Страница 2 из 2

Добавлено: Ср июн 20, 2007 6:18 pm
INVENTOR
А на счет задней у кого как пожалуйста дайте фотки а лучше чертежи если есть

Добавлено: Ср июн 20, 2007 6:54 pm
Nitro
посмотри тему подвеска на диагональных чертежах

Добавлено: Пн авг 06, 2007 1:59 pm
rsemenov
хочу посоветоватся стоит ли мне заморачиватся с такими нижними рычагами как на фото мне кажется что они по крепче будут чем просто из трубы имею ввиду нижний рычаг.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 2:05 pm
МЕХАНИК
rsemenov писал(а): стоит ли мне заморачиватся с такими нижними рычагами как на фото
Стоит.
Это уже уровень!

Добавлено: Вт авг 07, 2007 4:56 pm
Sergey645
Хочу Мак-Ферсон на передке багги сделать. Ваши ЗА и ПРОТИВ.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 7:43 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):очу Мак-Ферсон на передке багги сделать. Ваши ЗА и ПРОТИВ.
За - дешовая в изготовлении.

Против - большие неподрессореные массы. Очень медлительная, не успевает отслеживать неровности дороги, для внедорожников не годится. Сложная настройка, в кустарных условиях не выполнимо.
Не рекомендую. :hi:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Посмотри передок Б - 2908, ооочень толковые решения, и несложные в изготовлении. :bye:

Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:47 am
Nitro
у свечной подвески клевок не хороший есть.

Добавлено: Ср авг 08, 2007 7:06 pm
Sergey645
Спасибо. Буду учитывать ваши мнения.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:57 pm
jeniajuk
Как насчёт вообще место саленблоков наточить втулки из второпласта или из копролона. А насчёт реоктивной тяги мне кажется что жидковата труба там будет она же шовная и сама как фольга . В мош. она на разрыв ,а рычаг на излом.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:48 am
Алексей.540
Вы че, на тяге труба бесшовная, стенка 2мм сайлентов на сезон хватит, что еще надо?
На днях на длинной такой тяге ереносили заз двиг с коробкой, как балку юзали, заже намеков на изогнутость небыло!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:51 am
jeniajuk
Гы мы наверно про разные вещи с тобой трём. Так как я её родимую на днях резал . И утверждаю с швом .