Страница 2 из 5
Добавлено: Вт апр 24, 2007 8:26 am
Nitro
Kraft писал(а):Нитро, для поворотного кулака какие углы лучше принять? (я про продольный и поперечный угол наклона оси поворота). Чему равны эти углы у ВАЗ 01-07?
зависит от многих параметров - расположение двигателя, ширина колеи, длина базы. параметры у классики не помню. надо в книжку заглянуть.
Добавлено: Вт апр 24, 2007 10:48 pm
Kraft
Расположение двигателя - сзади, двигатель ВАЗ 2106, коробка АЗЛК 2141, колея передних колес - 1400, задних - 1600, база - 2500.
Добавлено: Вт апр 24, 2007 11:30 pm
Александр
Всем доброго времени суток! А кто-нибудь думал о макферсоне? Я конечно понимаю что она жидкая, но все-таки...... Вес зубила 890 кг(пустого), багги в половину меньше и мотор сзади.... Как надо умудриться прыгнуть??????
Собираюсь донором использовать ОКУ, подвеску от 8-ки.
В каком-то ЗА РУЛЕМ парни из автосервиса построили баггу таким макаром одному своему клиенту, он был счастлив......
Подумайте, существенно упрощает постройку.
Добавлено: Вт апр 24, 2007 11:56 pm
Kraft
Для передка двух-рычажка будет по проще... ИМХО
Добавлено: Ср апр 25, 2007 10:18 am
Nitro
Александр писал(а):Всем доброго времени суток! А кто-нибудь думал о макферсоне? Я конечно понимаю что она жидкая, но все-таки...... Вес зубила 890 кг(пустого), багги в половину меньше и мотор сзади.... Как надо умудриться прыгнуть??????
Собираюсь донором использовать ОКУ, подвеску от 8-ки.
В каком-то ЗА РУЛЕМ парни из автосервиса построили баггу таким макаром одному своему клиенту, он был счастлив......
Подумайте, существенно упрощает постройку.
что тут думать? фуфел одним словом - большие клевки и нагрузки другие. двумя руками за двухрычажку.
Добавлено: Ср апр 25, 2007 8:23 pm
Kraft
Нитро... жду ответа!!!
Добавлено: Ср май 02, 2007 9:28 am
Nitro
вопрос какой?
Добавлено: Ср май 02, 2007 9:32 pm
Kraft
Kraft писал(а):Нитро, для поворотного кулака какие углы лучше принять? (я про продольный и поперечный угол наклона оси поворота). Чему равны эти углы у ВАЗ 01-07?
На этот...
Добавлено: Чт май 03, 2007 8:14 am
Nitro
блин, не помню. надо посмотреть в инчтрукции по эксплуатации. быстро ответить не смогу - у меня дома полы меняют и что-то найти не представляется возможным.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:13 am
Sergey645
Nitro писал(а):Александр писал(а):Всем доброго времени суток! А кто-нибудь думал о макферсоне? Я конечно понимаю что она жидкая, но все-таки...... Вес зубила 890 кг(пустого), багги в половину меньше и мотор сзади.... Как надо умудриться прыгнуть??????
Собираюсь донором использовать ОКУ, подвеску от 8-ки.
В каком-то ЗА РУЛЕМ парни из автосервиса построили баггу таким макаром одному своему клиенту, он был счастлив......
Подумайте, существенно упрощает постройку.
что тут думать? фуфел одним словом - большие клевки и нагрузки другие. двумя руками за двухрычажку.
Начал делать двухрычажку с кулаком от оки. Для верхнего рычага шаровую внедрил на самодельный кронштейн наподобии как низ стойки с регулировкой развала как положено. Пальцы шаровых, естественно, получились несоосны, как и в мак-ферсоне шаровая с осью стойки. Отсюда вопрос: как будет работать такая схема?
Для справки:
Бага примерно 350-400 кг
Двиг сзади ОКА
Колея передняя 1400 мм
Добавлено: Вт сен 25, 2007 10:22 am
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а): Пальцы шаровых, естественно, получились несоосны,
Так нельзя!!! :acute:
Sergey645 писал(а):Отсюда вопрос: как будет работать такая схема?
Не просто ху...., а очень ху....
Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:19 am
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):Sergey645 писал(а): Пальцы шаровых, естественно, получились несоосны,
Так нельзя!!! :acute:
Sergey645 писал(а):Отсюда вопрос: как будет работать такая схема?
Не просто ху...., а очень ху....
А что, если я вынесу нижнюю шаровую до соосности с верхней? Ну не получается в моем случае установить верхнюю шаровую соосно с нижней, стоящей на родном месте, да еще чтобы развал регулировать, как на мак-ферсоне! И почему на мак-ферсоне"прокатывает" несоосность?
Отьветьте пожалуйста!
Да, и "классические "комплектующие для решения моей проблемы прошу не рассматривать. Оставил это на крайний случай(тяжеловато все-таки!)
Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:49 am
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):почему на мак-ферсоне"прокатывает" несоосность?
:acute: Там ось стойки в одной плоскости сшаровой.
Sergey645 писал(а): Ну не получается в моем случае установить верхнюю шаровую соосно с нижней, стоящей на родном месте, да еще чтобы развал регулировать, как на мак-ферсоне
Щас, пойду посмотрю, подумаю. :Alvarin_07:
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Sergey645
На восьмерочном можно сделать. покажи фото оковского поворотного кулака.
А чем тебя не устраивае система Б-2908? очень толково мужики сделали.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 12:04 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):
Sergey645 писал(а):
почему на мак-ферсоне"прокатывает" несоосность?
Там ось стойки в одной плоскости сшаровой.
Посмотрел еще раз рисунок передней подвески 2108.Ну нет там соосности!
Разобрался:вообщем смогу сделать соосность в моем случае. Теперь мучает вопрос: получается большой поперечный угол наклона. Чем это грозит?
Оковский кулак такой же, только меньше.
Система Б-2908 толковая, верю. Но я не понял, что там за кулак? Самодельный если, то мне пока это не одолеть.
Спасибо МЕХАНИК!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 12:06 pm
Nitro
у макферсона немного другая схема. если ты на кроштейн крепления стойки крепишь как-то шаровую, то угол наклона оси шаровых будет очень большой.