Страница 2 из 5
Добавлено: Ср апр 25, 2007 7:15 pm
raz_dva_try1
Nitro писал(а):нормально. только не долго будет жить - назначение всё-таки не то.
.. а какие там места слабоваты расскажи пожалуйста ...
Re: задняя подвеска на диагональных рычагах
Добавлено: Пт апр 27, 2007 4:55 pm
Medved_626
В чем преимущества диагональных рычагов?
В сравнении с др.?
Добавлено: Ср май 02, 2007 9:42 am
Nitro
рама разгружена под двигателем.
Добавлено: Ср май 02, 2007 9:45 am
Nitro
raz_dva_try1 писал(а):Nitro писал(а):нормально. только не долго будет жить - назначение всё-таки не то.
.. а какие там места слабоваты расскажи пожалуйста ...
сами торсионы.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 1:44 pm
Nitro
http://e30m3performance.com/tech_articl ... /index.htm
вот достаточно интересный материал для расчёта подвески
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:24 am
jeniajuk
да но если проресовать кинематику этой подвески то будет видно что привод с ШРУСом будет ограничивать ход. Я поначалу тоже так соберался делать но побаялся что будет вырывать трипойд из коробки а уменьшать сомаму ход не коширно.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:46 am
Nitro
да? а у меня другие сведения есть. а как же америкосы добиваются ходов по 500-800 мм? ты же в горизонтальной плоскости тоже наклоняешь шрус и ничего страшного не происходит
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:58 am
jeniajuk
Америкосы ещё те извращенцы .Они даже пролинговскую систему внедряют ( спомощю кочалки). Я даже роздвежные приводы видел.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:25 pm
Nitro
блин, ты можешь писать без ошибок? 29 лет уже :angry2:
они не извращенцы, они очень много полезного сделали.
а что за роздвежные приводы ??????
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:29 pm
lunatik
Nitro
могу подозревать что телескопические.... товаристч имел ввиду
А про янки могу сказать следующее. По фотографиям и передачам техническим по Дискавери, они не обладают большим наличием фундаментальных технических знаний которые МЕШАЮТ просто взять и сделать. Такие слова как сопрамат и материаловеденье для них иностранные, у нас же больше размышлений : а вдруг, а швеллер двухсотый выдержит, а если рельсу использовать, а может зацементировать... Мне очень понравился пост "Дневник одного драгстера", мужик просто на листе гипсокартона взял и молча сделал раму, при наличии трёх инструментов, сварки , ножовки и циркулятки по металлу. Эх...
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:50 pm
Nitro
я хочу тебя расстроить - дискавери очень многое не показывает.
они умеют строить машины, от этого утверждения никуда не денешься. единственное что могу отметить - они сами не так уж и много делают. культура настолько массовая, что проще открыть каталог и по своим запросам выбрать кучу приблуд. а сопромат толком то изучать не надо, надо понимать какой порядок величин у нагрузок и где усилить, а где ослабить. в любом случае всё уже придумано до нас, надо просто подсмотреть и сделать по аналогии. я тебя уверяю, что подавляющее большинство из нас тоже не имеет фундаментальных знаний, и самое плохое, что и каталогов нужных нет.
фотографии не те смотришь
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:28 pm
lunatik
Я батенька пять лет провёл в эмиграции, тока не у янки а в стране технологий и автобанов. Так вот не ссылаясь из скромности на всяческие телепередачи могу тебя заверить, что буржуи НЕ ОБРЕМЕНЕННЫ ЗНАНИЯМИ на уровне нашего техникума. Есть узкие специалисты, по узким областям, так у них обстоит дело повсеместно. Или кто сможет мне возрозить?
Кто-то слышал о чём то архи хорошем из германии кроме автомобилей (тяжелого машиностроения) и фирмы Siemens ? Про ёбанное пиво прошу даже не заикаться. Потому что нету там нихрена, адольф дороги построил, с тех пор и стоят.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:36 pm
Nitro
lunatik писал(а):Я батенька пять лет провёл в эмиграции, тока не у янки а в стране технологий и автобанов. Так вот не ссылаясь из скромности на всяческие телепередачи могу тебя заверить, что буржуи НЕ ОБРЕМЕНЕННЫ ЗНАНИЯМИ на уровне нашего техникума. Есть узкие специалисты, по узким областям, так у них обстоит дело повсеместно. Или кто сможет мне возрозить?
Кто-то слышал о чём то архи хорошем из германии кроме автомобилей (тяжелого машиностроения) и фирмы Siemens ? Про ёбанное пиво прошу даже не заикаться. Потому что нету там нихрена, адольф дороги построил, с тех пор и стоят.
так тебе и надо :russian_roulette:
я одно могу сказать - в германии нет ничего хорошего кроме дарк вайсбир. то, что они не обременены знаниями - это почти все иностранцы из загнивающего запада. страна технологий - это не про германию. не умеют они ничего делать просто. задачу на оптимизацию сделать не могут, поэтому и машины гавно.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Nitro писал(а):...культура настолько массовая, что проще открыть каталог и по своим запросам выбрать кучу приблуд....
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:50 pm
lunatik
Nitro
Вот ты упёртый.... Наколка имеется на костяшках? "Я ПРАВ" )))
Культура массовая... Лень батенька, многому причина, каталог и у нас имеется. Ты посмотри, человечик сначала хотел компрессор сделать из 412го, потом поняв что ерунда получится, полуавтомат собирается из помойки соорудить. Посмотрим как дискуссия пойдёт. Все технологии имеются и у нас сейчас, но этож надо денежку платить, человеки почему-то думают что можно соорудить достойную и красивую машинку рублей этак за 500-700. Это как отношение к мотоциклистам раньше было, гопники и голодранцы, сейчас всё в корне изменилось, мопеды по 20 килобаксов не предел. Культура мотоциклетная тоже как поднялась!
А ты всё пиво-пиво, вайс-дарк... тьфу гадость....
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 4:07 pm
Nitro
я не упёртый, просто навеяло про дискавери....
вайс-дар херашо! :agree: