тем более редуктора 3.7 ставь мощнее двс , расход бенза тот же
+1 посмотри статистику квадров с оковским двигателем,либо хозяева переходят на 09 мотор,либо продают и строят новый

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Ср окт 07, 2015 8:16 am
Ohotnik01
Ohotnik01 писал(а):
Sanek18rus писал(а):Изображение лучше откажись от мотора оки , тем более редуктора 3.7 ставь мощнее двс , расход бенза тот же
+1 посмотри статистику квадров с оковским двигателем,либо хозяева переходят на 09 мотор,либо продают и строят новый
Сам езжу на охоту,так вот даже с двигателем 09 разница ощутима в тяге ,едешь пустой динамика разгона и все такое неплохая,чувствуешь как говорится конскую тягу,как только загрузился на охоту ( два рукзака 25-30 кг,два тристенда + 20 кг, два карабина +5 кг,плюс второй пассажир 80-90 кг, шмурдяк не считаю ,так как вожу его постоянно.) Вот такой набор и конской тяги уже нет ,А ещё же надо кабанчика привези :hunter: обратно. Ехать та он будет ,и с оковским мотором ,но откровенно сказать беспонтово! Имхо

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Ср окт 07, 2015 11:09 pm
Расстрига
Я тоже думал как в лучше будут стоять вилки на кардане, и в конечном итоге карданы поставил точно так как ты показал на фото.
Что же касается хода на шлицах, так он есть и очень хороший, в смысле ход есть, но он мал, в силу того, что его в большей мере компенсирует ход пальца шаровой опоре. Т.е. я хочу сказать, что ход в шлицах мог бы быть и больше если бы не шаровая.

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Ср окт 07, 2015 11:20 pm
Расстрига
А вообще я прихожу к пониманию того, что я правильно сделал, что разместил свой проект на форуме. По большому счету чего мне на самом деле не хватало, так это здоровой критики.
Почему ранее я спрашивал про переключение скоростей? Поясню, у меня появился рычаг переключения скоростей от форда, причем он так оригинально работает, что мне кажется его можно использовать в моем проекте.
Принцип его работы объяснять не буду, боюсь неправильно донести, а лучше я его работу в выходные сниму на видео и представлю на согласование. Ведь одна голова - хорошо, а две - лучше, в смысле идей.

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Ср окт 07, 2015 11:42 pm
Расстрига
Ohotnik01 писал(а):
Ohotnik01 писал(а):
Sanek18rus писал(а):Изображение лучше откажись от мотора оки , тем более редуктора 3.7 ставь мощнее двс , расход бенза тот же
+1 посмотри статистику квадров с оковским двигателем,либо хозяева переходят на 09 мотор,либо продают и строят новый
Сам езжу на охоту,так вот даже с двигателем 09 разница ощутима в тяге ,едешь пустой динамика разгона и все такое неплохая,чувствуешь как говорится конскую тягу,как только загрузился на охоту ( два рукзака 25-30 кг,два тристенда + 20 кг, два карабина +5 кг,плюс второй пассажир 80-90 кг, шмурдяк не считаю ,так как вожу его постоянно.) Вот такой набор и конской тяги уже нет ,А ещё же надо кабанчика привези :hunter: обратно. Ехать та он будет ,и с оковским мотором ,но откровенно сказать беспонтово! Имхо
Ты знаешь, дружище, это, я надеюсь только, так сказать, проба пера, у меня еще нива стоит находу, снята с учета т.к. кузов сгнил, а все остальное как часы.
Если из "Акулы" получится не то, что хотел, создам новый проект из донора "Нива"и/или просто поменяю двигатель по твоему совету...
Но сам же знаешь все познается в сравнении... Я конечно не сторонник учиться на своих ошибках но это, так сказать, нужно просто "перерасти".
А за схему скоростей отдельное спасибо.
Надеюсь в том числе и на твое мнение относительно фордовской "переключалки" скоростей, как я уже говорил, в выходные сделаю видео её работы и выложу на суд честной компании.

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Чт окт 08, 2015 7:53 am
andis
думойу что с такими калъосами задние полуоси в местах шлицов быстро разболтаютса патому как шлицевая частъ слишком кароткая а нагрузка будет болъшая.на щот двиготелъа конечно он слабоват но йездетъ будет.по моиму минимум йесли вес квадра 500кг=50лс и так далие.у менъа вес квадра 600кг=90лс.

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Чт окт 08, 2015 6:35 pm
серыи87
а крестовины на привода от чего использовал.вроде как от " классики"если да то зря. постоянно разваливатся будут.

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:37 pm
Расстрига
Sanek18rus писал(а):Изображение лучше откажись от мотора оки , тем более редуктора 3.7 ставь мощнее двс , расход бенза тот же
Я один момент упустил, по слабости двигателя я тебя услышал, а по поводу редукторов, что-то упустил, что с ними не так? Может передаточное неправильное, или что?

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:50 pm
Серёга 58
Расстрига
подскажи от чего аморы и как делал ?

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Чт окт 08, 2015 10:04 pm
Ohotnik01
С редукторами все нормально, с такой передаткой просто будет максимальная скорость чуть выше,динамика чуть ниже ,А в общем тяги передвигаться по говнам хватит ,но не везде и не всегда ,буксовать будет....ехать нет.

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Пт окт 09, 2015 9:55 pm
Sanek18rus
Ohotnik01 писал(а):С редукторами все нормально, с такой передаткой просто будет максимальная скорость чуть выше,динамика чуть ниже ,А в общем тяги передвигаться по говнам хватит ,но не везде и не всегда ,буксовать будет....ехать нет.
как то так , я раньше тоже думал что ока мотора хватит за галаза , но аппетит приходит во время еды. как писал ранее Pavlik я бы тоже добавил кобылок к мотору

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Пт окт 09, 2015 10:20 pm
Расстрига
серыи87 писал(а):а крестовины на привода от чего использовал.вроде как от " классики"если да то зря. постоянно разваливатся будут.
Профессиональный взгляд, респект, сходу определил, что крестовины от классики, молодец.
А по поводу того, что разваливаться будут - уже имелся такой опыт или просто твоё предположение? Обоснуй. Это важно, т.к. сейчас, на стадии строительства проще (легче) что-то изменить или поправить.

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Пт окт 09, 2015 10:39 pm
Ohotnik01
Расстрига писал(а):
серыи87 писал(а):а крестовины на привода от чего использовал.вроде как от " классики"если да то зря. постоянно разваливатся будут.
Профессиональный взгляд, респект, сходу определил, что крестовины от классики, молодец.
А по поводу того, что разваливаться будут - уже имелся такой опыт или просто твоё предположение? Обоснуй. Это важно, т.к. сейчас, на стадии строительства проще (легче) что-то изменить или поправить.
Честно сказать вообще не вижу смысла в данной конструкции,А именно крестовин вместо обычных приводов. Смысл этого геморроя какой??? У тебя же не 35 размер резины ,и даже не 31 ,как я понимаю , 08 палки отлично переваривают квадро резину ,зачем изобретать велосипед,если давно уже все изобретено и протестировано.

Re: Проект "АКУЛА"

Добавлено: Сб окт 10, 2015 5:57 am
серыи87
У меня первыи кардан был на "жигулевских" крестовинах,дак я их каждыи сезон менял, потом сделал из "зиловского"рулевого .второи год уже езжу все норм.один раз только щеку отрывало(,мяса там маловато).(но у меня привод на мост идет а не на калесо.)