Страница 2 из 6
Добавлено: Ср июл 04, 2007 9:11 pm
МЕХАНИК
Святослав писал(а): Блин, гемора с редуктором много...
Есть ещё один вариант, Установи двигатель лёжа, и поставь сверху сиденья.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 8:25 am
Nitro
нет, не много. предельно просто
Добавлено: Чт июл 05, 2007 3:23 pm
Святослав
Просто то оно просто, только так я беру готовую подвеску с передка зубила и вешаю назад, а тка я хреново себе представляю, как городить ступицу, вернее ее крепление.... Ну шестерни, допустим, можно взять из любой кп... а вот картер.... делать его надо один хрен из стали, там неподрессоренная такая будет, что можно вообще подвеску не делать.....
Движок лежа - думал я про такую хрень..... придется второй маслонасос пихать, и хуже всего то, что из головки масло стекать не будет....
Ща прикидываю, возможно проще будет сделать реверсирующую проставку между двиглом и коробкой, думаю как с приводом сцепления быть...
А в москвичевской коробке можно дифференциал перевернуть? Ктонить пробовал? там вроде можно..... Почему нельзя в восьмерошной я уже понял..... :blush2:
Добавлено: Чт июл 05, 2007 3:37 pm
МЕХАНИК
Святослав писал(а):Движок лежа - думал я про такую хрень..... придется второй маслонасос пихать, и хуже всего то, что из головки масло стекать не будет....
Не пори чушь, какой насос, какое масло?
Всё элементарно, минимум переделок. Работа для начинающего сварщика.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 3:57 pm
Святослав
мужики не пинайте сильно, в тему я подался совсем недавно, до этого только с мотиками ковырялся... движок от машины вообще перебирал только один - 2103.... Поэтому не пороть чушь у меня не получится....
Я себе херово представляю, как его на бок положить.... Только что ходил смотрел себе под капот....... не втыкаю.... Гдеж там масло болтаца будет?
Гденибудь есть чертежи совковых машин? ковырялся в инете - ни черта нет......
И все же, про москвичевскую коробку, что можно сделать? может есть какие - то комбиначии с деталями от нивского переднего моста? Детали под переделку я могу любые выточить, это не проблема. Очень не хоцца кракозябру городить...... Двигло и так можно назад двинуть..... вал шруса нарастить и двигло вынести..... шрус до 45 град. нормально живет, но если делать - то делать вещь, а не....
Добавлено: Чт июл 05, 2007 4:04 pm
Nick
Движок на бок? Масло будет не в картере, а в движке - ничего хорошего, а потом скорее всего оно выльется.
Добавлено: Чт июл 05, 2007 4:15 pm
Святослав
Вот и я о том же.... потому и говорю про второй насос, система смазки с сухим картером...
Добавлено: Чт июл 05, 2007 6:25 pm
МЕХАНИК
Святослав писал(а):Вот и я о том же.... потому и говорю про второй насос, система смазки с сухим картером...
Спокойно! :agree: Спокойно! :agree: Спокойно! :agree:
Успокоился?
Теперь слушай внимательно.
1 Нежно наклоняеш двигатель, чтобы ось цилиндров была 10 градусов
к линии горизонта.
2 Снимаеш поддон, вырезаеш часть стенки которая получилась внизу.
3 Ввариваеш туда короб емкостью 5 л.
4 В короб ввариваеш 2 трубки диаметром 32мм.
5 Откручиваеш маслоприёмник, отрезаеш корпус заборника, ввариваеш уголок (трубку) таким образом, что-бы маслозаборник
после установки поддона находился у дна ввареного ранее короба.
6 устанавливаеш поддон на место.
7 Снимаеш крышку клапанов. Идеш к аргонщикам. И они вваривают
тебе сбоку, со стороны коллекторов, 2 трубки диаметром 32мм.
8 Ставиш крышку на место.
9 Трубки поддона и крышки соеденяеш резиновыми маслостойкими
шлангами, это будет слив масла с головки.
10 Вариш переходник на карбюратор что-бы он стал в нормальное
положение.
Не забудь в поддон вварить трубку для щупа.
Ну и что сдесь сложного.
Дерзайте Сэр!
Добавлено: Пт июл 06, 2007 8:55 am
Nitro
:kez_10: только ещё один нюанс - возможно придётся сделать слив масла из клапанной крышки - опять же сверлим, ввариваем трубочку и делаем дополнительный слив масла в картер :lex_07:
Добавлено: Пт июл 06, 2007 2:06 pm
МЕХАНИК
Принимается!
Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:37 am
Святослав
Гмы.... Это я понял, спасибо! Счас пробую скомпоновать аппарат под лежачий движок.
И все же, мож но ли перевернуть дифференциал в москвичевской коробке?
И очень прошу, дайте, если есть,сцылку на чертежи совковых машин..!
Добавлено: Пн июл 09, 2007 12:24 pm
МЕХАНИК
Святослав писал(а):И все же, мож но ли перевернуть дифференциал в москвичевской коробке?
В принципе можно, но очень сложно. Надо перевернуть коробку в верх ногами относительно кожуха сцепления.
ОООчень гиморно, не рекомендую связываться.
Святослав писал(а):И очень прошу, дайте, если есть,сцылку на чертежи совковых машин..!
Купите книжку по ремонту Ваз 08, там есть практически всё.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 2:27 pm
Святослав
Х%я себе... а если перевернуть ведомую шестерню? получицо чтонить?
Добавлено: Пн июл 09, 2007 2:35 pm
МЕХАНИК
Святослав писал(а):Х%я себе... а если перевернуть ведомую шестерню? получицо чтонить?
Нет.
Коробка так устроена.
Надо переверуть всё, по оси первичного вала на 180 градусов, а потом подогнать кожух сцепления.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 2:39 pm
Святослав
Хмы .... надо подумать... двигло один хрен другое вешать, сцеплени ничего не меняется... получается, что только сапун перенести надо...... А ктонибудь переворачивал коробки......?