Есть ещё один вариант, Установи двигатель лёжа, и поставь сверху сиденья.Святослав писал(а): Блин, гемора с редуктором много...
Вопрос по дифференциалу от зубила.....
Модератор: User buggy
Просто то оно просто, только так я беру готовую подвеску с передка зубила и вешаю назад, а тка я хреново себе представляю, как городить ступицу, вернее ее крепление.... Ну шестерни, допустим, можно взять из любой кп... а вот картер.... делать его надо один хрен из стали, там неподрессоренная такая будет, что можно вообще подвеску не делать.....
Движок лежа - думал я про такую хрень..... придется второй маслонасос пихать, и хуже всего то, что из головки масло стекать не будет....
Ща прикидываю, возможно проще будет сделать реверсирующую проставку между двиглом и коробкой, думаю как с приводом сцепления быть...
А в москвичевской коробке можно дифференциал перевернуть? Ктонить пробовал? там вроде можно..... Почему нельзя в восьмерошной я уже понял..... :blush2:
Движок лежа - думал я про такую хрень..... придется второй маслонасос пихать, и хуже всего то, что из головки масло стекать не будет....
Ща прикидываю, возможно проще будет сделать реверсирующую проставку между двиглом и коробкой, думаю как с приводом сцепления быть...
А в москвичевской коробке можно дифференциал перевернуть? Ктонить пробовал? там вроде можно..... Почему нельзя в восьмерошной я уже понял..... :blush2:
Не пори чушь, какой насос, какое масло?Святослав писал(а):Движок лежа - думал я про такую хрень..... придется второй маслонасос пихать, и хуже всего то, что из головки масло стекать не будет....
Всё элементарно, минимум переделок. Работа для начинающего сварщика.
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Чт июл 05, 2007 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
мужики не пинайте сильно, в тему я подался совсем недавно, до этого только с мотиками ковырялся... движок от машины вообще перебирал только один - 2103.... Поэтому не пороть чушь у меня не получится....
Я себе херово представляю, как его на бок положить.... Только что ходил смотрел себе под капот....... не втыкаю.... Гдеж там масло болтаца будет?
Гденибудь есть чертежи совковых машин? ковырялся в инете - ни черта нет......
И все же, про москвичевскую коробку, что можно сделать? может есть какие - то комбиначии с деталями от нивского переднего моста? Детали под переделку я могу любые выточить, это не проблема. Очень не хоцца кракозябру городить...... Двигло и так можно назад двинуть..... вал шруса нарастить и двигло вынести..... шрус до 45 град. нормально живет, но если делать - то делать вещь, а не....
Я себе херово представляю, как его на бок положить.... Только что ходил смотрел себе под капот....... не втыкаю.... Гдеж там масло болтаца будет?
Гденибудь есть чертежи совковых машин? ковырялся в инете - ни черта нет......
И все же, про москвичевскую коробку, что можно сделать? может есть какие - то комбиначии с деталями от нивского переднего моста? Детали под переделку я могу любые выточить, это не проблема. Очень не хоцца кракозябру городить...... Двигло и так можно назад двинуть..... вал шруса нарастить и двигло вынести..... шрус до 45 град. нормально живет, но если делать - то делать вещь, а не....
Святослав писал(а):Вот и я о том же.... потому и говорю про второй насос, система смазки с сухим картером...
Спокойно! :agree: Спокойно! :agree: Спокойно! :agree:
Успокоился?
Теперь слушай внимательно.
1 Нежно наклоняеш двигатель, чтобы ось цилиндров была 10 градусов
к линии горизонта.
2 Снимаеш поддон, вырезаеш часть стенки которая получилась внизу.
3 Ввариваеш туда короб емкостью 5 л.
4 В короб ввариваеш 2 трубки диаметром 32мм.
5 Откручиваеш маслоприёмник, отрезаеш корпус заборника, ввариваеш уголок (трубку) таким образом, что-бы маслозаборник
после установки поддона находился у дна ввареного ранее короба.
6 устанавливаеш поддон на место.
7 Снимаеш крышку клапанов. Идеш к аргонщикам. И они вваривают
тебе сбоку, со стороны коллекторов, 2 трубки диаметром 32мм.
8 Ставиш крышку на место.
9 Трубки поддона и крышки соеденяеш резиновыми маслостойкими
шлангами, это будет слив масла с головки.
10 Вариш переходник на карбюратор что-бы он стал в нормальное
положение.
Не забудь в поддон вварить трубку для щупа.
Ну и что сдесь сложного.
Дерзайте Сэр!
:kez_10: только ещё один нюанс - возможно придётся сделать слив масла из клапанной крышки - опять же сверлим, ввариваем трубочку и делаем дополнительный слив масла в картер :lex_07:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
В принципе можно, но очень сложно. Надо перевернуть коробку в верх ногами относительно кожуха сцепления.Святослав писал(а):И все же, мож но ли перевернуть дифференциал в москвичевской коробке?
ОООчень гиморно, не рекомендую связываться.
Купите книжку по ремонту Ваз 08, там есть практически всё.Святослав писал(а):И очень прошу, дайте, если есть,сцылку на чертежи совковых машин..!