Страница 2 из 3

Добавлено: Вс мар 25, 2007 8:24 pm
Львенок
вот это-то я и хотел уточнить... а то вдруг и моментом управлять можно...)))

Добавлено: Вс мар 25, 2007 8:56 pm
Nitro
да, можно. нажимая на педаль ты сжигаешь разное количество топлива, таким образом в зависимости от нагрузки ты подаёшь на колёса разный момент.

Добавлено: Вт мар 27, 2007 2:49 am
Львенок
я имел ввиду перераспределять между момент осями а не вообще )
про график кривой момента я знаю...)))

Добавлено: Вт мар 27, 2007 8:54 am
Nitro
между осями не надо перераспределять момент, оставь это для маркетологов. привод должен быть задним.

Добавлено: Пт мар 30, 2007 3:16 pm
Nitro
Николя писал(а):Раздатки там как таковой вообще нет, в коробке прячется межосевой дифференциал повышенного трения "Торсен", привод на передок идет валом внутри полого вторичного вала КПП... Не знаю насколько там возможно переворачивание дифференциалов, как в Запоре...
ты себе хоть представил эту порноту? внутри вторичного вала ещё один? при двигателе 4,2 каких диаметров будут валы?

Добавлено: Пт мар 30, 2007 3:32 pm
Максим
Львенок, а донор уже есть?
Если что, могу посодействовать: у моего товарища в гараже лежит W12 мотор от Туарега со всеми мозгами, с КПП, со всеми подвесками (гидравлические, управляемые, всё очень мало езженное). Есть всё-всё, кроме кузова (сгнил, ха-ха).
Я уже и сам подумываю, чтоб товарища раскрутить на эти агрегаты... Но всё таки я торчу от маленьких машинок, а не от американоподобных монстров.
Если что - обращайтесь. Отдаст по ОЧЕНЬ сходной цене.

Добавлено: Пт мар 30, 2007 11:19 pm
Николя
Максим писал(а):Есть всё-всё, кроме кузова (сгнил, ха-ха).
Я не могу... Какая фантастика :jester: :mr47_04: :russian_roulette:

Нитро, я прекрасно представляю себе эту "порноту" и если ты воспользуешься поиском, то увидишь, что так оно и есть! :mr47_04:

Добавлено: Сб мар 31, 2007 10:15 am
Nitro
скинь сцылку, искать времени нет.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 11:46 am
Nitro
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:02 pm
Hel59
" Ух какая женшчинааа, хочююю такую "

Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:38 pm
snezhok
Я тоже добавлю пару толковых фотографий - врага нужно знать в лицо. И подробно его изучить.
Довольно типичный пример суперкара Ferrari F40. В основе конструкции хромомолибденовая рама, усиленная панелями из угля.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2007 5:08 pm
snezhok
И еще: Testarossa
Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2007 11:11 pm
Львенок
интересно...
а из аллюминия можно каркас целиком сделать+подрамники под нагруженные места из стали...???

Добавлено: Вт апр 17, 2007 11:28 pm
snezhok
Задом чувствую - что с алюминием какой-то подвох))). Недаром Феррари и прочие каростроители рамы целиком из сталюки делают.
И про карбоновые монококи - это тоже в некотором смысле маркетинговый ход. Машины-то в основе своей из стали, пусть из очень хрошей стали - но все же не из пластика и ткани, как декларируется!!! Карбоновые панели позволяют диагонали убрать, но основа все равно стальная. Пару постов ниже приводил фотку рамы Lamborghini Countach - там 150 метров труб, но рама весит около 300 кг. И машина мега быстрая. Так что сталь - это самый реальный материал. А алюминий - пока из разряда фантастики. (Про алюминивые лотусы знаю, но это несколько иной уровень технологий...). Если что неправильно сказал - прошу прощения, провинция-с :)))))))

Добавлено: Вт апр 17, 2007 11:57 pm
Hel59
Модели не помню, но в инете читал про кузов Audi из алюминия.
Zonda Pagani, очень много карбоно.
Оригинал Lamborghini, утверждать нестану, но кажись без рамы. Это рамы у реплик потому что единичное производство.