Страница 2 из 2
Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:34 pm
Paul35
А всё же можно разворачивать коробку от 965? Которая от мотора МеМЗ-966*
Добавлено: Пт апр 03, 2009 8:47 pm
gjbeats
нет
Добавлено: Пт апр 03, 2009 9:51 pm
Paul35
Тогда такой вопрос, что экономически выгоднее будет сделать, переходная плита с 966 мотора на 968 коробку или купить 968 агрегат в сборе, при условии, что у меня сейчас имеется 966 в сборе.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:05 pm
gjbeats
плиту делать однозначно дороже, купить 968й двигатели и коробку к нему.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 10:13 pm
Paul35
ок, спасибо!
Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:10 pm
Paul35
Есть варианты самоблокирующихся дифференциалов для мемз-коробки? Или мейби "заварить" его можно? Вообщем хочу блокировку!
Добавлено: Ср апр 15, 2009 3:48 pm
ice_sar
Paul35 писал(а):Есть варианты самоблокирующихся дифференциалов для мемз-коробки? Или мейби "заварить" его можно? Вообщем хочу блокировку!
Заваривать нельзя, машина станет неуправляемой в поворотах.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:05 pm
Paul35
эххх. а чо делать то?
Добавлено спустя 5 часов 49 минут 28 секунд:
Сцепление в ЗАЗ. Привод сцепления - гидравлический! По какой причине? Возможно ли упростить данную конструкцию до тросикового или другого типа выключения (например рычагом)?
Пугает лишняя гидросистема в аппарате!
Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:14 pm
Bookvoed
Paul35, на всей классике и старых москвичах гидропривод сцепления никаких проблем не вызывает.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:43 pm
Георгий
Ненравится гиравлика? так в чом проблема?- сделать "ухо" и закрепить на крышке коробки и все- аля трос!
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:32 am
Paul35
Силы то у меня хватит сцепление выжимать? Вообще по каким причинам раньше использовали гидравлику? И почему сейчас перешли на тросиковое, не могу понять.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 2:46 pm
Георгий
Силы то у меня хватит сцепление выжимать?
та чо не хватит, тоже самое буде
Вообще по каким причинам раньше использовали гидравлику? И почему сейчас перешли на тросиковое, не могу понять.
времена меняются,економят