Страница 2 из 3
Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:20 am
der2020
Kegma писал(а):Вместо моста БМВ думаю поставить мост Москвича.
чем продиктовано?
Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:31 am
User buggy
Kegma писал(а):Интересен вопрос о простом приводе выдвижных фар.
http://www.nitrolab.ru/buggy_downloads.htm
пункт 12 автомобиль мышонок.
Кстати книга Артоболевского поможет.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:57 am
Kegma
Вроде что-то нашел по фарам. Может кому интересно
http://www.lambobuilder.com/grills.html
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
der2020 писал(а): чем продиктовано?
1. Доступность запчастей; 2. Колеса одного посадочного размера;
3. Надеюсь меньшие крены в поворотах.
Но пока не поздно передумать.
Вопрос не в тему: валяются два коленвала (москвич), как определить кто из них на 1,5 кто на 1,7, и есть ли ваще разника или об'ем от колена не зависит?
ЗЫ. Спасибо за "Мышонка" скачал давно, но как-то из головы вылетело. пардон
Добавлено: Пн июл 09, 2007 12:37 pm
МЕХАНИК
Kegma писал(а):3. Надеюсь меньшие крены в поворотах.
Это иллюзия. :blush2:
У бехи ходовка класс, + стабилизатор.
Добавлено: Пн июл 09, 2007 2:13 pm
Nitro
оставь лучше от бмв - управляемость улучшится
Добавлено: Вт июл 10, 2007 2:04 pm
Kegma
Ок. С мостом уговорили :agree: Вопрос по кардану.
Если разрезать кардан, выточить втулку плотно входящую по внутренему диаметру.
Обварить, установить на место, вывесить колеса, пустить двигатель (на какой-то скорости) и приложить к месту сварки напильник.
Вопрос получится ли некое подобие балансировки? Просто для полноценной балансировки ехать в другой город далековато. Придется извращаться.
Добавлено: Вт июл 10, 2007 2:10 pm
Святослав
Я бы резал под углом, так меньше вероятность, что его порвет... На счет напильника - это как граф монте - кристо? Там мешок напильников наверное понадобится и месяц свободного времени...., если так - то лучше болгаркой, но полноценной балансировки наверное не выйдет.... И в соосности я сомневаюсь.....
Добавлено: Вт июл 10, 2007 2:57 pm
Nitro
в любом случае нужно делать сварочный кондуктор для придания валам соосности. а с балансировкой валов проблем в москве точно нет. как в других городах - не знаю.
Добавлено: Вт июл 10, 2007 3:44 pm
МЕХАНИК
Kegma писал(а):Если разрезать кардан, выточить втулку плотно входящую по внутренему диаметру.
Обварить, установить на место, вывесить колеса, пустить двигатель (на какой-то скорости) и приложить к месту сварки напильник.
Вопрос получится ли некое подобие балансировки? Просто для полноценной балансировки ехать в другой город далековато. Придется извращаться.
Видимо я что-то пропустил, кого резать, кого напильником?
Давай сначала, Я хочу сделать ... Подскажите, может кто-то делал.
Добавлено: Вт июл 10, 2007 4:49 pm
Kegma
МЕХАНИК писал(а): кого резать, кого напильником?
Давай сначала Я хочу сделать ... Подскажите, может кто-то делал.
В двух словах: нужно укоротить кардан. Балансировки по близости нет.
Нитро, просвети на счет "сварочного кондуктора".
PS. В москве не спорю - проблем нет, а вот в Нальчике увы... :russian_roulette:
Добавлено: Вт июл 10, 2007 5:38 pm
МЕХАНИК
Kegma писал(а):В двух словах: нужно укоротить кардан. Балансировки по близости нет.
Ни вкоем случае не реж кардан посредине, на концах трубы приварены
ушы под крестовину, или шлицы. На этих деталях уже есть тело проточеное под трубу. Отступаеш 30-40мм от сварочного шва и отрезаеш. Потом в токарном станке срезаеш остатки трубы с детали
до сварки, на сварке снимаеш фаску под шов. Токарь должен быть осторожен, нельзя зарезать деталь, только трубу.
Потом укорачиваеш трубу в розмер, семь раз отмерь!!! Второй попытки не будет. Запресовываеш подготовленную деталь в трубу. Она должна стать точно на своё место по оси. Тоесть уши паралельно ушам, если шлицы то строго по заблаговременно поставленной метке.
Затем зажимаеш собранную трубу в центрах в токарный станок, и убираеш биение. Затем прямо в станке делаеш 3 прихватки под углом
120 градусов. Проверяеш, если биения нет снимаеш и обвариваеш.
Если не получилось болгаркой срезаеш прихватку и повтояеш процес.
Как правило балансировки не нужно. Но если вдруг будет вибрация,
я расскажу тебе как её убрать на собраной машине. Если кардан из двух частей, укорачиваеш ПЕРЕДНЮЮ.
Удачи.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Токарный станок в данной ситуации и есть сварочный кондуктор.
Добавлено: Вт июл 10, 2007 6:41 pm
Nitro
нет, не совсем. токарный станок выступает в роли напильника.
чтобы при таком сваривании трубы не повело, надо их как-то закрепить относительно базы, т.е. некой базовой точки/или плоскости.
блин, что-то в сети мало информацииююю
вот что-то типа этого
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
http://www.vansantent.com/tube_positioners.htm
Добавлено: Вт июл 10, 2007 7:21 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):тобы при таком сваривании трубы не повело, надо их как-то закрепить относительно базы, т.е. некой базовой точки/или плоскости.
При таком да. Но нам надо приварить деталь к КОНЦУ трубы.
Добавлено: Ср июл 11, 2007 8:43 am
Nitro
ну чо орать то? :boredom:
Добавлено: Ср июл 11, 2007 9:00 am
МЕХАНИК
Да я вобще шопотом. :black_eye: