Страница 2 из 3
Добавлено: Пн май 18, 2009 10:32 am
Nitro
Иванович писал(а):Львенок, в стадии сборки можно использовать на рычагах футорки-гайки-шпильки ЗИЛ, они наиболее подходящи по диаметру при изготовлении рычагов из буровой трубы толстостенной 36-40мм.....после правки развала - их можно обварить.....
Вместо сайлингблоков оптимально - резьбовые от газ-24.....мазать конечно прийдеЦЦа...зато по прочности и точности работы подвески - равных нет.
прикольно! :mr47_04: камаз в гараже строим?
Добавлено: Пн май 18, 2009 11:29 am
Иванович
Нет, спортивная нива......специализация - движение в горной местности с кроссовым мотоциклом на подвеске.
Добавлено: Пн май 18, 2009 11:40 am
Nitro
Иванович писал(а):Львенок, в стадии сборки можно использовать на рычагах футорки-гайки-шпильки ЗИЛ, они наиболее подходящи по диаметру при изготовлении рычагов из буровой трубы толстостенной 36-40мм.....после правки развала - их можно обварить.....
Вместо сайлингблоков оптимально - резьбовые от газ-24.....мазать конечно прийдеЦЦа...зато по прочности и точности работы подвески - равных нет.
какая масса этой футорки со шпилькой? гайка тоже родная? обычного болта М12х1,25 от подвески классики ЗА ГЛАЗА, особенно для дорожной машины.
Иванович писал(а):Нет, спортивная нива......специализация - движение в горной местности с кроссовым мотоциклом на подвеске.
ну нива изначально спортивной быть не может. масса и выхлоп из этой массы не тот. берём буровую трубу, дальше что? переутяжеляем родную подвеску? не проще сделать новые кулаки и лёгкую подвеску? и так неподрессоренная масса очень нефиговая. давайте ещё больше сделаем! машина то кроссовая! вдруг сломается :mr47_04:
резьбовые втулки - это если потрахаться не с кем :acute: мазать то естественно надо. ктоже по сухому то ...???? по прочности подвески - не спорю, и труба устойчивость не потеряет, да и если лист 0.8 мм ржавеет насквозь за 12 лет, то подвеске действительно сносу нет.
Добавлено: Пн май 18, 2009 11:43 am
Krasavshyk
Иванович писал(а): с кроссовым мотоциклом на подвеске
Извините,а позвольте спросить,это вместо подвески кроссовый мотоцикл,или как? :mr47_04:
Добавлено: Пн май 18, 2009 12:03 pm
Иванович
На неподрессореную массу - забить....подвеска вся оригинальная, от нивы только корпус кулака и тормозные суппорта + ступица.
Родные лонжероны срезаны подчистую и вварены оригинальные....РПМ и РЗМ - на базе модернезированых колхозных редукторов от УАЗ....с числом 5.3....жесткие блокировки по кругу.
Кроссовый мотоцикл - на специальной подвеске сзади, сохранение оригинального вида нивы - обязательное условие.
Добавлено: Пн май 18, 2009 12:18 pm
Krasavshyk
Иванович писал(а):Кроссовый мотоцикл - на специальной подвеске сзади
Всё равно непонятно,причём тут кроссовый мотоцикл и нива.
Добавлено: Пн май 18, 2009 12:22 pm
Fenix
Кентавра, однако...

Добавлено: Пн май 18, 2009 12:23 pm
Bookvoed
Krasavshyk писал(а):Кроссовый мотоцикл - на специальной подвеске сзади
Это видимо для перевозки мотоцикла по сравнительно хорошим дорогам, в самую ж...

Добавлено: Пн май 18, 2009 1:13 pm
Иванович
Да нет, это для перевозки мотоцикла от обычной жопы до полной Ж......:)
Подробности можно почитать набрав в яндексе "покорение эльбруса на мотоцикле..." - там и фото есть:)
Добавлено: Вс май 24, 2009 12:33 am
Krasavshyk
Но если я на своём тракторе навоз вожу ,я же не говорю что с НАВОЗОМ НА ПОДВЕСКЕ :suicide:
Добавлено: Сб июл 11, 2009 8:58 pm
Greenfish
не нашел подходящей темы, хотя читаю форум уже неделю (ну и новую плодить не хотелось)
и так как и у всех вас появилась идея сделать что то своими руками а не покупать хороший но дорогой заводской аппарат. (то бишь ради искусства)
идея в следующем построить не сложную багги с задним приводом, независимой подвеской всех колес, двигателем либо над задней осью либо чуть к центру смещенным и конечно с максимальной унификацией с заводскими деталями... (ибо руки заточены гайки крутить а вот остальное пока под вопросом)
и так вопрос к знатокам..
1. на мой взгляд очень соблазнительно для заднего провода выглядит передняя подвеска и привод от нивы (естественно перевернутая) какие есть подводные камни
2. на тех же нивах да и на волках используются нижние А образные рычаги подвески. какие критические замечания к их использованию есть кроме массы конечно?
понятно что крепление ступицы нужно будет модернизировать

Добавлено: Сб июл 11, 2009 9:07 pm
rbt06
Очень тяжеловато,хотя вопрос,какой силовой агрегат будет использоваться.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 9:48 pm
Greenfish
пока стоит комплектная таврия за 100 баксов...
но пока рассматриваются варианты что то от 1.3 - 1.6 по литражу
Добавлено: Сб июл 11, 2009 9:56 pm
rbt06
Нормально,только рычаги самодельные,для большего хода подвески.
Добавлено: Сб июл 11, 2009 10:23 pm
Greenfish
про рычаги я так и думал...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
да багги двухместное предполагается...
вот вопрос про коробку я так понимаю нивовская это алес
(не хочется многое переделывать
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
да и по ширене колеи скорее всего проще привязаться к тому что имеем... (меньше резать) и под нее подрамник уже..