Доброго время суток. Nitro А стандартного курса "деталей машин" хватит для изготовления углового редуктора, без занижения?? Так как ты маньяк технической мысли, ты можешь подсказать.:))
да, хватит. только необходимо предусмотреть возможность регулировки пятна контакта - с помощью регулировочных пластиночек или в домашних условиях проще сделать резьбовые крышечки, которые быдыт перемещать шестерню относительно колеса.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Про пятно контакта вкурсе. А какие валы, шестерни использовать??
от каких агрегатов?
Если мне память не изменят, в классике нет шестерни под углом 45 градусов, если не счетать паразитов в дифе. Но они очь маханькие.
Если не прав, то поправте.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
В моём случае они точно бозара не вывезут.
Вот и ломаю голову с чего использовать шестерни.
Пригледел сельхозный комбаин, во дворе деда одного.
Там как раз то что нужно мне, привод через угловой редуктор на хрень которая пшеницу собирает. На днях разговаривать пойду:)
я такой редуктор к вазовскому мосту хочу прилепить,корпус отлить для него алюминиевый,шестерни изготовлю и колеса по 1,5 метра приделаю!На пневмоход!!!только их 2 придется делать с обоих сторон,так на уазе военном сделано вроде!
Ну почти так. Там шестерни с внутренним зацепление, как планетарка . С внутренним чтоб вращение шло в правильном напралении, если с внешним то нужно 3 шестерни. И на военном уазе бортовой редуктор клиренса особо не добовляет , но за счет понижайки в бортовом редуторе позволило уменьшить корпус диференциала, что в свою очередь прибавило клиренс.
Если память не изменяет, то передаточное 1:2. Чертежи есть на УАЗБУКЕ. Там это много обсуждалось Вольди делает самодельные редуктора внешнего зацепления с возможностью подкачки, блокировки и пр.... Тоже естьна уазбуке.
конструкция вызывает уважение, за сам факт ее изготовления в единичном экземпляре.
У нас же здесь форум самодельщиков, людей которые делают машины своими руками и скорее в порядке хобби, а не для заработка
любому понятно, что затея это не простая, но зато очень инетерсная, так что поддерживаю всеми руками и не обращая внимания на зануд :mr47_04: