Страница 2 из 4

Добавлено: Пн июн 18, 2007 2:48 pm
Sergey645
User buggy писал(а):
Sergey645 писал(а):Ходовая у меня сзади- передняя от ОКИ, только вместо шаровой прикручен уголок , по краям которого приварены втулки. В них сайлентблоки от переднего жигулевского амортизатора. А на нижнем рычаге(от ОКИ) вместо отрезанной части с отверстием под шаровую приварена втулка поперек рычага(обязательно с косынками) с глубокими отверстиями с обоих сторон на 10 1,25.Через сайлентблоки прикручиваешься к этой втулке- и у тебя стойки не проворачиваются.
Можешь фотки этого узла показать?
Купил фотик. Посылаю.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 3:02 pm
МЕХАНИК
Класс! Простенько и совкусом.
Ещё-бы две косыночки на уголок, и конструкция будет иметь законченый вид.
С уважением Механик. :hi:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 3:09 pm
der2020
Sergey645
скажи а как у тебя регулируется схождение калёс? :boast:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:39 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):Класс! Простенько и совкусом.
Ещё-бы две косыночки на уголок, и конструкция будет иметь законченый вид.
С уважением Механик. :hi:
Добрые люди подсказывали мне о косынках, но я такой человек: слушаю, что говорят другие и делаю по-своему.В этом случае, я был прав: все прекрасно работает и терпит нагрузки без лишнего металла, а значит лишнего веса, что очень важно в нашем деле!
Кстати еще вид снизу. Может кому пригодится.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:00 pm
Sergey645
der2020 писал(а):Sergey645
скажи а как у тебя регулируется схождение калёс? :boast:
А никак! Задано конструкцией! Только регулируемый развал. В принципе и его я поставил сразу в" минус " и не вижу надобности больше менять.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:01 pm
Nitro
ты его из каких соображений поставил в минус?

Добавлено: Пн июн 18, 2007 7:47 pm
Sergey645
Из тех же, что в спорте называется "спортивные установки углов колес". Насколько я понимаю, при отрицательном развале устойчивость в поворотах повышается, но увеличивается износ шин.
Или я не прав?

Добавлено: Пн июн 18, 2007 8:32 pm
Двоешник
Прав! Отрицательный развал"КАСТЕР" можно сделать на любом сход-развале, как правило они делают от 0.1 до 0.5 градусов. Всё что больше будет жграть резину!

Добавлено: Пн июн 18, 2007 8:37 pm
der2020
Двоешник
кастор это продольное смещение передних калёс относительно оси авто,а не развал и не схождение :bad:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 8:47 pm
Двоешник
И ты тоже прав! ТОКА на МЕРСАХ и других импортн.авто это уже есть первоначально. А мы на наших сами делаем путём схода-развала называя кастором. Зная что это полная х......я!

Добавлено: Пн июн 18, 2007 9:23 pm
МЕХАНИК
Девочки не сорьтесь.
КАСТЕР - это ( читайте внимательно) угол наклона оси поворота.
Оси которая проходит через центры шаровых. :hi:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:29 pm
der2020
вот о б этом и толкую :angry2:

Добавлено: Вт июн 19, 2007 9:33 am
Nitro
Sergey645 писал(а):Из тех же, что в спорте называется "спортивные установки углов колес". Насколько я понимаю, при отрицательном развале устойчивость в поворотах повышается, но увеличивается износ шин.
Или я не прав?
солнце моё!!!!! нет "спортивных установок углов колес" нету!!!!!!

Добавлено: Вт июн 19, 2007 5:58 pm
Sergey645
Может я неправильно сформулировал- спорить не стану. Но где-то об этом читал. В журнале "За рулем" вроде, в разделе "спорт". И фото там были: верх колеса сильно завален внутрь.
А КАСТЕР -это действительно продольный наклон оси поворота колес. Пять лет на СТО на развале был занят.



Кстати, а что по поводу стабилизатора поперечной устойчивости на багги можете сказать? В эти выходные опять резвился на своей. Так в резких поворотах он бы не помешал.

Добавлено: Ср июн 20, 2007 4:34 pm
МЕХАНИК
[quote="Sergey645"]Из тех же, что в спорте называется "спортивные установки углов колес". Насколько я понимаю, при отрицательном развале устойчивость в поворотах повышается, но увеличивается износ шин.


Вы абсолютно правы!!!
А теперь я расскажу Вам по секрету, как всё происходит, и для чего
это делается. Что-бы Вы были уверены в своей правоте.
Вовремя поворота происходит такое неприятное явление, как
увод резины. Пятно контакта, при нормальном развале уменьшается.
А при отрицательном развале, в повороте на нагруженом колесе
пятно контакта увеличивается.
Только угол этот, устанавливается не от фонаря а подбирается
опытным путём. Взависимости от веса машины, типа резины, её жесткости, давления в ней, покрытия на трассе и тд и тп.
А если всё это не учитывать, то лучше и не лезть в эти дебри.
Как-бы хуже небыло. :hi: