Страница 2 из 10

Добавлено: Чт окт 11, 2007 9:37 am
МЕХАНИК
Romich писал(а): что ж ты так резок.
Ну а как мне не быть резким. Возьмём к примеру Вас.
Romich писал(а):японистый мотоциклетный двигатель очень даже подходит для этой цели.
А такое понятие как крутящий момент, Вам знакомо?
А как понизить бешенные обороты японской жужжалки?
А где взять заднюю передачу?
Вот и получается что не всё так просто. :acute:
И я очень не уверен, что семнадцати летний GuK решит эти вопросы.
Romich писал(а): Купить в Москве аварийный моц, с мотором в хорошем состоянии, думаю не такая уж и проблема как у нас.
Я незнаю, может в Москве и валяются на каждом углу битые японцы, это надо у москвичей спросить, а у нас их нет и в помине. Как впрочем и Оковских. :bye:

Добавлено: Чт окт 11, 2007 10:31 am
Bookvoed
GuK писал(а):Я лично делаю багги не для экстримальной езды, а просто для покатушек по слегка неровной дороге ( на даче кароч).
Плавали - знаем - будешь выжимать все что сможешь... а вот рама действительно имеет предел прочности и что с ней будет - вопрос. Хорошо если только поведет. А ну как кувыркаться придется?

В принципе вопросы поставленные Механиком решаемы, только все чаще решения дорогие и требуют определенного опыта.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 11:57 am
Nitro
да не решаемы эти вопросы - не кому их решать и не из чего это всё делать. я лет 6-7 назад считал людям стоимость изготовления прокатного родстера, они как раз хотели заморочится на мотоагрегатах. стоимость была как маленький чугунный мост. потом пересчитали стоимость машинки на вазовские агрегаты (отдача у 2106 почти такая же как у спортстера с теми же 120 н*м). получилось меньше и ремонтопригодность выше.

америкосы на трайках решают такие вопросы установкой промежуточного редуктора. стоимость там - около 1500 долларов. вот и преставь, процентов 30-40 сверху - таможня с доставкой, и ещё процентов 30 наценка, чтобы было выгодно. и кто такой редуктор будет покупать?

Добавлено: Чт окт 11, 2007 1:57 pm
Romich
МЕХАНИК писал(а): Ну а как мне не быть резким. Возьмём к примеру Вас.
Romich писал(а):японистый мотоциклетный двигатель очень даже подходит для этой цели.
А такое понятие как крутящий момент, Вам знакомо?
А как понизить бешенные обороты японской жужжалки?
Знакомо. Поиграть передаточным отношением на колеса можно? Можно.
А где взять заднюю передачу?
Вот этот вопрос конечно сложнее.
Вот и получается что не всё так просто. :acute:
И я очень не уверен, что семнадцати летний GuK решит эти вопросы.
А кто говорит что построить что либо - это просто?
Romich писал(а): Купить в Москве аварийный моц, с мотором в хорошем состоянии, думаю не такая уж и проблема как у нас.
Я незнаю, может в Москве и валяются на каждом углу битые японцы, это надо у москвичей спросить, а у нас их нет и в помине. Как впрочем и Оковских. :bye:
Ну вот тут я конечно ничего не гарантирую, про Москву слухи ходят. А у нас тоже ничего не купишь.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 3:50 pm
GuK
МЕХАНИК писал(а):А такое понятие как крутящий момент, Вам знакомо?
А как понизить бешенные обороты японской жужжалки?
А где взять заднюю передачу?
Вот и получается что не всё так просто.
И я очень не уверен, что семнадцати летний GuK решит эти вопросы.
Признаюсь, что еще много чего не понимаю в баггистроении и нахожусь на стадии "чайника", но для этого и форум чтобы обсуждать и советоваться. Все же когда то ими были.

Что пока больше всего волнует, так это установка редуктора, а именно какой лучше. Знаю бывают понижающие, повышающие.
К примеру будет японодвиг (кубов 400-600), какой для него нужен редуктор? Или ваще без него лучше? Посоветуйте ПЛЗ.
Пока остановился на вот этом варианте с сайта "багги-клуб.народ.ру" http://buggy-club.narod.ru/offroad-gokart.files/64.html

Добавлено: Чт окт 11, 2007 4:50 pm
Avatarin
МЕХАНИК а я вообще такой мысли недопускаю что японского литра можно купить за копейки какойбы он не был.. речь шла о том что по вашему их всех убивают!!!
Знаю много владельцев литров они их НЕ УБИВАЮТ а холят и лелеят. ибо дорогое это удовольствие убивать его а продают либо переходя на новый класс либо образумившись и перевши на машину
Nitro
хаябус спорт турист.. и речь шла о обьёме 1200 а не 1300 1200 это скорее всего бандит ещё рас повторяюсь

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

конечно проще и лучше купить битый чем новый но и те и дугие бывают в разном состоянии. кто то размазался от дикого отжига а которо машина задавила

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

GuK
на мотомотор редуктор непоставишь.. на урагане всё регулируется размером задней звезды.. конечно она ставить большая чтобы понизить скорость и повысить тягу

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Цитата:
А где взять заднюю передачу?

Вот этот вопрос конечно сложнее.
на голде задняя передача работает по средствам электростартера , и на багу ченить подобное придумать можно[/quote]

Добавлено: Чт окт 11, 2007 5:18 pm
Fisher
Заднюю передачу можно сделать, путем внедрения того-же дифа от Муравья.
Правда он расчитан на 11 л.с., но по моему мнению выдержит и сил 30.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 5:30 pm
Nick
Вы чудаки. Двгатель автомобильный по своему предназначению подходит для багги больше. Тогда зачем напрягаться с мотодвижком по
А такое понятие как крутящий момент, Вам знакомо?
А как понизить бешенные обороты японской жужжалки?
А где взять заднюю передачу?
Вот и получается что не всё так просто.
И я очень не уверен, что семнадцати летний GuK решит эти вопросы.
????
Ставьте автомобильный и катайтесь, так нет: "я куплю мотодвиг, грохну кучу бабла на переделку, засру все нах и плюну".
И получится у вас как в поэме "Лука Мудищев" незабвенного Пушкина А.С. . :biggrin:

Добавлено: Чт окт 11, 2007 5:56 pm
Sergey645
Nick писал(а):Ставьте автомобильный и катайтесь,
Оковский старый двиг(на головке-Сделано в СССР): поменял кольца, притер клапана, поменял маслосъемные колпачки и пр. по мелочи. Уже год на баге и я и друзья и трезвые и, бывает, не совсем- газ в пол до упора, про кол-во оборотов никто вообще не задумывался, практически каждые выходные- и двиг жив! И еще говорят, что Оковский двиг максимум на 20-40 тыщ. на гражданском авто. Да я 5 лет, 67 тыс. км. на ОКЕ отъездил- и движок только-только разработался. Справедливости ради скажу, что эксплуатировал я его почти всегда в нормальном режиме.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:00 pm
Nick
И у меня есть окушный, ни за что не поменяю на япономотодвиг.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:07 pm
Sergey645
А у меня их два!

Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:40 pm
Nitro
Nick писал(а):И у меня есть окушный, ни за что не поменяю на япономотодвиг.
Sergey645 писал(а):А у меня их два!
сколько волка не корми, а у слона всё равно хобот толще :mr47_04:

Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:49 pm
Sergey645
Nitro писал(а):сколько волка не корми, а у слона всё равно хобот толще
А поконкретней...

Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:51 pm
Nitro
:biggrin:

Добавлено: Чт окт 11, 2007 7:21 pm
Nick
Sergey645 писал(а):
Nitro писал(а):сколько волка не корми, а у слона всё равно хобот толще
А поконкретней...
поконкретней что ты тут выпендривашься, чьо у тебя окодвижков больше, чем у меня?

Добавлено спустя 18 секунд:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: