Львеномобиль
Модератор: User buggy
да, можно. нажимая на педаль ты сжигаешь разное количество топлива, таким образом в зависимости от нагрузки ты подаёшь на колёса разный момент.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
между осями не надо перераспределять момент, оставь это для маркетологов. привод должен быть задним.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
ты себе хоть представил эту порноту? внутри вторичного вала ещё один? при двигателе 4,2 каких диаметров будут валы?Николя писал(а):Раздатки там как таковой вообще нет, в коробке прячется межосевой дифференциал повышенного трения "Торсен", привод на передок идет валом внутри полого вторичного вала КПП... Не знаю насколько там возможно переворачивание дифференциалов, как в Запоре...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Львенок, а донор уже есть?
Если что, могу посодействовать: у моего товарища в гараже лежит W12 мотор от Туарега со всеми мозгами, с КПП, со всеми подвесками (гидравлические, управляемые, всё очень мало езженное). Есть всё-всё, кроме кузова (сгнил, ха-ха).
Я уже и сам подумываю, чтоб товарища раскрутить на эти агрегаты... Но всё таки я торчу от маленьких машинок, а не от американоподобных монстров.
Если что - обращайтесь. Отдаст по ОЧЕНЬ сходной цене.
Если что, могу посодействовать: у моего товарища в гараже лежит W12 мотор от Туарега со всеми мозгами, с КПП, со всеми подвесками (гидравлические, управляемые, всё очень мало езженное). Есть всё-всё, кроме кузова (сгнил, ха-ха).
Я уже и сам подумываю, чтоб товарища раскрутить на эти агрегаты... Но всё таки я торчу от маленьких машинок, а не от американоподобных монстров.
Если что - обращайтесь. Отдаст по ОЧЕНЬ сходной цене.
Задом чувствую - что с алюминием какой-то подвох))). Недаром Феррари и прочие каростроители рамы целиком из сталюки делают.
И про карбоновые монококи - это тоже в некотором смысле маркетинговый ход. Машины-то в основе своей из стали, пусть из очень хрошей стали - но все же не из пластика и ткани, как декларируется!!! Карбоновые панели позволяют диагонали убрать, но основа все равно стальная. Пару постов ниже приводил фотку рамы Lamborghini Countach - там 150 метров труб, но рама весит около 300 кг. И машина мега быстрая. Так что сталь - это самый реальный материал. А алюминий - пока из разряда фантастики. (Про алюминивые лотусы знаю, но это несколько иной уровень технологий...). Если что неправильно сказал - прошу прощения, провинция-с :)))))))
И про карбоновые монококи - это тоже в некотором смысле маркетинговый ход. Машины-то в основе своей из стали, пусть из очень хрошей стали - но все же не из пластика и ткани, как декларируется!!! Карбоновые панели позволяют диагонали убрать, но основа все равно стальная. Пару постов ниже приводил фотку рамы Lamborghini Countach - там 150 метров труб, но рама весит около 300 кг. И машина мега быстрая. Так что сталь - это самый реальный материал. А алюминий - пока из разряда фантастики. (Про алюминивые лотусы знаю, но это несколько иной уровень технологий...). Если что неправильно сказал - прошу прощения, провинция-с :)))))))