Страница 2 из 4

Добавлено: Пн апр 30, 2007 6:26 am
Andrey.lbt
Да, ракета!!! Нот только для дрэга. Это мы уже проходили. Сделали машинку с развесовкой под двигатель запорожца, а потом заменили мотор на 2106 через плиту. Получилась пушка, которая совершенно не рулилась в поворотах на скорости. Приходилось сбрасывать газ, проползать поворот, а потом вваливать. От проекта пришлось отказаться и делать другую раму :Alvarin_07: .

Добавлено: Пн апр 30, 2007 11:36 am
der2020
на раму пошло порядка 50 метров трубы,в основном это обычная шовная водопорводная труба внутр диам 40мм,на лонжероны пустили прямоугольную 60х30,и на рамку крыши пошла внутр диам 30мм
,общий вес рамы порядка 200-250 кг.
тяги переключения кпп работают оч хорошо :biggrin:

Добавлено: Пн апр 30, 2007 11:37 am
der2020
на раму пошло порядка 50 метров трубы,в основном это обычная шовная водопорводная труба внутр диам 40мм,на лонжероны пустили прямоугольную 60х30,и на рамку крыши пошла внутр диам 30мм
,общий вес рамы порядка 200-250 кг.
тяги переключения кпп работают оч хорошо :biggrin:

Добавлено: Пн апр 30, 2007 11:41 am
der2020
Andrey.lbt
если камень в мой огород,то тут ошибочка,по дороге оно и сейчас оч хорошо гоняет,в повороты входит как карт,ни кренов ничего,тока самому страшно што из кресла вылетиш,ремней пока нету :agree:

Re: готовое самодельное транспортное средство

Добавлено: Пн апр 30, 2007 12:13 pm
Крафтов
[quote="der2020"]предлагаю вот што-те кто уже построил сам што нибудь и оно ужн поехало выкладайте фотки.
Вот вам ,критикуйте,хайте,но момните,этот квадробагг создан для оффроуда,а не для трассы и даже не для кросса(хотя кросс с триалом,можно).Агрегаты все нивовские,подвеска независимоя,полный привод,кузов -пространственная рама.Старался всё делать используя всё нивовское,даже шлейф проводки её,что бы в любом колхозе с запчастями и ремонтом можно было разобраться и любой механик не ох.... .Проехал понравилось.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 1:05 pm
Andrey.lbt
der2020 писал(а):движка от окуши сейчас,но нас она не устраивает,слаба,по дороге здорово гоняет,а вот по буграм да канавам тока сходу,тяги не хватет,сцепление вот вот сгорит-такие калёсы крутить,вот ждем как девятошный движок подвернётся,тогда будит ВАЩЕ :bb:
никто не сомневается, что машина здорово гоняет. Я про то, что от девятки мотор тяжелее и мощнее и при старой компановке и базе расчитанной под окушный мотор передок разгрузится. Рулится плохо будет.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 1:16 pm
МЕХАНИК
А чего хаять? Машинка симпатичная.
А можно посмотреть что у неё внутри?

Добавлено: Пн апр 30, 2007 1:31 pm
Andrey.lbt
МЕХАНИК, если ты про багги оф-роуд, то смотри топик "продам-чертежи каркас 4х4".
Крафтов да машинка классная. Её бы на треколовские колёса поставить и к нам на север. Ещё интересно, как понизил передаточное отношение главной передачи. Такие колёса нивовскому мотору
крутить и по асфальту тяжело будет, не говоря уже про горы и болота.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 1:43 pm
der2020
Andrey.lbt
да ничё ваапще не расчитывалось,патаму я не могу пака сказать чё будет ,но как тока паставлю движку так сразу и узнаю чё да как,и канешна расскажу без прикрас :biggrin:но думаю разница в20 кг не сыграет бальшой роли,тем более по дороге ездиим тока пока мощи не хватает для бугров да канав,потому как движку сменим дороги будут нам не нужны :mr47_04:

Добавлено: Пн апр 30, 2007 2:49 pm
Крафтов
Andrey.lbt писал(а):Ещё интересно, как понизил передаточное отношение главной передачи. Такие колёса нивовскому мотору
крутить и по асфальту тяжело будет, не говоря уже про горы и болота.
Потроха редуктора от двойки или копейки,в принципе у нивки пониженная есть,с неё в букс можно,резина у меня на 31 дюйм,этого хватает,по трассе и пониженная не нужна,если уж замарачиваться,то раздатку цеплять от газ 69 ,там вторая понижайка получиться и можно хоть мосты вешать,но я на первой машине сразу разврат не стал устраивать.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 2:49 pm
МЕХАНИК
Andrey.lbt.
Картинок там нет. А чертежи меня не интересуют.
Насчёт колёс.
Мы делали подобную машинку. Два нивовских передних моста.
Агрегат 2108, продольное расположение. Вместо шрусов
карданы на редуктора мостов. Но, с большими колесами в крутых
говнах мосты не выдерживают. Да и скорость в горах иногда бывает
большая. Нужно понижать. Решили поставить скорповские редуктора.
Нивовскую раздатку. Дифер в коробке заблокировали.
С задней части кардан на раздатку,с передней на лебедку.
Из за финансовых проблем проект пока заморожен. :hi:

Добавлено: Пн авг 06, 2007 1:49 pm
Dimsoh
Из ЗАЗика и тазика

Добавлено: Вт авг 07, 2007 4:06 pm
AlexZander
И неплохо поехало, надо сказать! :)

Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:40 am
Nitro
der2020 писал(а):на бумаге эт одно а в практике оно совсем по другому
только лишь потому, что не знаешь теорию, а железо по-другому всё диктует. все автозаводы изначально используют теорию, а все эксперименты - это оптимизация формул. не надо говорить, что теория от практики отличается. могут отличаться твои представления от того, что на самом деле есть.

Добавлено: Ср авг 08, 2007 10:43 am
der2020
Nitro писал(а):только лишь потому, что не знаешь теорию, а железо по-другому всё диктует. все автозаводы изначально используют теорию, а все эксперименты - это оптимизация формул. не надо говорить, что теория от практики отличается. могут отличаться твои представления от того, что на самом деле есть.
это ис той оперы-што важнее теория или практика-тут всё просто,какова конечная цель?если строиш гоночную профессиональную МАШИНУ,тогда без теории никуда,а если задача построить просто шарабанчик штобы покататься,как в основном у всех на форуме,тогда,я думаю,можно и обойтись просто елементарными знаниями по компоновке узлов и агрегатов в обычных авто :acute: