
Трансмиссия 4 WD
Модератор: User buggy
это вы про тот что в КПП.. ? уточняю на вск случай т.к. "не волшебник , тока учюсь".Nitro писал(а):при жёсткой блокировке дифференциала, нагрузка на коробку увеличится.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Более чем !МЕХАНИК писал(а):Редуктор это телевизор. А дифер это микросхема в телевизоре.
Так понятно?
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
1 А не компенсирует ли эту нагрузку редуктор в диференциале ?
2 Кстати передачи теоретически станут короче ( т.е. больше момента на колесе при меньшей угловой скорости ) , и "тяга" увеличиться так ?
2 Кстати передачи теоретически станут короче ( т.е. больше момента на колесе при меньшей угловой скорости ) , и "тяга" увеличиться так ?
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
А вообще такая схема привода успешно применяется на пневмоходах. Главная передача мостов снижает скорость вращения дополнительно порядка в 4 раза! Медленно но уверенно прет с полутораметровыми колесами по любому снегу и грязи. Но для багги этот вариант не подойдет наверное. Очень большое общее передаточное число получается.
Юрий писал(а):А вообще такая схема привода успешно применяется на пневмоходах. Главная передача мостов снижает скорость вращения дополнительно порядка в 4 раза! Медленно но уверенно прет с полутораметровыми колесами по любому снегу и грязи. Но для багги этот вариант не подойдет наверное. Очень большое общее передаточное число получается.
Привет Юрий ! "в цыфрах" сможешь как то аргументировать ?
Жду мнений за и против от остальных учасников....
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
а всё очень просто - увеличиваешь радиус качения колеса - и во столько же раз увеличиваешь передаточное число
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? )) Короче буду искать инфу по передаточнымым отношениямям моих доноров - расчет делать :paint: благо по Тех.меху. 5кат была :boast: дай Бог здоровья Преподавателю ! - Умел заинтересовать своим предметом !Nitro писал(а):а всё очень просто - увеличиваешь радиус качения колеса - и во столько же раз увеличиваешь передаточное число
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
ну если будешь выпилавать из дерева...GoosE писал(а):...блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? ))...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
чтоб закончить споры
еще года два назад видел добротно сделаный вездеход именно по такой схеме (назвать сие внедорожником или спортивным автомобайлом пальцы не выкручиваются)
сей агрегат стоял на военных УАЗовских мостах с блокировкой дифа
крутила их вазовская восьмая коробка с клиненым дифом, а уж ее то раскручивал вазовский роторник...
и ни чего не ломало - поскольку максимальная скорость 58 км/ч по асфальту, по моему на 44 катках (диам 1078мм). больше моторчик уже не раскручивал
еще года два назад видел добротно сделаный вездеход именно по такой схеме (назвать сие внедорожником или спортивным автомобайлом пальцы не выкручиваются)
сей агрегат стоял на военных УАЗовских мостах с блокировкой дифа
крутила их вазовская восьмая коробка с клиненым дифом, а уж ее то раскручивал вазовский роторник...
и ни чего не ломало - поскольку максимальная скорость 58 км/ч по асфальту, по моему на 44 катках (диам 1078мм). больше моторчик уже не раскручивал
Из какой породы лучше подойдут (завтра пойду рубить лес , у нас тут в основном хвойный) ? Как вы считаете пилы " Дружба 2" будет достаточно для выполнения данной работы (лучше одному или с напарником?)или же имеет смысл преобрести "электро лобзик" ?????? Говорят можно напильником и ножём пирачиным - дёшево и сердито ! :kez_10:Nitro писал(а):ну если будешь выпилавать из дерева...GoosE писал(а):...блин ! , а неполучиться ли так что колёса будут как у кареты ? ))...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
- СПАСИБО !!!wexin писал(а):чтоб закончить споры
еще года два назад видел добротно сделаный вездеход именно по такой схеме (назвать сие внедорожником или спортивным автомобайлом пальцы не выкручиваются)
сей агрегат стоял на военных УАЗовских мостах с блокировкой дифа
крутила их вазовская восьмая коробка с клиненым дифом, а уж ее то раскручивал вазовский роторник...
и ни чего не ломало - поскольку максимальная скорость 58 км/ч по асфальту, по моему на 44 катках (диам 1078мм). больше моторчик уже не раскручивал



Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Расчет простой. Карданы, выходящие из коробки передач переднеприводного автомобиля (на твоей схеме), вращаются со скоростью вращения колес обычного автомобиля. По схеме же они вращают мосты с главной передачей порядка 4 (например ВАЗ-класс. от примерно 3,7 до 4,3). Т.е. скорость вращения полуосей мостов и соответственно колес уменьшится в это число раз.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
О применении такой схемы можно посмотреть на сайте (вездеход Викинг) (http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/viking/1.htm.
Сам упорно обдумываю схему 4WD. На данный момент самые доступные и эффективные именно для любительской багги - эт схема и агрегаты от Нивы, только двигатель с коробкой лучше импортные. Раздатка штатная, мосты - оба передние (для полной независимой схемы подвески). Для покатушек в не супер экстремальных условиях вполне достаточно по надежности, проходимости и т.д.(есть своя Нива для деревни и некоторый опыт ее эксплуатации)
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
О применении такой схемы можно посмотреть на сайте (вездеход Викинг) (http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/viking/1.htm.
Сам упорно обдумываю схему 4WD. На данный момент самые доступные и эффективные именно для любительской багги - эт схема и агрегаты от Нивы, только двигатель с коробкой лучше импортные. Раздатка штатная, мосты - оба передние (для полной независимой схемы подвески). Для покатушек в не супер экстремальных условиях вполне достаточно по надежности, проходимости и т.д.(есть своя Нива для деревни и некоторый опыт ее эксплуатации)
можно взять редуктора /оба - и передний и задний/, взять раздатку от нивы и агрегат от классики - и сделать полноприводную машину
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...