Страница 2 из 23
Добавлено: Вт июл 17, 2007 5:47 pm
gjbeats
Для регулировки развала.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 5:59 pm
Nitro
проще сделать как у классики. у тебя здесь слабое место получается
Добавлено: Ср июл 18, 2007 12:34 am
gjbeats
Назрел вопрос, пришло время ставить амортизатор, от того как его я поставлю зависит наклон рычагов, каким этот наклон должен быть при нагрузке? амортизаторы задние запорожские,рычаги передине и задние. на зад тоже задние амортизаторы от заза поставлю
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Nitro
как у класики сделано точно не в курсе, но мой рычаг выдерживает мой вес спокойно, и его фиг погнёш уже пытался, болты подбирал высокого качества они старые совдеповские но новые, и в две планки которые соединяются они по 1 см толщиною, та и сварено не электродной а углекислотной сваркой, думаю выдержит.
Дорожные испытания покажут=)
Добавлено: Ср июл 18, 2007 8:39 am
Nitro
а ты попробуй подпрыгни на трамплине метров на 25!
почему такое недоверие к электродной сварке?
Добавлено: Ср июл 18, 2007 8:43 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):а ты попробуй подпрыгни на трамплине метров на 25!
Я думаю это не понадобится. Всё произойдёт на много раньше. :blush2:
Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:27 am
Nitro
gjbeats писал(а):Nitro
как у класики сделано точно не в курсе, но мой рычаг выдерживает мой вес спокойно....
прежде чем приступить к постройке машины, необходимо постараться изучить по макисмуму серийные конструкции.
твою массу выдеожит спокойно, только надо учитывать знакопеременные и динамические нагрузки. в статике запас прочности гораздо выше - иногда даже многократно. все зависит от приложения нагрузок.
Добавлено: Ср июл 18, 2007 4:10 pm
gjbeats
Nitro
Назрел вопрос, пришло время ставить амортизатор, от того как его я поставлю зависит наклон рычагов, каким этот наклон должен быть при нагрузке? амортизаторы задние запорожские,рычаги передине и задние. на зад тоже задние амортизаторы от заза поставлю
эксплуатация рычагов покажет, тока вот я так и непонял при чём тут 25 метров=)
Добавлено: Ср июл 18, 2007 4:13 pm
Nitro
25 метров - прыжок после трамплина. динамические наргузки возникают не шуточные. есть вероятность того, что в сопряжении рычага болты могут сломаться.
подумай, какой просвет ты хочешь
Добавлено: Ср июл 18, 2007 4:14 pm
gjbeats
Nitro писал(а):почему такое недоверие к электродной сварке?
сварной шов от электродной сварки не "играет" он при изгибе лопается, сварочный шов от полуавтомата с углекислотой "играет".
Добавлено: Ср июл 18, 2007 4:52 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):варной шов от электродной сварки не "играет" он при изгибе лопается, сварочный шов от полуавтомата с углекислотой "играет".
Поделитесь откуда такая информация?
Добавлено: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
Nitro
gjbeats писал(а):Nitro писал(а):почему такое недоверие к электродной сварке?
сварной шов от электродной сварки не "играет" он при изгибе лопается, сварочный шов от полуавтомата с углекислотой "играет".
абсолютно однохуйственные швы получаются. только те, кто умеют офигенно варить обычной электродной сваркой - как правило виртуозы, а полуавтоматом варять большинство непрофессионалов, так как проще.
Добавлено: Ср июл 18, 2007 8:33 pm
gjbeats
МЕХАНИК
дружбан сваршик высшего разряда работает на сто, с 15 летним стажем работы. с нитро согласен электродной варить тяжелее.
Назрел новый вопрос...
при собраной передней подвеске и рулевой, при наезде одним колесом допустим на камень, поворотный кулак пойдёт вверх по дуговой траектории, и получится что растояние между центрами релевой тяги будет уменьшатся, не будет кидать руль при наезде на камень? рейка от таврии не переделаная только перевёрнутая ступицы развёрнуты, поворотные кулаки смотрят вперёт.
И вопрос номер 2 =)
Сегодня закручивал болты шаровых и нижний проворачиваетсявместе с шаровой, как болт этот закрутить?
Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:26 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а): не будет кидать руль при наезде на камень?
Если Вас беспокоят развёрнутые цапфы (кулаки) то забудте, им по барабану как стоять.
gjbeats писал(а):Сегодня закручивал болты шаровых и нижний проворачиваетсявместе с шаровой, как болт этот закрутить?
Сначала прогоните леркой резьбу на шаровом пальце, потом попробуйте накрутить гайку в тисках, если всё нормально - зажмите
палец в конус ломиком.
gjbeats писал(а): болты
Это не болты, это гайки.
P.S. Не свой палец, шаровый.
Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:11 pm
gjbeats
МЕХАНИК писал(а):Это не болты, это гайки.
ну ашибся чуть=)
тока я на половину гайку накрутил до пластмасовой пломбы а она и не откручивается дальше и не закручивается=) прийдётся экспекементировать с ломиком=)
Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:58 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):я на половину гайку накрутил до пластмасовой пломбы а она и не откручивается дальше и не закручивается=)
Так и должно быть, эта тефлоновая вставка для того чтобы гайка не откручивалась.