Страница 2 из 4
Re: Мотокат
Добавлено: Ср сен 27, 2017 9:27 pm
stels40
Рама в месте рулевой колонки еще не окончательно проварена. Там обязательно усилитель будет. При чем слабое место не сам шов, а труба рядом с ним. В остальных местах прочности шва с запасом.
Не забывай, что нагрузка там совсем не большая. Все таки это не грузовик и тяговое усилие мизер. При такой длине шва проваренного в 2 прохода на срез тонн 10 выдержит.
Кстати вот хорошая статья по сварке:
http://metallicheckiy-portal.ru/article ... _prochnost
Re: Мотокат
Добавлено: Чт окт 19, 2017 11:11 pm
stels40
Re: Мотокат
Добавлено: Чт окт 19, 2017 11:16 pm
stels40
Ну и маркировочка на раме:
На агрегат будут документы ( я ИП с правом производства и продажи мототехники)
Re: Мотокат
Добавлено: Чт окт 19, 2017 11:39 pm
Outlaw888
Та все аккуратно получается, красиво. Ток вот зачем это транспортное средство, для чего? Ездить стоя на одной ноге? Та ну его нафик. Лучше плохо сидя ехать, чем хорошо стоять.
Re: Мотокат
Добавлено: Пт окт 20, 2017 1:18 am
Vasilev
А что за документы? Договор купли-продажи, так его и от частного лица написать можно. На ДОП ведь все равно выезжать нельзя?
Если нажать тормоз и газ на месте разворачивается? )
Re: Мотокат
Добавлено: Пт окт 20, 2017 9:01 am
дмитрий 1973
переднее колесо точно нужно с другим профилем
Re: Мотокат
Добавлено: Пт окт 20, 2017 10:49 am
stels40
Если обратите внимание, то увидите замечательную трубочку позади площадки. Сия конструкция примет на себя штырь с седлом велосипедного типа. Стоять кстати удобно на 2-х ногах. Специально фотку с отпечатками ног 44-го размера :) сделал.
Конкретный экземпляр заказал охотник. 5 минут на разборку (открутил тележку, руль и колесо) и в багажник легкового автомобиля. Доехал до леса - собрал и по тропинкам в бубеня. Проехать в брод - легко. Карбюратор забирает воздух на высоте в 70см. Вес не большой и перенести можно. При необходимости руль можно использовать как упор под винтовку А над задним колесом установить багажник или кофр для шмурдяка.
Документы будут такие:
На месте зачем разворачиваться? Его одной рукой подняв за жопу ребенок развернет.
Переднее колесо будет "правильное" Это только тесты.
Ну и можно использовать как обычный мотоблок для таскания тележки с кузовом.
Re: Мотокат
Добавлено: Пт окт 20, 2017 10:25 pm
Аксай
Что то сомнения берут по поводу использования в качестве средства передвижения на охоте. Ну во первых если есть дорожки, то это уже не "бубеня". И где есть дорожки, там зверя и птицы как правило нет. Опять же звук мотора, всех оставшихся зверушек распугает. Не знаю как у вас лес, но у нас в подмосковных лесах очень "грязный" лес, много подлеска, валежника и упавших деревьев, завалы. Так там не то что на мотосамокате, пешком еле передвигаешься. Ну это если за зверем идти.... Если просто покататься, то не вопрос, по просекам с горем пополам можно. И то, летом прочистили просеки, пару раз сильный ветер и пипец, опять навалило деревьев. Сухостоя очень много.
Как вариант за пивом в магазин сгонять или на ближайший пруд с удочками, тогда можно. А вот для охоты, что то сомнения берут. Ну это опять же, моё личное мнение.
Re: Мотокат
Добавлено: Сб окт 21, 2017 11:28 am
stels40
У нас много дорог и троп в лесах. Мы каждую неделю на эндуриках гоняли (пока я на кроссе сильно не поломался). Но на машине по многим не проехать. Квадр - да. Но цена квадра это первый минус, второй это необходимость его на чем то перевозить, ну и не везде можно проехать из за ширины.
Звук мотора как ни странно особо зверье не тревожит. Много народу на мотоциклах по лесам ездит. Кто то катается, колхозники по своим надобностям...
Вот например стандартный вариант, весной смыло часть плотины.
Задача самоката доехать в багажнике до леса, быстро собраться в кучку и довезти охотника - рыболова до места охоты или рыбалки. Подождать его в кустах и потом вернуть до машины.
Въезд в охот угодья на машинах закрыт. Многие съезды в лес тоже перерыты. Или насыпаны вот такие кучи:
Ну и опять очередной переезд:
ЖД дорогу на авто-квадро технике не переехать без огромного риска зависнуть на рельсах. На мотоциклах типа Эндуро тоже не все умеют ездить, да и проходимость тоже ограничена.
Есть конечно монстры типа Васюгана. На картинке они выглядят монструозно, а когда ты на этого носорога садишся... полное ощущение дорожного катка под жопой. Ну и опять же цена за стольник. И перевозка только в прицепе.
Re: Мотокат
Добавлено: Сб окт 21, 2017 3:07 pm
Аксай
Нет, ну конечно вариантов использования много. И конструкция вполне себе жизнеспособна. Имеет неоспоримое преимущество и перед квадриком и Васюганом, а именно малый вес и быстроту сборки. Вот только стоя ехать как то не очень удобно. А с велосипедной сидухой мне кажется будет высокий центр тяжести (он и так не малый). Тяжело будет сидя на ней балансировать.
А что за движек? Почему не обычный Лифан на 6,5 сил? Вариатор Форвард кажется.А почему бы не вкорячить движек на 150 кубиков от скутера, уже с вариатором? Вес?
Re: Мотокат
Добавлено: Сб окт 21, 2017 10:42 pm
stels40
Этот движок заказчик притаранил. Так что слепил из того что дали.
Второй с лифановским будет.
От скутера мерил. Есть 2 неприятности: 1 габариты намного больше. 2. выход с вала посреди конструкции, читай надо пром-вал мастрячить.
Стоя ехать нормально. На прямой пробовал бросать руль - спокойно стоишь, нет ни малейшего намека на отклонение от траектории. При этом я не умею ездить на скейте. То есть вообще ни как, не могу и метра проехать. Конечно мнение может быть субъективным ибо гонял не один год на кроссе. Там только стоя и валишь.
Вернемся к ЦТ.
Вес мотора с вариатором 8 кг. Ну плюс бензин 10 кг. Представьте велосипед с сумкой картошки на переднем багажнике... Выглядит намного тяжелее чем есть на самом деле.
Управление весьма интересно. Совершенно нет склонности к завалу в повороте. Наверно с Кастором я угадал, скопировал с кроссовых мотоциклов. При чем без разницы даешь газу или нет.
Кроме этого в креплении рулевой колонки вместо подшипников я использовал "мягкие" полиуретановые втулки - сайлентблоки. Передок немного "гуляет" при этом создается впечатление, что рама подпружинена. На управляемости это сказалось как ни странно самым наилучшим образом. При даче газа моторная тележка слегка "уезжает" вперед за счет смятия сайлентблоков при этом увеличивая кастор на несколько градусов. Что дополнительно стабилизирует самокат. Кроме этого проезжая по среднему камню щебенки его не замечаешь вообще.
Вспомнился мой старый DR600. У него также не было жесткости в вилке и он не замечал мелких неровностей вообще.
Re: Мотокат
Добавлено: Вс окт 22, 2017 2:06 pm
Аксай
А с лифановским тоже вариатор будешь ставить? Или напрямую?
Re: Мотокат
Добавлено: Вс окт 22, 2017 9:57 pm
stels40
Да тоже вариатор.
Чем мене понравился, так тем, что помимо изменяемого в широких пределах момента - оборотов привода, при сбросе газа моментально расцепляется и самокат идет накатом. При простом редукторе мне кажется есть шанс сделать "уши" на склоне.
На готовом самокате передаточное 10/44. На следующем колесо побольше и передатка будет 10/52. Ну и цепь 525-я против 420-й в готовом проекте. Думаю еще поставить дисковую гидравлику с распределителем от одной ручки. Впрочем у меня до пробного выезда есть еще целых... всего 5 дней.
Re: Мотокат
Добавлено: Вс окт 22, 2017 10:23 pm
Аксай
А на лифановский тоже вариатор форвард ставить будешь?
Re: Мотокат
Добавлено: Вс окт 22, 2017 11:00 pm
stels40
Да такой же. Вообще то он без названия. Посмотрел картинки "форвард" они не такие. Хотя очень похожи.