Страница 2 из 2
Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:41 am
МЕХАНИК
Andrey.lbt писал(а):В мотокроссе сейчас всё больше на четырёхтактники переходят и вовсе не из-за соображения экономии топлива.
Экологи задолбали.
В плане соотношения мощность - вес, лучше двухтактников ещё ничего не придумали.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:50 am
Nitro
как ни странно есть австралийская технология фирмы orbital, ребятки разделили процесс продувки и наполнения (осуществляется продувкой). параметры моторчика были гораздо более привлекательными - и в плане экологии, и плане мощности. в начале 90-х их купили siemens, обозвали как технология ditek и как всегда благополучно просрали. ну не могут немцы ничего сделать....
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:01 am
Andrey.lbt
МЕХАНИК писал(а):Andrey.lbt писал(а):В мотокроссе сейчас всё больше на четырёхтактники переходят и вовсе не из-за соображения экономии топлива.
Экологи задолбали.
В плане соотношения мощность - вес, лучше двухтактников ещё ничего не придумали.
Не знаю про экологию, но диапозон рабочих оборотов шире у четырёхтактников. У нас трассы песочные и лучше четырёхтактные ходят. Правда, конечно, в классе 250 допускаются моторы 450 четырёхтактные. Но по габаритам одинаковые.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:05 am
Nitro
есть ещё одно "но" - так как выпускная система настраивается на волновые процессы, то ниппы добавляли резонатор гельмгольца для управления волновыми процессами, что позволил немного шире регулировать работу двигателя.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:16 am
МЕХАНИК
Andrey.lbt писал(а): в классе 250 допускаются моторы 450 четырёхтактные
Так отож.
Andrey.lbt писал(а):Но по габаритам одинаковые.
Но никак не по весу.
А про сложность я и не говорю.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:14 pm
gjbeats
Andrey.lbt
таковая переделка никак не возможна!!!!
в 4х тактнике нету кривошипной камеры и её никак не сделаеш, а в 2х такнике она она играет роль ёмкости для смеси при тактах впуска и продувки. и окна ты как будеш делать? а их как минимум надо 4, и фызы продувки впуска перепуска и выпуска ты знаеш? мощьность не в 2раза увеличивается, а в 1,5. тоесть 4х тактники слабее 2х тактником в 1,5 раза. да, и в 2х тактнике примерно 25 процентов смеси улетают в выпускное окно.
Nitro
ты прав. но от себя добавлю что чем длинне резонатор тем кривая момента растянута по оборотам.
Спросите откуда такие познания? я картингист в прошлом.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 1:15 pm
Nitro
хочешь за это медаль? опять же с оговорками - какое перекрытие, какие обороты и проч...