Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Модератор: User buggy
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Для ШРУСов угол не важен, для карданов угол должен быть не менее 3-5 градусов, если прямой будет для крестовин это вредно. Кстати дифф в коробке надо бы заварить.
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Диф варить это однозначно, а подскажи пожалуйста, как лучше выполнить соединение редуктора с коробкой при помощи привода? Делать подобие крестовины? Т.е. В коробку я так понимаю зайдёт родная внутренняя граната, а наружную походу придётся отрезать и варить крестовину
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
И ещё вопрос мужики, у меня в редукторах от Аутлэндера, без всякого подачи напряжения, если я кручу фланец, то шлицевая куда вставляются привода тоже крутится, он значит в заблокированном виде что ли? Я думал так должно происходить только после подачи напряжения на него.
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Не нашёл обобщающей темы по раме, поэтому поинтересуюсь тут же в своей, как считаете мужики, раму делать полностью из круглой трубы или низ из квадратной, в любом случае собираюсь покупать торцеватель и трубогиб, в любом случае после сборки этого квадрика для меня это будет познание, практика и заряд на что то заряженное
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Разобрался с редукторами? После подачи напряжения (потребляют почти 5 Ампер) слышно что то там срабатывает, но ничего не меняется , всё так же вертится. И кстати что за шланг заходит туда же в отсек электромуфты и там не герметично. Воздух куда то уходит. Если сапун то зачем ещё один, есть обычный. Может вакуум или давление требуется подать?
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Все что пока сделал-снял с одного редуктора муфту, хочу без нее назад поставить, все равно задок постоянный, а длина муфты почти 20 см, если бы ее оставил, то у меня колесная база выходила бы 1,95 м, куда столько, а так уже 1,75, еще буду уменьшать. Пока занимаюсь разварками, доделываю прокаточный, как колеса соберу, начну с низа рамы и подвески.
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Наконец то пришел подкапотный блок предохранителей и получилось завести мотор!
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
С дымом!
Как будешь без электромуфты соединять редуктор с коробкой? Саму э/муфту разобрал? Как?
Как будешь без электромуфты соединять редуктор с коробкой? Саму э/муфту разобрал? Как?
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Соединять, хочу из муфты достать ответную часть от шлицевой и к ней как то приварить кардан наверное
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
По переделке редуктора,тут посмотри,моя тема.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/144924/
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/144924/
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Я снял вал,токорь без проблем его проточил на 20 мм,потом профрезеровал шпон паз.
Флянец рисовал я но блин он чертеж не вернул,если что заберу.
Вал стоит на двух конических подшипниках,между ними втулка,то есть открутил,закрутил и все без регулировок.
Флянец рисовал я но блин он чертеж не вернул,если что заберу.
Вал стоит на двух конических подшипниках,между ними втулка,то есть открутил,закрутил и все без регулировок.
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Спасибо, познавательно, один момент не могу по фото понять по переделке редуктора, видно что фланец ты сделал под сальник, а где шпон паз каким образом удерживается масло( там где до 20 мм проточил) что бы не вытекло?
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Думается что не велик и зазор там, чтобы масло вытекало. Ну будет чуток мокнуть...Или с герметиком собирать.
Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП
Да как сказать, при больших оборотах наверное в редукторе давление создается даже, мое предположение. На приводных валах в коробке масленный зазор 10 соток, этого достаточно для хода масла, не думаю что эти все сотки учтены, хотя все зависит от желания и возможностей), про герметик тоже надо взять во внимание)