Страница 2 из 2

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Пн сен 11, 2017 7:54 am
Андрей 318
Ильнур116 писал(а):
Андрей 318 писал(а):Две шестерни в редукторе гораздо надёжнее, чем три. У Крафтова в редукторах вроде промежуточная паразитка как раз и ломалась постоянно.
Перевернуть дифы совсем не проблема или даже мотор развернуть.
А не четыре ?
Разные вроде были: и с двумя паразитками и с одной. Только итого одинаковый - ломаются.

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Пн сен 11, 2017 9:34 am
Андрей Мураш
114.png
114.png (135.89 КБ) 12512 просмотров

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Вт сен 12, 2017 11:28 am
tmrus
Пипец как на мою похоже )))

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Вт сен 12, 2017 9:10 pm
ak68
Патент быстро оформляй)
Потом загоним за дорого канаму мили поларису, ))

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Вт сен 12, 2017 9:40 pm
Андрей Мураш
Кто такой? )))

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Вт сен 12, 2017 10:51 pm
tmrus
Изображение
Изображение

Re: Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА

Добавлено: Ср сен 13, 2017 8:02 am
Андрей Мураш
tmrus писал(а):Изображение
Изображение
Изначально тоже планировал редуктора от классики, но отказался от них... Блокировка дорогая :(