Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Леха 630
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2018 10:48 am

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение Леха 630 »

У меня на 41 гранатах 8-е пыльники 1,5 года покатушек и нормально как новые.
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

Где то видел фотоотчет о том как переделывают рулевой наконечник УАЗ под шаровый палец ВАЗ для передних рычагов, а где не помню. Дайте ссылку плиз.
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение Ivan66 »

Если я все правильно понял, переделывают не наконечник УАЗ, а конус в кулаке делают больше под него, но чем это сделать не подскажу
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение igo196610 »

Ivan66 писал(а): Вт июл 02, 2019 6:58 pm Если я все правильно понял, переделывают не наконечник УАЗ, а конус в кулаке делают больше под него, но чем это сделать не подскажу
Мы брали палец,приваривали к нему ручку,грели автогеном конус и забивали.Такая своеобразная ковка.Вроде получилось.
А так развертки есть специальные.
saibel
Адепт
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 10:43 am

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение saibel »

Я видел такое с разборными УАЗовскими наконечниками в теме "И снова квадроцикл из оки". Автор писал, что надо всего лишь проточить сухари в наконечнике. Но я пробовал, что-то ни чего не вышло. Не лезет туда палец от классики (крышечка не закручивается, места мало). Если у Вас получится, ждем фото отчета.
окабан73
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2017 7:02 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение окабан73 »

Всем добрый вечер,у меня сделано так,брал палец от класики на шарике делал пропилы болгаркой ,один прямой второй под углом и получится шарошка.Я мазал ее притирочной пастой для клапанов,зажимал в дрель и притирал.Но есть подводные камни.
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

окабан73 писал(а): Ср июл 03, 2019 8:10 pm Всем добрый вечер,у меня сделано так,брал палец от класики на шарике делал пропилы болгаркой ,один прямой второй под углом и получится шарошка.Я мазал ее притирочной пастой для клапанов,зажимал в дрель и притирал.Но есть подводные камни.
Да именно это я и имел в виду. Опиши весь процесс переделки плиз.
КОСТЯ В
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:21 pm

Re: Полноприводный квадрОКАт из г. Кудымкар

Сообщение КОСТЯ В »

saibel писал(а): Ср июл 03, 2019 2:08 pm Я видел такое с разборными УАЗовскими наконечниками в теме "И снова квадроцикл из оки". Автор писал, что надо всего лишь проточить сухари в наконечнике. Но я пробовал, что-то ни чего не вышло. Не лезет туда палец от классики (крышечка не закручивается, места мало). Если у Вас получится, ждем фото отчета.
Проточил значит я сухарь почти до корпуса, и крышка у меня завернулась на четверь оборота. Надо точить новые крышки. В качестве чехла хорошо подходит пыльник от рулевых пальцев ВАЗ 2101. И самый главный вапрос насколько долго проходит проточенный сухарь, он стальной и шар на пальце металлический. А во всех шаровых опорах шар трется о пластиковые вкладыши.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»