Страница 2 из 2
Добавлено: Сб июн 02, 2007 1:48 pm
GoosE
С электроникой тока под заказ ( в японии снимут ,что надо), либо брать мотор с коробкой в "магазине" а "косу" по разборкаи искать.На неделе поеду к знакомым в "магазин" заодно и узнаю.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 4:35 pm
JD
При таких мощностях раму и подвеску надо очень грамотно проектировать и изготавливать.
А при кустарном производстве это весьма проблематично.
А риск что рама сложится в самый неподходящий момент или мотор провалится при лобовом ударе на пилота весьма велика.
ЗЫ: медленно ох@еваю от таких печек. Это какая-же масса в итоге получится?
Добавлено: Ср июн 06, 2007 5:32 pm
Матвей
JD писал(а):При таких мощностях раму и подвеску надо очень грамотно проектировать и изготавливать.
А при кустарном производстве это весьма проблематично.
А риск что рама сложится в самый неподходящий момент или мотор провалится при лобовом ударе на пилота весьма велика.
Да, кстати проблемка есть. У меня своя монтажная бригада, бокс, сварочники, инструмент - т. е. сварить, собрать, заказать токарку/фрезеровку без проблем. НО! Я не смогу грамотно прикинуть компановку, развесовку, габариты, конструкцию и ход подвески.
Я понимаю что плясать нужно от печки, т.е. сначало прикупить двигатель, коробку, колёса, рулевое, сформулировать что то типа ТЗ и либо самому изобретать велосипед либо искать того кто в этом рубит. Второе предпочтительно, так как не хочется терять время на неизбежные ошибки. Так вот, вопрос - реально ли это и можно ли это делать поэтапно? Т. е. допустим сначало общая концепция, а затем по узлам. Ну и естественно что бы ценник был адекватный.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:28 pm
Nitro
при кустарном производстве можно делать гораздо прочнее и надёжнее, чем на заводе.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:34 pm
Матвей
Nitro писал(а):при кустарном производстве можно делать гораздо прочнее и надёжнее, чем на заводе.
Ни кто не спорит. Тут другое, ошибка может быть в конструкции, а не в изготовлении.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:39 pm
Nitro
может быть и в изготовлении и в конеструировании. даже на серийном производстве нередко бывают такие объёбки, при которых машины целыми партиями отзываются. к4 счастью ваз делает самые крепкие и надёжные машинуы - ещё ни одно отзыва не было
Добавлено: Пт июн 08, 2007 2:34 pm
Nick
Nitro да просто они бессовестные, вот и не отзываютют.