Андрей 318 писал(а):
А сейчас у завода и других контор по мелкосерийному производству тоже интереса нет?
У завода, Рено с филиалами, все, что им надо разработано и может выпускаться и выпускается в том числе и на АвтоВАЗе, как входящей в состав альянса промплощадке...
А дочек почти не осталось, Школы бизнеса, отмывавшей бюджетные деньги на Тарзанах и пр. типа уборочной технике, уже давно нет, отмылась. Ни удлиннителей Нивы, как я их называл, "вивисекторов"...
Опытно-промышленное производство занималось последними машинами типа 2131 и 2120 переориентировано на всякую фигню.
Бронто поглощено ВАЗинтерСервисом, теперь выпускают полуботинки и бронтозавров на одной территории.
Восточное кольцо, серийно выпускавшее багги Спринт, давно схлопнулось, вернее было схлопнуто учредителями в те же лихие, начало 90-х!
Проекты народного автомобиля АВВА, Маруся, Ё-мобиля...всё прошло как дым! Наверное, страна такая! У нас климат для автомобилестроения суровый, всякие там доморощенные типа москвича, ИЖа и пр. СеАЗы просто не выживают в младенчестве.
Да и как тут выжить, если кроме подшипников ничего качественного в народном хозяйстве не научились делать, да и те для оборонки.
Лицензии покупать замучаешься, нефтеденег не хватало для номенклатуры, а уж про софт и методики даже и не мечтали...
Так и отстали понемногу, сильно отстали, навсегда! Впрочем в спорте вполне даже можно было воевать, только бюджет надо.
"КамАЗ-мастер" деньгами обеспечили, моторы, коробки, прибамбасы...никто угнаться не может.
Говорю же, страна такая, непонятная!