Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Для регулировки развала.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

проще сделать как у классики. у тебя здесь слабое место получается
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Назрел вопрос, пришло время ставить амортизатор, от того как его я поставлю зависит наклон рычагов, каким этот наклон должен быть при нагрузке? амортизаторы задние запорожские,рычаги передине и задние. на зад тоже задние амортизаторы от заза поставлю

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Nitro
как у класики сделано точно не в курсе, но мой рычаг выдерживает мой вес спокойно, и его фиг погнёш уже пытался, болты подбирал высокого качества они старые совдеповские но новые, и в две планки которые соединяются они по 1 см толщиною, та и сварено не электродной а углекислотной сваркой, думаю выдержит.
Дорожные испытания покажут=)
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а ты попробуй подпрыгни на трамплине метров на 25!

почему такое недоверие к электродной сварке?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а):а ты попробуй подпрыгни на трамплине метров на 25!
Я думаю это не понадобится. Всё произойдёт на много раньше. :blush2:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

gjbeats писал(а):Nitro
как у класики сделано точно не в курсе, но мой рычаг выдерживает мой вес спокойно....
прежде чем приступить к постройке машины, необходимо постараться изучить по макисмуму серийные конструкции.

твою массу выдеожит спокойно, только надо учитывать знакопеременные и динамические нагрузки. в статике запас прочности гораздо выше - иногда даже многократно. все зависит от приложения нагрузок.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Nitro
Назрел вопрос, пришло время ставить амортизатор, от того как его я поставлю зависит наклон рычагов, каким этот наклон должен быть при нагрузке? амортизаторы задние запорожские,рычаги передине и задние. на зад тоже задние амортизаторы от заза поставлю

эксплуатация рычагов покажет, тока вот я так и непонял при чём тут 25 метров=)
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

25 метров - прыжок после трамплина. динамические наргузки возникают не шуточные. есть вероятность того, что в сопряжении рычага болты могут сломаться.

подумай, какой просвет ты хочешь
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Nitro писал(а):почему такое недоверие к электродной сварке?
сварной шов от электродной сварки не "играет" он при изгибе лопается, сварочный шов от полуавтомата с углекислотой "играет".
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а):варной шов от электродной сварки не "играет" он при изгибе лопается, сварочный шов от полуавтомата с углекислотой "играет".
Поделитесь откуда такая информация?
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

gjbeats писал(а):
Nitro писал(а):почему такое недоверие к электродной сварке?
сварной шов от электродной сварки не "играет" он при изгибе лопается, сварочный шов от полуавтомата с углекислотой "играет".
абсолютно однохуйственные швы получаются. только те, кто умеют офигенно варить обычной электродной сваркой - как правило виртуозы, а полуавтоматом варять большинство непрофессионалов, так как проще.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

МЕХАНИК
дружбан сваршик высшего разряда работает на сто, с 15 летним стажем работы. с нитро согласен электродной варить тяжелее.

Назрел новый вопрос...
при собраной передней подвеске и рулевой, при наезде одним колесом допустим на камень, поворотный кулак пойдёт вверх по дуговой траектории, и получится что растояние между центрами релевой тяги будет уменьшатся, не будет кидать руль при наезде на камень? рейка от таврии не переделаная только перевёрнутая ступицы развёрнуты, поворотные кулаки смотрят вперёт.

И вопрос номер 2 =)
Сегодня закручивал болты шаровых и нижний проворачиваетсявместе с шаровой, как болт этот закрутить?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а): не будет кидать руль при наезде на камень?
Если Вас беспокоят развёрнутые цапфы (кулаки) то забудте, им по барабану как стоять.
gjbeats писал(а):Сегодня закручивал болты шаровых и нижний проворачиваетсявместе с шаровой, как болт этот закрутить?
Сначала прогоните леркой резьбу на шаровом пальце, потом попробуйте накрутить гайку в тисках, если всё нормально - зажмите
палец в конус ломиком.
gjbeats писал(а): болты
Это не болты, это гайки.


P.S. Не свой палец, шаровый. :bye:
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

МЕХАНИК писал(а):Это не болты, это гайки.
ну ашибся чуть=)
тока я на половину гайку накрутил до пластмасовой пломбы а она и не откручивается дальше и не закручивается=) прийдётся экспекементировать с ломиком=)
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а):я на половину гайку накрутил до пластмасовой пломбы а она и не откручивается дальше и не закручивается=)
Так и должно быть, эта тефлоновая вставка для того чтобы гайка не откручивалась.
Skype - mehanik_sota
Ответить

Вернуться в «Строительство»