Страница 2 из 4

Добавлено: Вс окт 22, 2006 8:14 pm
Николя
Ну да, не трактор, конечно...

Добавлено: Вс окт 22, 2006 8:37 pm
Nick
Николя и не ураган- понты дороже денег!!!!!!!!!!!!!!!!!! - вот смысл той тачки - лучше уж пятисотсильный мерс! (за те же деньги- или чуть дороже)
но больше не буду флудить на эту тему- расцениваю авто с точки зрения пользы.

Добавлено: Вс окт 22, 2006 8:55 pm
Николя
Мммм.... Ураган, знаешь ли, тоже не сеет и не пашет, даже картошку на рынок не возит! Разве что на лося не нем пойти, с ружжОм :biggrin:

Дрэг, как и драгс я не очень поддерживаю, но это тоже в какой-то мере спорт и машина для него нужна узко специализированная!

Добавлено: Пн окт 23, 2006 8:22 pm
Nick
ха! на урагане я буду возить бабушку на вокзал- на крыше!

Добавлено: Вт окт 24, 2006 1:02 am
Nitro
хорош трепаться! а то тему закрою.

Добавлено: Вс окт 29, 2006 8:26 pm
Nitro
неизвестно, во сколько обойдётся восстановление боевой машинки. всё зависит от убитости машины

Добавлено: Вс окт 29, 2006 9:28 pm
almaznic
Интересно, а почему бы не взять старою иномару...
обрезать ее по днищу....верхнюю часть временно выбросить....затем усилить днище...далее наварить на сее дело кузов например от м401...
и по идеи нет вопросов ?

Добавлено: Пн окт 30, 2006 3:39 pm
Nick
геморрой большой будет- не лучше ли сделать багги с нуля?

Добавлено: Пн окт 30, 2006 8:50 pm
MSV
almaznic Рассматриваю эту идею тоже. Я уже поднимал темы по строительству не багги, но конкретных идей не много (посмотрите темы под моим авторством). Багги это немного не то. Ваш путь, мне кажется, проще: 1. База готова, подвеска и провод от двигателя тоже. 2. Проще оформить. Проблема остается только в жесткости кузова. Давайте идеи для развития этой темы.

Добавлено: Вт окт 31, 2006 12:36 am
Nitro
любой спорт/шоу кар построить можно, это не проблема. всё зависит от твоего бюджета. какая на фиг разница, строишь ты багги, квадрик или асфальтовый автомобиль? в основе всё тоже самое будет - рама, возможно кузов, подвеска, рулевое и проч. любой автомобиль состоит из этих элементов. ну и что? в музыке всего 7 нот, а какое иногда замечательное сочетание получается?

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 9:00 am
MSV
Вот Вы, Nitro, любите пофилософствовать. То, что построить можно любой аппарат это понятно, ведь все мире делается руками человека. Потратить всегда хочется минимум, а получить максимум. Ведь если брать донором готовую машину и оставить от нее только днище с подвеской и кузовом, то не нужно будет многое изобретать заново. Ведь так?. Мне хотелось бы развить эту тему. Пока я подробно не изучу теоретический вопрос, к строительству не преступлю.

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 12:26 pm
ALF
MSV писал(а):Ведь если брать донором готовую машину и оставить от нее только днище с подвеской и кузовом, то не нужно будет многое изобретать заново.
Днище станет жидким на скручивание. Родные ланжироны тонкие, расчитанны на работу в целом корпусе. На усиление много железа уйдёт.
Проще с родного кузова снять размеры креплений движка, подвески
И сварить раму машинного типа с подходящего швеллера.

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 3:17 pm
Nitro
без знания теории нет ясности в практике.в любом случае придётся усливать днище. но проще на днище будет поставить клетку из труб.

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 5:08 pm
MSV
Конечно нужно усиливать кузов. Что значит выражение Nitro : проще на днище будет поставить клетку из труб? И еще вопрос: почему на спортивных авто передняя и задняя подвески часто на А-образных рычагах, а не берут всю подвеску от донора в сборе?

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 8:57 pm
Nitro
потому что адаптация каких-то компонентов может выйти дороже, чем проектирование с нуля узла. каждая железная хрень в машине расчитана на свои режимы эксплуатации. если ты что-то изменяешь, как правило, нужно внести коррективы.