AleksT писал(а): (кулиса + одна труба-тяга) не получается.
Всё получается. :agree:
Одна труба, в трубе тяга. :blush2:
Модератор: User buggy
Да все равно для разворота затем надо их разделять на две системы тяг, проще от этого не становится.Одна труба, в трубе тяга.
Спасибо, посмотрел. В основном все понятно.Кулиса 08. 90град.
Точно не знаю, но на вид здоровая железяка в литом чугунном корпусе прикрученная вплотную к раме, набивается солидолом.Вес, значит порядка 20 килограммов?
1 Втулка шестерни.МЕХАНИК писал(а):Кулиса попытка 2.
не взрывай мозг, обратись на разборку.AleksT писал(а):Теперь все понятно - получился настоящий кулисный механизм. Буду думать какой вариант выбрать.
Кстати, возвращаясь к теме с тросовой системой - кто-нибудь может подсказать от каких конкретно иномарок все-таки можно подобрать готовый тросовый механизм с рычагом? А то у нас на иномарки вообще ничего не подберешь - приходишь в магазин, пытаешься что-нибудь подобрать, а тебе говорят - нужно название модели машины, ВИН-код и т.д., тогда можем привезти, по-другому - не получается, у них так программы работают.
Были бы разборки - конечно обратился бы. А у нас в городе вообще ни одной разборки нет.не взрывай мозг, обратись на разборку.
Я имел ввиду, что родной восьмерошный механизм совсем не является кулисным. Вообще непонятно, почему его называют кулисой, причем кто что: кто - рычаг, кто - карданчик, кто - еще что-нибудь.Неужели? А я рисовал вибратор.